Перейти к содержанию

Вопрос по коробке/трансмиссии


Trofim

Рекомендуемые сообщения

Решил поменять масло в АКПП! В книге написано надо сливать и с гидрача, я и не понял где именно эта пробка на на гидраче, зачем помечать положение и надо ли после слива ставить обратное положение? А вообще обязательно сливать с гидрача как написано в книге? И если слил с гидрача масло как его туда залить! Если ответите большое спасибо!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Murzik

    15

  • Danil

    6

  • Trofim

    7

  • BYEPNK100484

    5

Топ авторов темы

BYEPNK100484 писал(а):

Решил поменять масло в АКПП! В книге написано надо сливать и с гидрача, я и не понял где именно эта пробка на на гидраче, зачем помечать положение и надо ли после слива ставить обратное положение? А вообще обязательно сливать с гидрача как написано в книге? И если слил с гидрача масло как его туда залить! Если ответите большое спасибо!!!!!!!!!!!!

Уточняем,что ты называешь гидрачём????

1.Гидротрансформатор(он же бублик)

2.Гидроучилитель рулевого упр.(он же гидрач)?????

Мне кажется речь идёт про гидротрансформатор,а если так,то

1.Сливать при замене масла с него масло это оччень хорошо.как это сделать незнаю,слыхал про пробочки всякие ,но мне этого в сервисе не делали.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

BYEPNK100484 писал(а):
Решил поменять масло в АКПП! В книге написано надо сливать и с гидрача, я и не понял где именно эта пробка на на гидраче, зачем помечать положение и надо ли после слива ставить обратное положение? А вообще обязательно сливать с гидрача как написано в книге? И если слил с гидрача масло как его туда залить! Если ответите большое спасибо!!!!!!!!!!!!

Уточняем,что ты называешь гидрачём????

1.Гидротрансформатор(он же бублик)

2.Гидроучилитель рулевого упр.(он же гидрач)?????

Мне кажется речь идёт про гидротрансформатор,а если так,то

1.Сливать при замене масла с него масло это оччень хорошо.как это сделать незнаю,слыхал про пробочки всякие ,но мне этого в сервисе не делали.

С бублика необязательно,....сливают редко очень

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю что у официалов при замене масла в коробке из бублика откачивают.стоит правда подороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На корпусе АКПП снизу ближе к двигателю есть две пластиковые крышечки их отковыриваешь это и есть доступ к сливу из бублика но его еще надо повращать чтобы сливное отверстие было внизу. Оно кстати есть не на всех моделях АКПП. А лучше найди сервис где это сделают профессионально. Там на первый взгляд ничего сложного но везде есть свои тонкости. Р.S ремонт коробки очень дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при замене не нашли -те не было -пришлось залить лишних 4 литра для промывки -затем слить и залить заново ,уже со сменой фильтра и прокладки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grey писал(а):

У меня при замене не нашли -те не было -пришлось залить лишних 4 литра для промывки -затем слить и залить заново ,уже со сменой фильтра и прокладки ;)

Ну так и ХОРОШО,заодно промыли систему!!!!!!Я считаю что с бублика сливать надо если масло уж оочень чёрное и гарью воняет,либо стружка в поддоне есть.Если профилактическая смена масла,то достаточно слить с поддона и промыть систему.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

всем привет!! подскажите пожалуйста, при замене масла в АКПП сказали заодно поменять какую-то "фишку", "штекер"...что это такое и как правильно обозвать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53809356.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Разъем электропроводки



я так понял 163 у тебя тогда : как то так, а вообще вин в профиле забей

X541HY64.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! МЛ-164! При сбросе скорости на 90-100  идет какая то непонятная вибрация ! Аж торпеда дребезжит! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

к началу темы - если есть толчок при включении с P на R, D, то может быть и такая причина (у меня на Гранд Витаре была) - немного перетянут тросик кикдауна и АКПП всегда как-бы в повышенном режиме крутится, соответственно при включении скорости не совпадает крутящий момент и идет толчок, отрегулировали тросик (он растрепался и не заходил весь в оплетку) проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

было такое после ремонта акпп,не толчки а удары были с первой на вторую -удар а обратно толчок. на сервисе сказали гидротрансформатор надо рем. Через 500 км все прошло ошибок нет. Мл 400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com