Перейти к содержанию

ВОПРОС ПО АМОРТИЗАТОРАМ


Murzik

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь подсажет....какой ход у передних и задних амортизаторов????:dry:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimenti писал(а):

:unsure: :woohoo: :huh: брат, у нас же торсионы!

Извиняюсь за глупый вопрос, просто пока не связывался, что за торсионы такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimenti писал(а):

:unsure: :woohoo: :huh: брат, у нас же торсионы!

dimenti, жжешь! А что, торсионы заменяют амортизаторы? :laugh:

Zic писал(а):

Извиняюсь за глупый вопрос, просто пока не связывался, что за торсионы такие?

Торсионы (а они у нас действительно есть, только спереди, (№110 на иллюстрации) работают на большинстве рамных внедорожников вместо пружин (упругие элементы подвески)... А амортизаторы (№100 там же) ставятся на любой тип подвески: и с торсионами, и с пружинами, и с рессорами. Без амортизаторов колеса 50% времени (или больше) не имели бы контакта с дорогой, то есть машина летела бы над асфальтом... 3.gif

Что такое торсион? Возьмите прямой кусок стальной проволоки и загните концы под углом 90 градусов. Теперь возьмитесь за эти отогнутые концы и попытайтесь крутить их в противоположных направлениях. Проволока при скручивании пружинит. Это и есть торсион... 1.gif

width=700http://localhost/320/images/fbfiles/images/Torsion.jpg[/img]

Torsion.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimenti писал(а):

:unsure: :woohoo: :huh: брат, у нас же торсионы!

Братан,торсионы с переди вместо пружин!А аммы это другое,но из этой песни.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое торсион? Возьмите прямой кусок стальной проволоки и загните концы под углом 90 градусов. Теперь возьмитесь за эти отогнутые концы и попытайтесь крутить их в противоположных направлениях. Проволока при скручивании пружинит. Это и есть торсион... 1.gif

width=700http://localhost/320/images/fbfiles/images/Torsion.jpg[/img]

МОЛОТОК!Я бы хрен так объяснил.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare писал(а):

dimenti писал(а):
:unsure: :woohoo: :huh: брат, у нас же торсионы!

dimenti, жжешь! А что, торсионы заменяют амортизаторы? :laugh:

Zic писал(а):

Извиняюсь за глупый вопрос, просто пока не связывался, что за торсионы такие?

Торсионы (а они у нас действительно есть, только спереди, (№110 на иллюстрации) работают на большинстве рамных внедорожников вместо пружин (упругие элементы подвески)... А амортизаторы (№100 там же) ставятся на любой тип подвески: и с торсионами, и с пружинами, и с рессорами. Без амортизаторов колеса 50% времени (или больше) не имели бы контакта с дорогой, то есть машина летела бы над асфальтом... 3.gif

Что такое торсион? Возьмите прямой кусок стальной проволоки и загните концы под углом 90 градусов. Теперь возьмитесь за эти отогнутые концы и попытайтесь крутить их в противоположных направлениях. Проволока при скручивании пружинит. Это и есть торсион... 1.gif

width=700http://localhost/320/images/fbfiles/images/Torsion.jpg[/img]

Огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить скажет всё так и или нет? КОКОЙ ХОД У ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ????:unsure::huh:B)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLOLYA88 писал(а):

....реже вправо и влево

это уже неисправность !!!на замену !!!:laugh: :laugh: :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k.v.a.s. писал(а):

ZLOLYA88 писал(а):
ходят обычно вперед и назад,реже вправо и влево

Падсталом :app:

Спасибо за помощь.Поржать я без Вас могу сам.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

k.v.a.s. писал(а):
ZLOLYA88 писал(а):
ходят обычно вперед и назад,реже вправо и влево

Падсталом :app:

Спасибо за помощь.Поржать я без Вас могу сам.

Ну без нас ты так непоржешь!!!! А если честно..что ты опять задумал??? Боди лифт сделать??? Раму от кузова хочешь приподнять??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Кто нибудь подсажет....какой ход у передних и задних амортизаторов????:dry:

Мурз, ты чо дурочку включаешь, у тебя про задние ни слова не было-отредактировал:unsure::laugh:3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vadimus писал(а):

Murzik писал(а):
k.v.a.s. писал(а):
ZLOLYA88 писал(а):
ходят обычно вперед и назад,реже вправо и влево

Падсталом :app:

Спасибо за помощь.Поржать я без Вас могу сам.

Ну без нас ты так непоржешь!!!! А если честно..что ты опять задумал??? Боди лифт сделать??? Раму от кузова хочешь приподнять??

неа хуже.Присматриваюсь как бы вкрячить по 2 амортизатора везде но более мягкие,и немного под другими углами.Пока чисто теоретический интерес,который дальше выльется в практические нюансы и как следствие выльется цена вопроса.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не много не о том

сталкивался с сайтом на котором ремонтируют аммо, как я думаю там же можно будет из модернизировать....

планировал к ним обратиться по весне когда буду свои менять и более доскональна все узнать,

но если интересно то дам адресок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLOLYA88 писал(а):

не много не о том

сталкивался с сайтом на котором ремонтируют аммо, как я думаю там же можно будет из модернизировать....

планировал к ним обратиться по весне когда буду свои менять и более доскональна все узнать,

но если интересно то дам адресок

Не знаю как на мерседесах, но когда я служил, то у меня был солдат, который перебирал штатные маслянные амморты на жигулях и делал любую жесткость или мягкость. Главное для него было, чтобы они были разборные. Пр чем даже убитые в хлам востанавливал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLOLYA88 писал(а):

не много не о том

сталкивался с сайтом на котором ремонтируют аммо, как я думаю там же можно будет из модернизировать....

планировал к ним обратиться по весне когда буду свои менять и более доскональна все узнать,

но если интересно то дам адресок

Адресок давай обязательно!Но идея в том,что бы при штатной жосткости увеличить объём рабочей жидкости.Это позволит эфективнее гасить колебания, греться будут меньше(ты попробуй после хорошей встряски по грунтовочке с ямами да ухабами за амортёр рукой возьмись--кипяток)и по идее должно продлить промежуток между заменами аммов.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zic в том то и дело что как я понял аммо на ml не разборные!

а люди как у них написано!!! делають их разборными!!!!

Murzik http://supertehnology2008.narod.ru/amortiz.html

как что то узнаешь или свяжешься с ними раскажеш!_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLOLYA88 писал(а):

Zic в том то и дело что как я понял аммо на ml не разборные!

а люди как у них написано!!! делають их разборными!!!!

Murzik http://supertehnology2008.narod.ru/amortiz.html

как что то узнаешь или свяжешься с ними раскажеш!_)

Товарищи из Кыргызстана! Тяжеловато с ними будет контактировать!:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования