Перейти к содержанию

подвесной подшипник


dimon

Рекомендуемые сообщения

Сегодня получил подшипник SkF 6006 2Z 

Я тоже ставил SKF  более 2 - х лет  ,доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[attachment=59346:IMG_1554.JPG]

Менял подвесной в сборе. Ставил оригинал в сборе.

маркеровка на резике-SPICER-34567-211881X 1-6AGY.

Выстовлял стетоскопом (по совету одноклубников) , пластины небыло.


После установки чисто из любопытства пробил кардан по лезерному плоскостипостроителю. Получилось, что кардан от раздатки до заднего редуктора выставлен в одну ровную линию относительно подвесного (может кому пригодится чтоб не париться при замене)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть, что после замены подвесного появилась чуть маленькая вибрация на скоростях от 90 до 100 км/ч ,после 100 она уходит,она особо не напрягает ,чуть заметна ,но всё равно это не есть гуд )

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят. а "Logem" никто не ставил? ориг. номер LRM-1592

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил... Отходил тысяч 6... С октября по март... Рассыпался сам подшипник. Опора стоит до сих пор с подшипником SKF. Я в какой-то теме писал про него - найти не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил... Отходил тысяч 6... С октября по март... Рассыпался сам подшипник. Опора стоит до сих пор с подшипником SKF. Я в какой-то теме писал про него - найти не могу...

ого, так 6тыс это вообще ни о чем.

а что посоветуете, какой фирмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда менял, то думал так: беру самый дешевый и ставлю... В старый перепрессовываю подшипник от 140-го и оставляю прозапас... Но у меня, почему-то, всегда получается как в том анекдоте: "...померла, так померла..." Короче, резина на старой опоре оказалась негодной. В итоге, опору выбросил. Когда стала близиться кончина Logema, просто купил подшипник SKF, т.к. не хотел ставить оригинальный от "рупь-сорок" в китайскую опору... но, в моем случае, резина на опоре жива о сих пор (при перепрессовке пришлось настоять - сервисмены отказывались совать подшипник в опору - у той карданом подразбило посадочное место по кромке)... Опоры приходят в негодность при разбитом подшипнике очень быстро.

 

Для себя сделал вывод: оптимально имея пару неубитых опор, перепрессовывать в них оригинальный подшипник... Один подвесной всегда на машине, второй - прозапас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, спасибо за инфу!

сегодня поискал еще, предлагают Hans Pries, никто дела не имел? или лучше SWAG (Febi)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, одного поля ягоды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=NickFot][/b], Колян че мозг паришь. купи самый дешевый и подшипник японский и переставь сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=NickFot], Колян че мозг паришь. купи самый дешевый и подшипник японский и переставь сразу

Романыч, у меня резинка тоже сдохла.

 я в итоге взял сваг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования