Перейти к содержанию

Вопрос по коробке/трансмиссии


Trofim

Рекомендуемые сообщения

Решил поменять масло в АКПП! В книге написано надо сливать и с гидрача, я и не понял где именно эта пробка на на гидраче, зачем помечать положение и надо ли после слива ставить обратное положение? А вообще обязательно сливать с гидрача как написано в книге? И если слил с гидрача масло как его туда залить! Если ответите большое спасибо!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BYEPNK100484 писал(а):

Решил поменять масло в АКПП! В книге написано надо сливать и с гидрача, я и не понял где именно эта пробка на на гидраче, зачем помечать положение и надо ли после слива ставить обратное положение? А вообще обязательно сливать с гидрача как написано в книге? И если слил с гидрача масло как его туда залить! Если ответите большое спасибо!!!!!!!!!!!!

Уточняем,что ты называешь гидрачём????

1.Гидротрансформатор(он же бублик)

2.Гидроучилитель рулевого упр.(он же гидрач)?????

Мне кажется речь идёт про гидротрансформатор,а если так,то

1.Сливать при замене масла с него масло это оччень хорошо.как это сделать незнаю,слыхал про пробочки всякие ,но мне этого в сервисе не делали.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

BYEPNK100484 писал(а):
Решил поменять масло в АКПП! В книге написано надо сливать и с гидрача, я и не понял где именно эта пробка на на гидраче, зачем помечать положение и надо ли после слива ставить обратное положение? А вообще обязательно сливать с гидрача как написано в книге? И если слил с гидрача масло как его туда залить! Если ответите большое спасибо!!!!!!!!!!!!

Уточняем,что ты называешь гидрачём????

1.Гидротрансформатор(он же бублик)

2.Гидроучилитель рулевого упр.(он же гидрач)?????

Мне кажется речь идёт про гидротрансформатор,а если так,то

1.Сливать при замене масла с него масло это оччень хорошо.как это сделать незнаю,слыхал про пробочки всякие ,но мне этого в сервисе не делали.

С бублика необязательно,....сливают редко очень

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На корпусе АКПП снизу ближе к двигателю есть две пластиковые крышечки их отковыриваешь это и есть доступ к сливу из бублика но его еще надо повращать чтобы сливное отверстие было внизу. Оно кстати есть не на всех моделях АКПП. А лучше найди сервис где это сделают профессионально. Там на первый взгляд ничего сложного но везде есть свои тонкости. Р.S ремонт коробки очень дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при замене не нашли -те не было -пришлось залить лишних 4 литра для промывки -затем слить и залить заново ,уже со сменой фильтра и прокладки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grey писал(а):

У меня при замене не нашли -те не было -пришлось залить лишних 4 литра для промывки -затем слить и залить заново ,уже со сменой фильтра и прокладки ;)

Ну так и ХОРОШО,заодно промыли систему!!!!!!Я считаю что с бублика сливать надо если масло уж оочень чёрное и гарью воняет,либо стружка в поддоне есть.Если профилактическая смена масла,то достаточно слить с поддона и промыть систему.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!! подскажите пожалуйста, при замене масла в АКПП сказали заодно поменять какую-то "фишку", "штекер"...что это такое и как правильно обозвать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53809356.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Разъем электропроводки



я так понял 163 у тебя тогда : как то так, а вообще вин в профиле забей

X541HY64.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! МЛ-164! При сбросе скорости на 90-100  идет какая то непонятная вибрация ! Аж торпеда дребезжит! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к началу темы - если есть толчок при включении с P на R, D, то может быть и такая причина (у меня на Гранд Витаре была) - немного перетянут тросик кикдауна и АКПП всегда как-бы в повышенном режиме крутится, соответственно при включении скорости не совпадает крутящий момент и идет толчок, отрегулировали тросик (он растрепался и не заходил весь в оплетку) проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое после ремонта акпп,не толчки а удары были с первой на вторую -удар а обратно толчок. на сервисе сказали гидротрансформатор надо рем. Через 500 км все прошло ошибок нет. Мл 400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования