Перейти к содержанию

м113 5.5 амг повышенный СО


Рижанин

Рекомендуемые сообщения

привет клубни!

и так, вопрос следуйщий к гуру, у меня проблема с СО на оборотах повышенный показатель, из за этого латышня тех осмотр не дает пройти.

 

на холостом ходу СО 0.33 (допустимый 0.5) СН 190 (допустимый 200)

на оборотах СО 0.69 (допустимый 0.3) СН 0 (допуск я хз)

 

 

в каком русле копать?

 

каты вроде работают нормально - по крайней мере по запаху так, лямбды по компу тоже нормально,

единсвенное смотреле не старом. 

 

Андрей45, советует обратить внимание на расходомер воздуха. - принял это на вооружение.

 

больше то нечему, провода в поряде, свечи новые - сгорать все должно.

каты вроде как еще родные стоят. как их проверить чтоб быть уверенным на все сто?

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кирил а что латышня денег не берёт за техосмотр  здесь всего рубль вчера отдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кирил а что латышня денег не берёт за техосмотр  здесь всего рубль вчера отдал

не берут... там все под камерами и не вариант.

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, но может быть, проверить каты можно путем замера противодавления. И сравнения с тем, какое должно быть. Какое должно быть , я не знаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651,где такое можно сделать? 

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Не делал. Думаю на Краснопутиловской точно делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wacko:

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для твоего амг не может быть каких-нибудь других норм?

Посмотри еще раз правила проверки - там могут быть варианты, может чего-то не доделывают

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прошита ли машина на евро 2 ????

Продувка катов когда утром заводишь работает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько вентилировал вопрос МЛ55 на евро 2 не шьётся. И какой смысл если каты на месте. Пока не установил передние каты СО СН зашкаливали.

Для начала на Стар показания  МАФа смотреть. Как говорил, подсос воздуха смотреть. Брейк клинером по всем соединениям трубок пройтись. Если где то подпрыгнут обороты там и искать.

Может из-за старых мёртвых свечей каты сажей забились? Дать под хвост как у меня на территории. Только на постоянку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@878, Денег практически не берут. Особенно если инспектируемый процесс хорошо через камеры просматривается. При том работают тупорылые идиоты, которым поставленна задача завалить на повторный ТО. А это деньги. Зато машины госконтор парАличи пропускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл есть если ругается на продувку перешить на евро 2 или есть смысл снять головы и чистить каналы ??? То что каты стоят не показатель что машина перешита, не могу утверждать что амг не шьётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько вентилировал вопрос МЛ55 на евро 2 не шьётся.

плохо вентилировал вопрос. отлично кодируется на евро2 и ме2.0 и ме2.8 от 5,5амг ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гашетку подавлю. воздухан проверю потом на газоанализ сгоняю

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN, Gesha сказал однозначно решается только установкой  катов. Было 3-4 кратное превышение нормы. Форточки недбзя было открыть-воняло. Поставил каты: ниже нормы более чем в 10 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле если машину шьешь на евро2 и есть газоанализатор можно старом выставить любые параметры СО это проверенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле если машину шьешь на евро2 и есть газоанализатор можно старом выставить любые параметры СО это проверенно

а на самом деле газоанализатором при 918 коде, без лямбдорегулирования! при евро2 кислородники сами за себя работу сделают, за них ничего делать не надо!

@Andrey45, утверждение было, что не "шьётся" (кодируется - прим.а.), по поводу запахов разговора не было! а в СТСе в графе "Экологический класс" что написано евро3, евро2 или не определено???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего не смотрел. Более того не знаю куда. СТС это что? Где смотреть? Понятно что Старом. А вот у Кирилла под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТС это свидетельство транспортного средства, в ПТСе тоже указывается экологический класс транспортного средства.

Что под вопросом у Кирилла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN, Ох уж эти ваши российские сокращения! У наших машин латвийская регистрация. В техпаспорте, а он едиственный документ на машину, ЕВРО не прописано. Думал про диагностику СТАРом спрашиваешь. На ТО по году выпуска смотрят какое ЕВРО должно быть. У соседа Вояджер. Сдедан 2007 году, первая регистрация 2009 год. На ТО докопались до выхлопа. С 2009 года выпуска(регистрации)  более жесткие требования к выхлопу. Если бы был 2007 года то выхлоп соответствовал бы нормам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил - были поставлены передние катализаторы MAGNAFLOW спортивные http://magnaflow.mfstore.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=205&category_id=8&option=com_virtuemart&Itemid=2
делал еще до НГ успел взять по старой цене на рубь с хвостом дешевле. (у меня 2.5 дюйма наши трубы чуть меньше диаметра немного ребята пое..сь. на наши машины можно  ставить 2.25 будет четенько)

нашел в СПб место где проверить выхлоп на газы огромное спасибо Дмитрию, подсказал куда ехать. (а то интернет + телефон результата не дали везде либо не делают такое на гостехосмотре, либо приборов нету)

после этого сгонял прошел в латвии ТО, все в норме чуть отличалось от того что в СПб намерили но в поряде (чуть позже выложу показания)

но был момент при резких стартах непонятный звук, было такое ошушение что выхлоп не совсем справляется а посему были вырезаны и заднии каты и вместо них вварен кусок трубы.

звук стал чуть агресивнее чуть громче но не то. а по сему следующая стадия - ПРЯМОТОК =) (пока еще не решился-жаба душить)post-18322-0-06522000-1452714179_thumb.jpost-18322-0-25574100-1452714200_thumb.jpost-18322-0-14251900-1452714221_thumb.j

 

первая фотка это примерка, там только прихватили.

на второй уже практически готовая сторона

 

Сделал все в автополимере на полюстровском

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установки катов всетаки снимали весь выхлоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651, да чтоб нормально подогнать и заварить. результат - не просекает и не стучит, не цепляет ) 

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо что не цепляет! На моём с первого раза не  получилось. Левый при старте в кузов упирался. Звонко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования