Перейти к содержанию

Вопрос по коробке/трансмиссии


Trofim

Рекомендуемые сообщения

Сегодня катались с товарищем по бездорожью на МЛ и после возникла такая ситуация: садимся в машину, заводим, переводим рычаг кпп из P в D и ощущаем мощный толчок в районе заднего моста. Не поняли что бы это могло быть. Катались еще часа 3 по нормальным дорогам - никаких нарений. Все плавно, гладко, комфортно. Потом снова машина постояла и при переключении из P в R, а потом из R в D - те же самые ощутимые толчки в районе задного моста. При движении он проверил - все гладко.

Что за загадка и куда смотреть для ее решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trofim писал(а):

Сегодня катались с товарищем по бездорожью на МЛ и после возникла такая ситуация: садимся в машину, заводим, переводим рычаг кпп из P в D и ощущаем мощный толчок в районе заднего моста. Не поняли что бы это могло быть. Катались еще часа 3 по нормальным дорогам - никаких нарений. Все плавно, гладко, комфортно. Потом снова машина постояла и при переключении из P в R, а потом из R в D - те же самые ощутимые толчки в районе задного моста. При движении он проверил - все гладко.

Что за загадка и куда смотреть для ее решения?

Толчёк при вкл R или D должен быть небольшой.(насколько сильный у вас?),а вообще следует проверить уровень и состояние ATF и сделать диагностику коробки,поменять ATF с промывкой и заменой фильтра.Снимется при этом потдон,глянуть наличие стружки на дне.Если диагностика покажет что всё нормально,и после замены ATF опять будут толчки(ооочень сильные).....то это первые симптомы ремонта.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trofim писал(а):

Сегодня катались с товарищем по бездорожью на МЛ и после возникла такая ситуация: садимся в машину, заводим, переводим рычаг кпп из P в D и ощущаем мощный толчок в районе заднего моста. Не поняли что бы это могло быть. Катались еще часа 3 по нормальным дорогам - никаких нарений. Все плавно, гладко, комфортно. Потом снова машина постояла и при переключении из P в R, а потом из R в D - те же самые ощутимые толчки в районе задного моста. При движении он проверил - все гладко.

Что за загадка и куда смотреть для ее решения?

Смотреть в раздатку! Но вообще особо не парься. На новых Прадо с новья эти толчки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Trofim писал(а):
Сегодня катались с товарищем по бездорожью на МЛ и после возникла такая ситуация: садимся в машину, заводим, переводим рычаг кпп из P в D и ощущаем мощный толчок в районе заднего моста. Не поняли что бы это могло быть. Катались еще часа 3 по нормальным дорогам - никаких нарений. Все плавно, гладко, комфортно. Потом снова машина постояла и при переключении из P в R, а потом из R в D - те же самые ощутимые толчки в районе задного моста. При движении он проверил - все гладко.

Что за загадка и куда смотреть для ее решения?

Толчёк при вкл R или D должен быть небольшой.(насколько сильный у вас?),а вообще следует проверить уровень и состояние ATF и сделать диагностику коробки,поменять ATF с промывкой и заменой фильтра.Снимется при этом потдон,глянуть наличие стружки на дне.Если диагностика покажет что всё нормально,и после замены ATF опять будут толчки(ооочень сильные).....то это первые симптомы ремонта.

Согласен! В зависимости от силы толчков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trofim писал(а):

Сегодня катались с товарищем по бездорожью на МЛ и после возникла такая ситуация: садимся в машину, заводим, переводим рычаг кпп из P в D и ощущаем мощный толчок в районе заднего моста. Не поняли что бы это могло быть. Катались еще часа 3 по нормальным дорогам - никаких нарений. Все плавно, гладко, комфортно. Потом снова машина постояла и при переключении из P в R, а потом из R в D - те же самые ощутимые толчки в районе задного моста. При движении он проверил - все гладко.

Что за загадка и куда смотреть для ее решения?

ATF менять надумаешь пиши.Если чё расскажу как.И неслушай никого кто скажет менять надо тока на сервисе.Отдашь лишние деньги,а работа особого ума не требует.ATF тока бабла потянет....примерно 500р литр.Нада будет 8 литров.4-прмывка,4-заправка свежей.1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой год авто? У меня такая же беда, начиналось также а потом удар появился при резком торможении, когда АКПП первую подтыкает. Вчера отдал на ремонт коробки. Плиту перебирали, ставили с рабочей машины не помогло, значит где то глубже. А раздатка сказали не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Trofim писал(а):
Сегодня катались с товарищем по бездорожью на МЛ и после возникла такая ситуация: садимся в машину, заводим, переводим рычаг кпп из P в D и ощущаем мощный толчок в районе заднего моста. Не поняли что бы это могло быть. Катались еще часа 3 по нормальным дорогам - никаких нарений. Все плавно, гладко, комфортно. Потом снова машина постояла и при переключении из P в R, а потом из R в D - те же самые ощутимые толчки в районе задного моста. При движении он проверил - все гладко.

Что за загадка и куда смотреть для ее решения?

ATF менять надумаешь пиши.Если чё расскажу как.И неслушай никого кто скажет менять надо тока на сервисе.Отдашь лишние деньги,а работа особого ума не требует.ATF тока бабла потянет....примерно 500р литр.Нада будет 8 литров.4-прмывка,4-заправка свежей.1.gif

а ты менял с фильтром или без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zic писал(а):

Murzik писал(а):
Trofim писал(а):
Сегодня катались с товарищем по бездорожью на МЛ и после возникла такая ситуация: садимся в машину, заводим, переводим рычаг кпп из P в D и ощущаем мощный толчок в районе заднего моста. Не поняли что бы это могло быть. Катались еще часа 3 по нормальным дорогам - никаких нарений. Все плавно, гладко, комфортно. Потом снова машина постояла и при переключении из P в R, а потом из R в D - те же самые ощутимые толчки в районе задного моста. При движении он проверил - все гладко.

Что за загадка и куда смотреть для ее решения?

ATF менять надумаешь пиши.Если чё расскажу как.И неслушай никого кто скажет менять надо тока на сервисе.Отдашь лишние деньги,а работа особого ума не требует.ATF тока бабла потянет....примерно 500р литр.Нада будет 8 литров.4-прмывка,4-заправка свежей.1.gif

а ты менял с фильтром или без?

Фильтр обязательно!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Zic писал(а):
Murzik писал(а):
Trofim писал(а):
Сегодня катались с товарищем по бездорожью на МЛ и после возникла такая ситуация: садимся в машину, заводим, переводим рычаг кпп из P в D и ощущаем мощный толчок в районе заднего моста. Не поняли что бы это могло быть. Катались еще часа 3 по нормальным дорогам - никаких нарений. Все плавно, гладко, комфортно. Потом снова машина постояла и при переключении из P в R, а потом из R в D - те же самые ощутимые толчки в районе задного моста. При движении он проверил - все гладко.

Что за загадка и куда смотреть для ее решения?

ATF менять надумаешь пиши.Если чё расскажу как.И неслушай никого кто скажет менять надо тока на сервисе.Отдашь лишние деньги,а работа особого ума не требует.ATF тока бабла потянет....примерно 500р литр.Нада будет 8 литров.4-прмывка,4-заправка свежей.1.gif

а ты менял с фильтром или без?

Фильтр обязательно!!!!!!!

Тогда рассказывай как, что, куда и сколько !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда рассказывай как, что, куда и сколько !!!

1.Поездка на 10-15 км.

2.Сливаем масло с потдона.

3.Заливаем свежую ATF либо по объёму слитого(если уровень был в порядке,либо 4 литра.

4.Заводим моторяку,5 мин работает в "Р",потом в каждом положении минут по 3-4( всё на месте).Если на подъёмнике то мона чёбы колёсики покрутились.

5.Сливаем ATF/

6.Откручиваем потдон.

7.Иеняем фильтр(он меняется просто),соответственно прокладку потдона.

8.Проверяем магнит и сам потдон на наличие стружки и грязи.....-моем и ставим на место.

9.Заливаем литра 3 ATF,по щупу смотрим должен быть промежуток мажду нижними метками,если нет,то доливаем до него.

10.Заводим мин 5 работает,потом по 2-3 мин во всех положениях.

11.Поездка( без фанатизма) 10-15 км.

12.Меряем уровень по щупу,промежуток между верхними метками.Если больше отливаем,если меньше доливаем.

13.Радуемся жизни.

14.Через денька 2-3 опять проверить уровень.

Теперь по маслу и говну.Если пахнет гарью немного,значит фрикционы подгоревшие( какое то время ещё можно поездить,но на фрикционы можно копить денежки).Стружка если будет в наличаи,её лучше промыть в бензине и потом попробовать на магнит.Если немагнитится,бронза.(это как справочка чему пипец настаёт.....какого материала стружка тому и приходит амба.)ну эт так на сервисе мозги попудрить мастерам если начнуть разводить.

Из моего прайса:

прокладка потдона 550

Фильтр 750

Магнит(у меня небыло,или нае...ли) 485

ATF оригинал(другое несоветую) 1 л 470 8л 3760

работа(ихняя) 1600,20

1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, между п.2 и 3 отсутствует пункт слива масла из гидротрансформатора. (Говорят, на каких-то машинах сливной пробки нет; у меня - 1999, 320, европа - есть). Пробку нужно поискать, и если она есть, что очень хорошо, то последовательность будет выглядеть так:

1-машина прогрета, рычаг в N;

2-слить из пробки поддона;

3-снять резиновую заглушку, сделать метку, провернуть гидр-р на оборот; если пробка есть - открутить, сольется еще литра 3;

Снять поддон, заменить фильтр, поддон отмыть начисто, собрать, не забыть закрутить пробку гидр-ра;

Залить в пустую коробку 3-4 литра, после чего завести двигатель, и заливать остальное неспеша при заведенном двигателе, дабы не забрызгало все вокруг; периодически мерять уровень; перемещать рычаг - выше все верно написано;

Важно: заранее купить копеечный электроразъем и поменять заодно профилактически. Пробку слива гидр-ра лучше тоже купить.

Все просто, но если нет щупа, самому это делать не надо. (если же живете в тайге - тогда, конечно, нужно выкручиваться, например сделать щуп самому. Или лить по количеству слитого, что совсем плохо...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое, но на Гранд Чероки.

Закончилось ремонтом коробки.

Объяснили, что "толчок" связан с засором "бублика" (читай гидротрансформатора).

Закончилось ремонтом коробки, заменой ремкомплекта, распиливанием, чисткой и сваркой "бублика".

ИМХО раздатка тут вообще не при чём.

Рекомендую выполнить диагностику коробки и только в том тех центре, который занимается ТОЛЬКО коробками.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton77RUS писал(а):

Было тоже самое, но на Гранд Чероки.

Закончилось ремонтом коробки.

Объяснили, что "толчок" связан с засором "бублика" (читай гидротрансформатора).

Закончилось ремонтом коробки, заменой ремкомплекта, распиливанием, чисткой и сваркой "бублика".

ИМХО раздатка тут вообще не при чём.

Рекомендую выполнить диагностику коробки и только в том тех центре, который занимается ТОЛЬКО коробками.

Чёт я непонял,.....а нафига гидротрансформатор распиливать -то?:unsure:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у друга на саабе возникла такая же проблема... отъездил примерно месяц и в один прекрасный момент машина отказалась ехать. В итоге попал на замену гидротрансформатора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, нигде не буксовал... да и бездорожье то относительное. грязь и сплошные ямы с водой. ну льда немного. перепад высоты где то около 30 см вверх вниз...ехали потихоньку, бережно и аккуратно...

ну вот. 2 дня прошло и никакого продолжения. переключения как обычно. без пинков и толчков. чек энжин как не горел так и не горит. посмотрели снизу - все практически в идеале. ни люфтов, ни порванных сайлентблоков и т.д., ни потека нигде...

это каприз был что ли у мерса какой? или то что запаркован был на неровной площадке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот мне коробку вскрыли вчера. Тыщ на 60 ремонту и все из-за втулочки которая стоит на авто до 2000 года. Сказали еще б недельку покатался и без донора не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danil писал(а):

а вот мне коробку вскрыли вчера. Тыщ на 60 ремонту и все из-за втулочки которая стоит на авто до 2000 года. Сказали еще б недельку покатался и без донора не обойтись.

мне ее поменяли еще год назад !!!! думаю, что всем у кого старые коробки рано или поздно придется менять !!!:unsure:2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Danil писал(а):
а вот мне коробку вскрыли вчера. Тыщ на 60 ремонту и все из-за втулочки которая стоит на авто до 2000 года. Сказали еще б недельку покатался и без донора не обойтись.

мне ее поменяли еще год назад !!!! думаю, что всем у кого старые коробки рано или поздно придется менять !!!:unsure:2.gif

Кого?Коробку?

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trofim писал(а):

Сегодня катались с товарищем по бездорожью на МЛ и после возникла такая ситуация: садимся в машину, заводим, переводим рычаг кпп из P в D и ощущаем мощный толчок в районе заднего моста. Не поняли что бы это могло быть. Катались еще часа 3 по нормальным дорогам - никаких нарений. Все плавно, гладко, комфортно. Потом снова машина постояла и при переключении из P в R, а потом из R в D - те же самые ощутимые толчки в районе задного моста. При движении он проверил - все гладко.

Что за загадка и куда смотреть для ее решения?

Как у тебя, потом при полном торможении толчки начались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет-нет, бывает одинарный толчок при переключении вниз, даже больше на небольшой удар похоже 2.gif А что-за втулка? Может ее превентивно поменять?

Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой на "Д" не страшно, когда останавливаешся и АКПП уже первую подтыкивает с ударом, тоже кстати с не большим, вот это уже "звоночек". А помененять втулку это полкоробки перебрать, она копейки стоит, но полный разбор - 12-18 т, прокладки 6-8т, масло 3-5т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NorthMax писал(а):

У меня нет-нет, бывает одинарный толчок при переключении вниз, даже больше на небольшой удар похоже 2.gif А что-за втулка? Может ее превентивно поменять?

все правильно ! просто так менять ее нет смысла, дорого... мне ее замена обошлась тыщ в 35-40...не помню точнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования