Перейти к содержанию

Нашол оптику лиз. теперь вопрс.


Murzik

Рекомендуемые сообщения

Оптику нашол по 5000 за шт.Но....написано "под корректор".Штатные у меня стоят с ручной регулировкой.Так вот вопрос,корректор отдельно ставиться,или он моноблоком в фаре уже и нужен просто переключатель,или всё же исполнительный механизм отдельно ставится?....Ооооочень хочу линзовку воткнуть,а вот как незнаю... :cray: :cray: :cray:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фары ксеноновые то про ручной корректор можно забыть

А дооснащать-дороговато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mizter писал(а):

Если фары ксеноновые то про ручной корректор можно забыть

А дооснащать-дороговато

Так у меня сейсач ксенон стоил и регулируется вручную.А дороговато это сколько?

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный ксенон не может регулироваться вручную

Дооснастить-считай:

1 задний датчик уровня с тягами

2 передний датчик уровня с тягами

3 блок управления

4 проводка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mizter писал(а):

Если фары ксеноновые то про ручной корректор можно забыть

А дооснащать-дороговато

Это почему ? Только потому что по ГОСТу при прохождении техосмотра требуется автоматическая регулировка ксенона ? Так кто проходит техосмотр по-честному. Тогда и тонировку с передних стёкол надо будет сдирать! Теперь по -делу . Корректор в линзованных фарах подключается через отдельный разъём , а в родных подключение через общий разъём. Надо отключить ( отрезать ) 3 провода корректора и через разъём на 3 контакта подсоединить к корректору линзованной фары. Регулировка линзованной оптики гораздо более эффективная . Ещё надо изменить подключение проводов в самой фаре. Я решил оставить родной разъём , поэтому произвёл изменение коммутации внутри фары. Если будешь делать - опишу процесс по-подробнее . Игра стоит свеч - освещение дороги в разы лучше . Наверное , впервые я создаю тень от других авто , а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще-то поиск рулит ! Сейчас заглянул на форуме раздел "Электрика" ,стр.2 , пост "Замена дорестайлинговых фар на рестайлинговые " - там всё написано !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то я вел речь об оригинальной биксеноновой фаре

А это похоже на какой-то самопал

На оригинальной фаре блок прикручен к корпусу а не лежит отдельно

mxu2jAVTRg.jpg

Я могу выложить схемы корректора обычной фары и биксенона

Если сможешь придумать как переподключить ручной корректор то будет здорово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mizter писал(а):

Я могу выложить схемы корректора обычной фары и биксенона

Если сможешь придумать как переподключить ручной корректор то будет здорово

однозначно сможет !!! :unsure::laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mizter писал(а):

Вообще то я вел речь об оригинальной биксеноновой фаре

А это похоже на какой-то самопал

На оригинальной фаре блок прикручен к корпусу а не лежит отдельно

mxu2jAVTRg.jpg

Я могу выложить схемы корректора обычной фары и биксенона

Если сможешь придумать как переподключить ручной корректор то будет здорово

Давай схемы.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mizter писал(а):

Вообще то я вел речь об оригинальной биксеноновой фаре

А это похоже на какой-то самопал

На оригинальной фаре блок прикручен к корпусу а не лежит отдельно

mxu2jAVTRg.jpg

Я могу выложить схемы корректора обычной фары и биксенона

Если сможешь придумать как переподключить ручной корректор то будет здорово

Прастите я наверное тупой.

1.Ручной корректор это крутилочка в салоне,или крутилки на самой фаре?

2.Гидрокорректор-это приблуда с датчиками на осях подвески?

3.В линзовой фаре исполнительный механизм уже в фаре...моноблоком,требуется только задающий?

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручной-это крутилка в салоне

Автоматический-это от датчиков на осях

В фаре только исполняющий механизм(моторчики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот две схемы-обычная и ксеноновая фара

на первой к фаре подходят два провода на второй- пять

Если кто знает куда подсоединять эти два провода к ксеноновой фаре чтобы все работало просьба поделится

Z5k6A3CSRt.jpg

v2TDIhTqyU.jpg

E1 E2-фары

S1/1-крутилка в салоне

n71-блок управления корректором

m1-моторчики в фарах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mizter писал(а):

Ручной-это крутилка в салоне

Автоматический-это от датчиков на осях

В фаре только исполняющий механизм(моторчики)

Воооот,крутилка в салоне!А у меня бляха-муха.....вообще крутилки прямо на фаре.Значит если я правильно понял:

1.Берём фару линз.не ксенон.

2.Вкрячиваем туды ксенон из старой фары.

3.Моторчики корректора уже в фаре есть,и остаётся забабахать задающий механизм( крутилку в салон)???? Я правильно мыслю????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mizter писал(а):

Вообще то я вел речь об оригинальной биксеноновой фаре

А это похоже на какой-то самопал

На оригинальной фаре блок прикручен к корпусу а не лежит отдельно

mxu2jAVTRg.jpg

Я могу выложить схемы корректора обычной фары и биксенона

Если сможешь придумать как переподключить ручной корректор то будет здорово

Конечно , сейчас блок прикручен к корпусу , а фотка была сделана в процессе установки ксенона .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Mizter писал(а):
Ручной-это крутилка в салоне

Автоматический-это от датчиков на осях

В фаре только исполняющий механизм(моторчики)

Воооот,крутилка в салоне!А у меня бляха-муха.....вообще крутилки прямо на фаре.Значит если я правильно понял:

1.Берём фару линз.не ксенон.

2.Вкрячиваем туды ксенон из старой фары.

3.Моторчики корректора уже в фаре есть,и остаётся забабахать задающий механизм( крутилку в салон)???? Я правильно мыслю????

Да, мысль верная . А что, у тебя крутилки в салоне нет ? У тебя американец ? Есть ещё один нюанс - в линзованной фаре надо подвести "минус" во внутрь корпуса ( в этом отличие от старой фары), но это не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мысль верная . А что, у тебя крутилки в салоне нет ? У тебя американец ? Есть ещё один нюанс - в линзованной фаре надо подвести "минус" во внутрь корпуса ( в этом отличие от старой фары), но это не сложно.

Пиндос,он самый.А про минус я тебя понял,спасибо.1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Пиндос,он самый.А про минус я тебя понял,спасибо.1.gif

Самая мудрая мысль - это не заморачиваться с крутилками в салоне . Вообще-то фары поступают уже отрегулированные по уровню свечения ближнего света , во всяком случае , когда я поставил новые фары корректировка ближнего и дальнего света не понадобилась. За год эксплуатации я пользовался корректором раза два , да и то , чтобы проверить работает он или нет . Коррекция может понадобиться , если только в багажник загрузить 400 кг картошки и то наврядли . Я подключил крутилку только потому , что она уже была в наличии , а я не люблю когда что-то из оборудования не работает. Резюме : ставь ксенон , отрегулируй уровень ближнего света ( можно подавать "+12B" на контакты корректора в фаре ) и забудь об этой проблеме! Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergginio писал(а):

Murzik писал(а):

Пиндос,он самый.А про минус я тебя понял,спасибо.1.gif

Самая мудрая мысль - это не заморачиваться с крутилками в салоне . Вообще-то фары поступают уже отрегулированные по уровню свечения ближнего света , во всяком случае , когда я поставил новые фары корректировка ближнего и дальнего света не понадобилась. За год эксплуатации я пользовался корректором раза два , да и то , чтобы проверить работает он или нет . Коррекция может понадобиться , если только в багажник загрузить 400 кг картошки и то наврядли . Я подключил крутилку только потому , что она уже была в наличии , а я не люблю когда что-то из оборудования не работает. Резюме : ставь ксенон , отрегулируй уровень ближнего света ( можно подавать "+12B" на контакты корректора в фаре ) и забудь об этой проблеме! Удачи!

Ага, значит вкрячиваем фары и ставим крутилку в салон,проводка дело плёвое и радуемся жизни.1.gif1.gif1.gif Мне всё теперь предельно ясно,

Всем спасибо за конструктивную помощь!!!!ML-CLUB рулит!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования