Перейти к содержанию

RE: ватные тормоза


dimon

Рекомендуемые сообщения

проблема в ватных тормозах ( колодки оригинальные .диски тормозные тоже) мне это совсем не нравиться .а в документах с автофорума частенько на то встречаеться пунктик чистка тормозов . кто сталкивался с такой проблемой подскажите че делать .в вакуумник суваться не хочеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon писал(а):

проблема в ватных тормозах ( колодки оригинальные .диски тормозные тоже) мне это совсем не нравиться .а в документах с автофорума частенько на то встречаеться пунктик чистка тормозов . кто сталкивался с такой проблемой подскажите че делать .в вакуумник суваться не хочеться

а они что у тебя раньше были нормальными huh.gif у меня они всегда ватные :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они у всех ватные:huh:)

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот я и хочу избавиться от этой беды .скорость торможения меня совсем не устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon писал(а):

так вот я и хочу избавиться от этой беды .скорость торможения меня совсем не устраивает

Иш ! всю Одессу устривает а его нет !!))))))))))

тогда ищу комплект целиком!! с трубками, супортами и пр.... только не уверен, что такой есть...спроси у firetuning-a !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понимаю на мл430 должны стоять усиленные тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если европеец то нет,а у американца 430 не много другая конструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon писал(а):

проблема в ватных тормозах ( колодки оригинальные .диски тормозные тоже) мне это совсем не нравиться .а в документах с автофорума частенько на то встречаеться пунктик чистка тормозов . кто сталкивался с такой проблемой подскажите че делать .в вакуумник суваться не хочеться

А чего в вакуумник лезть? Там все в порядке, если педаль легко ходит. А вот то, что его усилия не хватает для 2100 кг, это факт! 2.gif От этого можно избаиться только увеличением либо самого вакуумника, либо увеличением тормозных дисков, колодок и соответственно супортов. Т.е. увеличением площади контакта при том же усилии. Вот я и спрашиваю у народа про тормозилки от S в соседней теме.1.gif А ответа нет 2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karuta писал(а):

Если европеец то нет,а у американца 430 не много другая конструкция.

Сдается мне, тормоза в W163 - самая запутанная тема. :huh: Попробовал разобраться. Насчитал 6 разных типов суппортов. Четыре из них устанавливались на ML 55 AMG (два из четырех - те же, что и ML 320 рестайл или ML 350 Европа, а два других - свои собственные). Короче говоря - "черт ногу сломит". Докопать до дна не хватило терпения. Самое простое - ML 320 и ML 350 американцы - на них во все годы устанавливался один единственный тип - 1634200083 (левый) и 1634200183 (правый). Они же устанавливались на ML 430 но очень недолго (до кузова № A145272 и X707755). Позже тормоза стали ставить, как у ранних рестайлинговых европейских ML 320 1634211998 (левый) и 1634212098 (првый). Соответственно, когда ML 430 был заменен на ML 500 ему достались эти же тормоза, но не надолго... Начиная с номеров кузова A343161, тормоза снова изменили 1634212398 (левый) и 1634212498 (правый). Это изменение коснулось также и европейских ML 320, ML 400 CDI, ML 270 CDI и всех ML 500 и ML 55 AMG. Именно такие тормоза стоят на моем рестайлинговом европейском ML 320 2002 г.в. Еще заметил, что для ML 270 CDI действует та же система, что и для европейских ML 320 и ML 350, а для ML 400 CDI те же, что и для любых ML 500.

Что касается колодок, то, по-моему, их было всего три типа:

1. 1634200320 - ML 230, ML 320 дорестайл и рестайл Америка, ML 350 Америка, ранние ML 430, ML 270 CDI дорестайл.

2. 1634200820 - ML 320 рестайл Европа, ML 350 Европа, ML 500, ML 270 CDI рестайл, ML 400 CDI, ML 55 AMG рестайл.

3. 1634200620 - ML 55 AMG дорестайл.

Информация может быть не совсем точной - запутался я окончательно. :huh:

Думаю, если озадачиться заменой суппортов, то самыми "правильными" из штатных будут суппорта от W163 последних лет выпуска: левый - 1634212398, правый - 1634212498. Что интересно, стоимость всех суппортов примерно одинаковая - около 10 тысяч рублей за сторону.

А теперь плохие новости: У меня стоят именно такие суппорта, и они тоже тормозят, мягко говоря - "не очень".

Рзюме: Коллеги! Не заморачивайтесь и продолжайте ездить, как есть. "Овчинка выделки не стоит". Однозначно! Возможно, имеет смысл апгрейд тормозов только в случае выхода из строя родных и необходимости их замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon писал(а):

как я понимаю на мл430 должны стоять усиленные тормоза?

это врядли! Hare прав (как всегда). Спроси у Фаера... комплект тормозной ))) у него что-то было на для машин с большим объемом (вроде от 4.3...) но дорогие !!!:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zic писал(а):

...Вот я и спрашиваю у народа про тормозилки от S в соседней теме.1.gif А ответа нет 2.gif

Zic, я ничего не могу сказать про сами суппорта от S (W220), знаю только что колодки у последних суппортов W163 (европейские рестайлинговые ML 320, европейские ML 350, рестайлинговые ML 270 CDI, ML 400 CDI, ML 500 и рестайлинговые ML 55 AMG) и S (W220) взаимозаменяемы, хотя в оригинале идут под разными номерами и по очень разным ценам (от W163 дороже). Но это вовсе не означает, что суппорта одинаковые. Они же могут иметь какие-либо другие отличия (посадочные размеры, крепление и т.п.). Но это только мои догадки. Такой вопрос лучше задать в специализированном сервисе, чтобы избежать домыслов теоретиков, вроде меня. 1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare писал(а):

karuta писал(а):
Если европеец то нет,а у американца 430 не много другая конструкция.

Сдается мне, тормоза в W163 - самая запутанная тема. :huh: Попробовал разобраться. Насчитал 6 разных типов суппортов. Четыре из них устанавливались на ML 55 AMG (два из четырех - те же, что и ML 320 рестайл или ML 350 Европа, а два других - свои собственные). Короче говоря - "черт ногу сломит". Докопать до дна не хватило терпения. Самое простое - ML 320 и ML 350 американцы - на них во все годы устанавливался один единственный тип - 1634200083 (левый) и 1634200183 (правый). Они же устанавливались на ML 430 но очень недолго (до кузова № A145272 и X707755). Позже тормоза стали ставить, как у ранних рестайлинговых европейских ML 320 1634211998 (левый) и 1634212098 (првый). Соответственно, когда ML 430 был заменен на ML 500 ему достались эти же тормоза, но не надолго... Начиная с номеров кузова A343161, тормоза снова изменили 1634212398 (левый) и 1634212498 (правый). Это изменение коснулось также и европейских ML 320, ML 400 CDI, ML 270 CDI и всех ML 500 и ML 55 AMG. Именно такие тормоза стоят на моем рестайлинговом европейском ML 320 2002 г.в. Еще заметил, что для ML 270 CDI действует та же система, что и для европейских ML 320 и ML 350, а для ML 400 CDI те же, что и для любых ML 500.

Что касается колодок, то, по-моему, их было всего три типа:

1. 1634200320 - ML 230, ML 320 дорестайл и рестайл Америка, ML 350 Америка, ранние ML 430, ML 270 CDI дорестайл.

2. 1634200820 - ML 320 рестайл Европа, ML 350 Европа, ML 500, ML 270 CDI рестайл, ML 400 CDI, ML 55 AMG рестайл.

3. 1634200620 - ML 55 AMG дорестайл.

Информация может быть не совсем точной - запутался я окончательно. :huh:

Думаю, если озадачиться заменой суппортов, то самыми "правильными" из штатных будут суппорта от W163 последних лет выпуска: левый - 1634212398, правый - 1634212498. Что интересно, стоимость всех суппортов примерно одинаковая - около 10 тысяч рублей за сторону.

А теперь плохие новости: У меня стоят именно такие суппорта, и они тоже тормозят, мягко говоря - "не очень".

Рзюме: Коллеги! Не заморачивайтесь и продолжайте ездить, как есть. "Овчинка выделки не стоит". Однозначно! Возможно, имеет смысл апгрейд тормозов только в случае выхода из строя родных и необходимости их замены.

Т.е. у тебя тоже 4-х поршневые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare писал(а):

Да, 4-х. А у вас нет? Просто я живьем никаких других не видел... :blush:

Один, слушай, совсем один!!! 2.gif Надо устроить тест драйв! Кто предоставляет машину с 4-х поршневыми суппортами? 1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zic писал(а):

Один, слушай, совсем один!!! 2.gif Надо устроить тест драйв! Кто предоставляет машину с 4-х поршневыми суппортами? 1.gif

Да не вопрос! При следующей встрече и прокатишься. 3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое 4-х поршневые ? где ? :huh: :huh:

Ох стыдоба !!!:huh::unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare писал(а):

Zic писал(а):
Один, слушай, совсем один!!! 2.gif Надо устроить тест драйв! Кто предоставляет машину с 4-х поршневыми суппортами? 1.gif

Да не вопрос! При следующей встрече и прокатишься. 3.gif

Ок! Када следующая встреча? Надо побыстрее!!! А то вдруг понравиться как тормозит, а суппорта могут уйти другому покупателю!:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

а что такое 4-х поршневые ? где ? :huh: :huh:

Ох стыдоба !!!:huh::unsure:

У меня суппорта 4-х поршневые (штатные). Два поршня на внутренней колодке и два на внешней... 4.gifry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare писал(а):

huntter писал(а):
а что такое 4-х поршневые ? где ? :huh: :huh:

Ох стыдоба !!!:huh::unsure:

У меня суппорта 4-х поршневые (штатные). Два поршня на внутренней колодке и два на внешней... 4.gifry:

А у меня 1-но поршневые, тоже штатные. Один на внутренней и хрен на внешней! 1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zic писал(а):

А у меня 1-но поршневые, тоже штатные. Один на внутренней и хрен на внешней! 1.gif

у мню такие же 2.gif

Hare! когда тормозить будешь на своих 4-х поршневых, смотри что бы нас не было сзади со своими одинарными !!!:huh:3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Zic писал(а):

А у меня 1-но поршневые, тоже штатные. Один на внутренней и хрен на внешней! 1.gif

у мню такие же 2.gif

Hare! когда тормозить будешь на своих 4-х поршневых, смотри что бы нас не было сзади со своими одинарными !!!:huh:3.gif

Не-е-е-е парни, как можно! Только после Вас! :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zic писал(а):

Hare писал(а):
huntter писал(а):
а что такое 4-х поршневые ? где ? :huh: :huh:

Ох стыдоба !!!:huh::unsure:

У меня суппорта 4-х поршневые (штатные). Два поршня на внутренней колодке и два на внешней... 4.gifry:

А у меня 1-но поршневые, тоже штатные. Один на внутренней и хрен на внешней! 1.gif

Ну, хрен на внешней тоже кой-чего стОит! :laugh:

Слушайте, а BAS (усилитель экстренного торможения) у вас есть? :huh: Если да, то что вы паритесь. У меня, если резко ударить по тормозам, педаль сама проваливается и машина реально "колом" встает. 4.gifry:

Хотя, когда в свою пересаживаюсь из служебного BMW X3 3.0i (272 л.с.), то кажется, что сел в танк, который просто "не едет" и у которого тормозов вообще нет. :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare писал(а):

Слушайте, а BAS (усилитель экстренного торможения) у вас есть? :huh: Если да, то что вы паритесь. У меня, если резко ударить по тормозам, педаль сама проваливается и машина реально "колом" встает. 4.gifry:

Хотя, когда в свою пересаживаюсь из сужебного BMW X3 3.0i (272 л.с.) то кажется, что сел в танк, который просто "не едет" и у которого тормозов вообще нет. :laugh:

BAS есть, но что бы прям так "колом"...такого нету 2.gif хоть обтопайтся !!! я до сих пор себя убеждаю, что у меня там воздух :laugh: Надо покататься на других машинках!!!!:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Hare писал(а):

Слушайте, а BAS (усилитель экстренного торможения) у вас есть? :huh: Если да, то что вы паритесь. У меня, если резко ударить по тормозам, педаль сама проваливается и машина реально "колом" встает. 4.gifry:

Хотя, когда в свою пересаживаюсь из сужебного BMW X3 3.0i (272 л.с.) то кажется, что сел в танк, который просто "не едет" и у которого тормозов вообще нет. :laugh:

BAS есть, но что бы прям так "колом"...такого нету 2.gif хоть обтопайтся !!! я до сих пор себя убеждаю, что у меня там воздух :laugh: Надо покататься на других машинках!!!!:unsure:

А я еще не пробовал тормоз в пол вбить. 2.gif Мне не нравиться, что педаль имеет большой ход, т.е. тормоза берут не сразу, как коснулся педали, а чуть позже! :huh: Но когда нажимаешь посильнее, то вроде как все ок. И все-таки мне кажется, что от 4-х поршневых тормозилок должен быть толк! У них диаметр тормозного диска 345, а на наших 303. 2.gif Да и плюс 4 поршня должны лучше давить. Короче надо пробывать. Нам поможет только опыт разобраться! 1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования