Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FSIN

    FSIN

    Пользователь


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 439


  2. big_andre

    big_andre

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 060


  3. SMAN817

    SMAN817

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      364


  4. dmitrich

    dmitrich

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 963


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.03.2024 во всех областях

  1. Саша SHV был прав ДПКВ погиб, но мерс до дома довёз.Может кому пригодится.Заказал ELM 327 (за 499р.курьером завтра) с двумя платами и чипом PIC18F25K80.установил Torque.(разрешение по Cam). Показал ошибку по ДПКВ.Побрызгал вд40 и через пару часов легко открутился болт и вышел датчик(отработал всего 22 года) .Новый бош не хотел залазить по хорошему, пришлось ему рёбра надфилем уменьшить,чуток смазал силиконовой смазкой.Чтоб не потерялся болт под руку попался чек, его в несколько слоев, положил на шляпу болта и набил головку.(после затяжки чек вытащил спокойно)Ошибок нет, полёт нормальный.На погибшем датчике после сброса клеммы ошибку не показывал, после запуска двигателя выскочила и то когда ему совсем плохо стало.
    2 балла
  2. Фарсонков не хорошо
    2 балла
  3. Вы правы на все 200%, трубка реально короткая, она еле еле доставала до уголка, ее даже не посадить на герметик, вопрос решил колхозным способом: взял 2 медные трубки разного диаметра, 1 чтоб надевалась сверху на шланг люка, вторая чтоб входила внутри угла, развальцевал, запаял стык и получился некий переходник-удлиннитель, на нем и собрал, пролил просто огромным количеством воды, которого за раз там быть никак не может, все держит и ни капли мимо, дренаж под колесо продул из салона, он оказался чистый
    2 балла
  4. Когда-то у одного знакомого был Москвич-412 с бархатным стёганым потолком, бахромой по периметру и даже лампочками, зековская ручка кпп с розой, а также много иных "ништяков". Было много катафотов на больших резиновых брызговиках... Так что есть к чему стремиться!
    2 балла
  5. Всем привет. В этом году приобрели w166 3 х литровый дизель, 258л.с.. Пока присматриваемся друг к другу. Машина 2012 года, естественно не без недостатков. Частично что-то уже сделал, но постоянно появляются новые косяки. Будем надеяться, что все устраним. Прошу принять в сообщество.
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Поздравляю всех! Всем добра!
    1 балл
  8. УРААААА!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
    1 балл
  9. НАХРЕНА ТАКОЙ ИЗВРАТ??? там всё гораздо проще, проталкиваются они вовнутрь двери, обратно устанавливаются снаружи до щелчка. не благодари))
    1 балл
  10. ждать пока потечёт или застучит. она никак не обслуживается. в качестве профилактики можно заменить гидравлическую жидкость и бачок гидроусилителя (в нем есть фильтр)
    1 балл
  11. Рядом остатки крыльчатки)) Ничего не надо снимать. Только топливные трубки пластиковые, которые идут снизу ТНВД. Их крепление вставляется в уши корпуса помпы.
    1 балл
  12. Главное закрыть ржавчину, а в щель между расширителем и загибом крыла иногда наносить консервант типа "пушсало". Я в августе 2019го установил расширители и если бы не твоя тема туда и не заглянул. Фото сделал сегодня.
    1 балл
  13. Тоже ,, Точка Опоры''. Крайний раз поставил по совету Яна с уменьшением диаметра и на герметик. Алексей! Когда ты разрежешь втулку, то при стягивании, ее внешний диаметр уменьшится пропорционально формуле длины окружности...... простая геометрия ... 5й класс... Для этого и нужно внешнее наращивание термоусадочной трубкой... https://ml-club.com/forums/topic/14418-podveska-ml-w163/?do=findComment&comment=687120
    1 балл
  14. Я взял полиуретановые комплект (желтые) - только поставил.Доволен. Встали плотно. Машина стала собранная, пропали постукивания от разбитых втулок. Поставил на смазку на стабе (так рекомендуют в инете и как не странно изготовитель).
    1 балл
  15. тоже представил и передёрнуло)
    1 балл
  16. не жалко в крыло саморезы вкручивать?
    1 балл
  17. Добрый день, Руфат! Если уверен в качестве продаваемых у Вас масел, то можно поменять и в раздатке, и в мостах. А если в качестве масел не нет уверенности, то только доливать по мере необходимости, мое мнение такое... а в остальном - не трогай технику и она не подведет!
    1 балл
  18. Спасибо начал смотреть, наткнулся на такую беду https://www.ozon.ru/product/zashchitnye-nakladki-na-kolesnye-arki-universalnye-polnyy-komplekt-s-krepezhom-150-sm-h-4-262008747/?from=share_android&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm Может попробую Спасибо, вначале только так и сделаю
    1 балл
  19. интересно а налог какой на этого зверя?, хотя ... по разгону от дизельного не далеко убежит
    1 балл
  20. Слева под задней сидухой вставку фильтра поменяй,он разборный.
    1 балл
  21. А под ними гнить ещё веселей разве не будет? Мне кажется это самому себе пыль в глаза пустить,мягко говоря...Есть в продаже самоклеящаяся ленточка для этих целей,бывает чёрная и прозрачная,но не скоч,не на всегда но надолго.
    1 балл
  22. Спасибо за совет было перетерта проводка 20 см от блока abs проблема решена
    1 балл
  23. Проблему решил. Была проблема с форсунками, одна сливала, у второй проблема с распылом. Регулятор давление держит. Алексей, спасибо за советы!
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Надо не датчик менять было а проводку звонить в первую очередь , дело скорее в косе от блока абс , все туда идет , расплетай кусок проводки от блока абс до предохранителей и звони обрывы просматривай каждый проводок В рестах 2003 и дальше с такими блоками проблемы по блокам эти ни разу еще не встречал в отличии от дорестовых систем
    1 балл
  26. Переборка всех суппортов, замена поршней, резинок, колодок, дисков, жидкости на 2003 год - это значит стоят Brembo ,4 поршня в суппорте впереди и 2 поршня в суппорте сзади. Нужны вот такие ремкомплекты от френкит. Перед: 240919 х2 - цена одного комплекта примерно 3500 р Зад: 240918 х2 - цена одного комплекта примерно 2500 р Один комплект - один суппорт. Диски и колодки - по вкусу и кошельку. Тормозуха - согласно спецификации МВ. Я себе такое проделал 4 года назад - тормоза стали тормозами. И да - у меня 270CDI 2003 г/в.
    1 балл
  27. Ощущение новой рейки. Много лет уже служит и не ломается
    1 балл
  28. Два дня назад был в селе , туда обратно составило 1000 км По дороге в селу попал под град ( или не знаю как оно у вас называется, вот фото) короче , этот град шел около 10 минут , поломался поворотник , передний пластиковый держатель номера и левый дворник )) все! Я думал кузов машины будет вмятинах , люк потрескаться, анннет! Оказывается МЛ 163 очень крепкая машина ! Рядом был приус, так он был в ж.пе … Так что ребят , хороша МЛ -ка !
    1 балл
  29. Чёрный. 2003 год выпуска. Из Германии в 2007 году. До марта 2013 года в городе Жуковский МО, до марта 2017 года в городе Белореченск Краснодарского края. С марта 2017 года по настоящее время в городе Ставрополь. Второй в моей "коллекции". Первый - Ростовский Кофе, тоже биколор, но совсем другой. 14 апреля 2017 года окончена покраска и восстановлена антикоррозия, проведена полировка кузова. Родной цвет "разбавлен" старым (из 90-х годов) Atlantisblau под так называемым бархатным лаком. Диски покрашены так же. Комплект AMG ML55 стал запасным.
    1 балл
  30. Привет Думаю модераторам не понравиться так как реч идет не об МЛ но му всетаки об мерсомоторе говорим хоть и свап ОМ613 в МЛ W163 думаю невозможен без значительных жертв. По вашему случаю Лучше всего форсунки заменить на А6120700287 (бош 0445110152) но дорого. Самый бюджет вариант это воткнуть в родную сорсунку распылитель DLLA156P1265+. Результат будет производительность лучше чем у родной форсунки но хуже чем у 0445110152. Родные карты продолжительности впрыска и начала впрыска работают с этим распылителем хорошо.Если просто оставить родные форсунки с родным распылителем то думаю на 300лс будет паровозный дым и соответственно в камере сгорания высокая температура. Сами Форсунки желательно перебрать .хотябы замените клапан.шарик и две прокладки под клапан (лучше бош запчасти или хотябы ЭРИКС китайский) Впускной манифольд в стоке потянет 300лс если уберете заслонки и вставите болтики в дырки из под осей. Он из металла и держит давления наддува на ура. Понятное дело ЕГР убрать. Всетаки думаю водяной интеркулер это лишнее, если есть место то гораздо дешевле работать с воздушным большим кулером. Датчик наддува и давления топлива поменять на A0071530028(4 бар) и A0061536528 (1800бар).Тьюнер должен сделать линеаризацию датчикон,не в коем случае не используйте их на сток прошивки. При замене датчика давления топлива надо выкрутить стоковый переходник в рейке и вынуть из рейки маленькую вставку которую надо укоротить (отрезать и выкинуть цилиндрик маленького диаметра от цылиндрика большего диаметра который пойдет обратно в рейку между новым датчиком и рейкой внутри). Родной ТНВД CP1L85 может быть вытянет 300лс если он в хорошем состоянии так как скорее всего макс давление надо будет поднять до 1500 бар. Почти безболезненно поставить родной ТНВД от ОМ648 или ОМ646 или ОМ647 (один насос даже если парт номера разные) дать максималку 1700 бар или еще можно насос от 400 ЦДИ но там надо повозиться так как нужно будет бурить две дополнительные дырки в передней крышки мотора и нарезать резьбу М7х1 под болты М7х35мм длины. Этот МЛ400 насос очень большой и возможно невлезет (он и на 450лс накачает топлива). Я его еле впихнул в свой проектный С270 ЦДИ что места между ним и вентилятором всего 2 см. Под насос с ОМ648 или ОМ646 или ОМ647 идут отверстия М7 под него уже с завода. Если оставлять родной механический подкачивающий насос то нужно убрать с него много металла чтоб встал как надо также нужно чуть чуть металла убрать с ТНВД при подгонки с подкачиваюшим насосом. Короче с ТНВД повозиться нужно будет но опять же если хотите не больше 300 лс то проще всего оставить родной но только после его капремонта иначе если будет поношеный то машина на полном газу заглохнет и это не весело вообще так как 300лс это абсолютный предел этого насоса. Если всеже будете ставить ТНВД CP3 L90 (ОМ646,647,648) или L110 (ОМ628 и ОМ612 С30 ЦДИ) то ооочеть советую поставить дополнительный подкачивающий электронасос типа Бош 044 или подобный так как им будет мех подкачиваешего насоса не хватать иногда. CP3 насосы не любят бысоких давлений подачи топлива поетому также советую доп регулятор подачи топлива чтобу ограничеть подачу на 2 бара и регулятор будет поднимать подачу при растущем давлении наддува (тот к которому идет шланчик врезанный во впускной манифольд).Короче если менять ТНВД то работы прибавиться гораздо но если всеже поставите ТНВД CP3 то 1700 бар будет поднимать влет (родной СP1 при 1700 бар рассыпиться быстро).Вообще оч советую перед турбиной во выпускной манифольд поставить температурный датчик чтобы следить чтоб температура не превышала 800 градусов а то порши поплавите если выше будет. Тем более если на родных форсунках будете пробовать так как там время открытие соленойда будет очень длинное. Родная ОМ613 турбина должна дать 300 лс на 1.8 бар на 6 цылиндрах и ето предел ее эфективности . Также ребята модернизируют эту турбину ставят больше колесо компрессора холодной и горячей части. Если есть бюджет то можете найти ребят кто сделает ка наши английские братья со знаменитого сайта по тюнингу вольсвагенов (делают и на вакууме и на электро если для ОМ648) https://www.darksidedevelopments.co.uk/products/garrett-gt2872vr-turbocharger-upgrade-for-mercedes-gt23v.html Короче работы много и милион мелочей по шлангам,хомутам,трубочкам и всякой дряне плюс нужен спец по мерседес EDC 15 для глубокой прошивки карт. Удачи и допростит нас модератор МЛ форума но почти все вышесказанное также приминимо и к ОМ 612 .
    1 балл
  31. 255-55 отлично лазается у меня стоит 255-55 резина 20 дюймов, ничего нигде за бордюр не цепляет
    1 балл
  32. Внашем регионе (везде по разному) с меня в год берут налог порядка 90000 руб, роскоши нет, т.к. это коэффициент для новой машины 1,5 и снижается до 1 за 3 года (вроде так). Расход топлива не обнулял 4000 км и держится на уровне 28 л. Очень чувствуется колорит, у меня есть L200 так вот её заправляешь 60 литрами и комп показывает, что можно проехать 640 км, в 63ю (она у меня девочка) заливаешь 100 л на 360 км. Но отрабатывает свой расход она на 200%, до этого когдато была BMW М3, по ускорению она не давала таких впечатлений. От BMW руки потели из-за управления, хотя 63я рулится не хуже (какже описать ???), тот поворот который МЛ проходит просто подкачав боковые подушки подвески и сиденья, БМВ проходит с тойже скоростью только с визгом колес и заносом (правда управляемым). Максимум сколько разгонялся- 270 км/ч ( это не предел, хотя сейчас получу шквал негатива от "знающих" любителей GOOGLE и NFS), просто пассажиры стали плакать. Драг старты не делал (незнаю как включить лаунч контроль, а трогаться с тормоза не решаюсь, жалко (я спорт режим включал раза 2) и все потому, что у нас на улицах шанс встретить GT-R или Aventador равен нулю. А субары, кайены, эволюшины, рэнджи и всякий разный якобы быстрый ширпотреб обгоняешь и комфортном режиме без проблем.
    1 балл
  33. Техника безопасности при работе с подушками безопасности - Проверочные, монтажные и ремонтные работы должны выполняться только обученными специалистами. - Перед работой с системой подушек безопасности отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. После отсоединения аккумуляторной батареи выдерживать время ожидания не требуется. При подсоединении системы подушек безопасности к источнику напряжения в салоне автомобиля людей быть не должно. - Прежде чем прикасаться к модулю подушки безопасности, механик должен снять с себя электростатический заряд. Для этого достаточно, например, прикоснуться к заземленным металлическим деталям, таким как водопровод, трубы отопления или металлические балки. - Установку модулей подушек безопасности производить сразу после их извлечения из транспортировочного контейнера. - При перерыве в работе модуль подушки необходимо снова поместить в транспортировочный контейнер. - Оставление модулей подушек безопасности без надзора не допускается. - При хранении модулей подушек безопасности их мягкая сторона должна быть направлена вверх. - Модули подушек безопасности, падавшие на жесткое основание или имеющие повреждения, устанавливать нельзя. От себя добавлю, что ждать не менее 10 минут нужно потому, что в блоке SRS находится довольно мощный конденсатор (ионистор) и какое-то время на нем сохраняется заряд.
    1 балл
  34. если сами будете менять,снимать-наверное сначала аккумулятор отключите клеммы
    1 балл
  35. блин, ща тема к тойоте скатится, как пить дать ))))
    1 балл
  36. Если у тебя Мерседес ... 1. Тебе не нужна никакая машина кроме Mercedes 2. Тебе не важно, какого года выпуска твоя машина 3. У тебя никогда не замерзал омыватель в бачке 4. Ты не понимаешь для чего вообще придумали тюнинг, но иногда ты просто боготворишь AMG и BRABUS 5. Ты не понимаешь, как можно было придумать передний привод 6. Ты не понимаешь, как двигатели объемом до 3-х литров могут быть настолько распостранены в современном автопроме 7. Ты не понимаешь, как можно ездить на маленькой машине 8. Ты знаешь, что твоя машина выглядит дороже чем стоит 9. Из всех твоих друзей-автолюбителей только ты понимаешь, что общего между S500 и W221 10. Ты не понимаешь, почему все уступают тебе дорогу, даже если ты на второстепенной 11. Ты не думаешь о том, что какой-то агрегат выйдет из строя 12. Ты никогда не устаешь от езды в своем автомобиле 13. Ты знаешь, что зимой на переднем приводе скучно14. У тебя полный электропакет 15. Все удивляются, когда узнают, что у тебя один дворник, но покрывает он большую площадь чем два 16. Ты знаешь, что такое по настоящему большой выворот руля 17. Ты привык различать авто по номеру кузова и двигателя 18. Ты никогда не проверял износ колодок и уровень масла в двигателе, для этого есть датчики 19. Ты привык к косым взглядам соседей заезжая во двор своего дома 20. Ты понимаешь почему те у кого нет Mercedes постоянно говорят, что он дорогой в обслуживании 21. Ты привык ловить взгляды прохожих на своём автомобиле 22. Ты всматриваешься в любой встретившейся по дороге Mercedes 23. На дороге ты пропускаешь только Mercedes 24. Ты знаешь, что даже в старом Мерсе тише, комфортней и уютней чем в современном тамагочи ... 25. В твоей машине можно пить кофе на ходу и не разлить его проезжая лежачих полицейских 26. Ты не спешишь и никому ничего не доказываешь на дороге. 27. Ты в Мерседесе, ты уже себе все доказал 28. Если у тебя Мерседес G, то ты не паришься по поводу ремонта и его стоимости 29. При выборе следующего Мерседеса, ты выбираешь не поновее, а побольше кузов 30.Ты признаешь, что Мерседес нельзя сделать лучше, его можно сделать другим31. Если у тебя Гелик, то для всех он обязательно в "последнем" кузове и обязательно в лучшей комплектации, чем у общего знакомого 32. Твоя следующая машина будет Мерседес 33. Ты привык к вопросам почему боковые зеркала разного размера 34. Ты сам того не замечая стремишься соответствовать автомобилю 35. Если у тебя Мерседес, то жизнь удалась, если старый Мерседес - то жизнь удалась уже давно 36. Для тебя вопрос о расходе, звучит как вопрос к девушке о ее возрасте 37 лет. Ты уверен в том, что техническая революция идет вслед за Мерседесом 38. Ты уверен в том, что лучше всего к сердцу девушки подходит ключ от Мерседеса 39. Когда ты в своей машине, ты понимаешь, ЧТО Весь мир Под прицелом 40.Ты помечаешь Свои Лучшие Идеи звездочкой 41. Тебе ведомо, что машины бывают Мерседес и стиральные. 42. Ты при выборе авто уверен, что у Мерседеса нет года - у него есть состояние! 43. Только у тебя есть золотое правило - неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.44. Только ты падаешь под стол от смеха, когда слышишь, что Мерседес сломался! 45. Только ты уверен в том, что лучше Мерседеса только новый Мерседес! 46. Тебя устроит любая машина - главное, чтобы на капоте была звезда 47. Ты смеешься над людьми, которые думают, что "шестисотый" это кузов. 48. Надежность во всем должна быть последовательной. 49. Ты знаешь, что в твоем мерседесе настоящая кожа и настоящее дерево, а не кусок отполированной пластмассы и дерматин. Простите за флуд)))
    1 балл
  37. Ты думаешь просто написать - вот нашел одно из своих сообщений, его бы где-нибудь типа в фак заложить Многие на форумах обращаются с проблемой неработа ющей АБС. На МЛ на эту систему завязаны многие другие ситемы, пониженная передача, 4 ЕТС, ЕСП и некоторые другие. То есть выход из строя одного датчика скорости приводит к выходу всех этих систем и машина превращается в тупой полноприводной ВАЗ-2121. О неработающей АБС подают сигнал три лампочки на панели приборов, слева внизу . Как с этим бороться?. Самый простой способ – сервис, Стар-диагнозис, который точно укажет какой датчик не работает. Но мы не ищем легких путей и преодолеваем трудности самостоятельно. Что потребуется для определения что же конкретно не работает? Для начала – Тестер. Желательно купить ремонтные ПиНы А000 540 46 05 2 шт. Стоимость их у официалов на настоящий момент около 220 руб. Для чего они нужны? Прозванивать датчики скорости, без них засовывая в разъемы булавки и иголки, разбалтывается разъем и возможен плохой контакт в дальнейшем. Эти ПИНы имеют два наконечника, с одной стороны папа, с другой мама и провод,. Для диагностики лучше пользоваться подъемником. Снимаем кожух с блока управления (слева по ходу под капотом). Снимаем разъемы с контроллера 4ЕТС , (ближний к блоку предохранителей). Провода от передних датчиков идут к большой колодке блока ЕТС- левый разъемы 43, 44 провода белый и голубой. правый - разъемы 17 и 18, провода белый и голубой также, от задних на среднюю колодку (среднюю по размеру) правый 27, 28 белый и оранжевый, левый 25,26 - розовый и оранжевый. Примерное сопротивление исправного датчика скорости 1 ком. Замеряем сопротивление при помощи вышеуказанных ПиНов (если таковых нет, то иголки или булавки засовываем со стороны провода). Также проверяем на короткое замыкание на массу. Если все в норме, вывешиваем колесо, датчик которого прозваниваем и просим помощника покрутить колесо руками (на подъемнике все 4 колеса уже вывешены), Сопротивление должно меняться. Если все нормально, проделываем такую же операцию с другим колесом. Обнаружив обрыв или короткое замыкание – снимаем колесо, на датчике которого бяка, рассоединяем колодку датчика и прозваниваем. Будет понятно что неисправно-датчик или проводка. Соответственно меняем датчик или устраняем дефект проводки. Для соединения использовать только пайку, место соединения заизолировать термоусадочной лентой. У меня была такая беда лампы загораются, датчики все работают, коротыша нет. Оказалось, что на двух колесах в месте входа провода в соединительную колодку оголилась проводка и висит на нескольких волосинках, с характерным зеленым налетом. При прозванивании все было хорошо, все как будто работало и если машина постояла некоторое время в теплом боксе лампочки гасли. При морозной погоде ничего не появлялось, при слякоти гирлянда загоралась почти сразу же. На двух сервисах приговорили контроллер 4 ЕТС, я готов был уже ремонтировать его, но загорание гирлянды в слякоть и отсутствие иллюминации в мороз, сподвигло все-таки снять колеса и посмотреть проводку. Для ремонта проводки применял те же ПИНы. Необходимо помнить, что датчики скорости имеют полярность и подключать провода нужно соответственно. Т.е. отрезали провода, а какой куда подсоединять не помните. На схеме в книге и в нете обозначены цвета проводов, а на соединительной колодке номера 1 и 2. Соответственно по цвету подсоединяем провода к 1 или 2.
    1 балл
  38. После отключения АКБ ждать не менее 10 минут, Заземлить авто и пременять антистатический браслет. А то были случаи.....
    -1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования