Перейти к содержанию

Электрическая помпа рециркуляции. Фотоотчёт.


Sergginio

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые ML-воды ! Обратите внимание на работу доп.помпы рециркуляции ОЖ. Она включается после выключения двигателя на 3-5 минут и принудительно выводит из двигателя перегретый антифриз после его остановки. Почему обращаю на это внимание - после покупки своего ML 1999 г. выпуска - естественно эл. помпа не работала по причине изношенности щёток . Об этом не имеется никакой ин-фы как на приборной панели , так и в описании машины. После поднятия сего вопроса на дружественном форуме ,другие владельцы ML-ок узнали об этой проблеме с искренним удивлением и обнаружили , что у них есть аналогичная проблема. Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergginio писал(а):

Уважаемые ML-воды ! Обратите внимание на работу доп.помпы рециркуляции ОЖ. Она включается после выключения двигателя на 3-5 минут и принудительно выводит из двигателя перегретый антифриз после его остановки. Почему обращаю на это внимание - после покупки своего ML 1999 г. выпуска - естественно эл. помпа не работала по причине изношенности щёток . Об этом не имеется никакой ин-фы как на приборной панели , так и в описании машины. После поднятия сего вопроса на дружественном форуме ,другие владельцы ML-ок узнали об этой проблеме с искренним удивлением и обнаружили , что у них есть аналогичная проблема. Удачи всем!

похоже и у меня такая проблемма(((((( вчера увидел, что выкипает жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже и у меня такая проблемма(((((( вчера увидел, что выкипает жидкость.

Если надо будет ин-фа по этой проблеме - отпишись - расскажу более подробно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergginio писал(а):

похоже и у меня такая проблемма(((((( вчера увидел, что выкипает жидкость.
Если надо будет ин-фа по этой проблеме - отпишись - расскажу более подробно.

так ты всем расскажи ))) думаю пригодится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Sergginio писал(а):
похоже и у меня такая проблемма(((((( вчера увидел, что выкипает жидкость.
Если надо будет ин-фа по этой проблеме - отпишись - расскажу более подробно.

так ты всем расскажи ))) думаю пригодится!

Что-то я не люблю много стучать по клавишам . 3-4 предложения ещё куда-нишло. Но больше уже перебор. Да и больше конкретики надо. У каждого возникают свои проблемы ,у кого как винт открутить , у кого как до сервиса доехать !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergginio писал(а):

Что-то я не люблю много стучать по клавишам . 3-4 предложения ещё куда-нишло. Но больше уже перебор. Да и больше конкретики надо. У каждого возникают свои проблемы ,у кого как винт открутить , у кого как до сервиса доехать !

хорошо:lol:

а где она находится ? с какой стороны и как удобнее подлезть?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Sergginio писал(а):
Что-то я не люблю много стучать по клавишам . 3-4 предложения ещё куда-нишло. Но больше уже перебор. Да и больше конкретики надо. У каждого возникают свои проблемы ,у кого как винт открутить , у кого как до сервиса доехать !

хорошо:lol:

а где она находится ? с какой стороны и как удобнее подлезть?:)

Если смотреть на машину спереди .то помпа находится слева от двигателя , за воздушным фильтром. Помпа закреплена на кронштейне. На корпус помпы одето резиновое кольцо с пазом для крепления.Для большего удоства можно пережать шланги , идущие к помпе,например струбцинами, после этого снять помпу и разбирать её в удоном для тебя месте. Продолжение следует.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю фото помпы. width=672http://localhost/320.../IMG_3039_1.jpg[/img]Сответственно, узнать что помпа работает можно прикоснувшись к шлангам или корпусу помпы.

post-4776-0-00396500-1345184321_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

((( сто раз на нее смотрел!!! вот бы знать об этом раньше, когда менял антифриз!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

((( сто раз на нее смотрел!!! вот бы знать об этом раньше, когда менял антифриз!:lol:
Вообще-то я заменил щётки коллектора не отсоединяя помпу от шлангов. Щётки находятся в нижней части помпы. Надо отогнуть 3 стопора (не ломая пластмассовый корпус ), снять эл. разъём и вытащить нижнюю часть. Ставить щётки можно на столе дома. Оригинал я не нашёл , поэтому купил щётки генератора от ВАЗ2106 и на точиле сформировал нужный профиль....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergginio,ты в следующий раз,когда будешь что то мастерить,делай фотки! Будет интереснее и нагляднее!:cheer: :cheer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера решив победить этот насосик я разобрал его,в надежде заменить щетки и на этом успокоиться. Но меня ждало разочарование,мой моторчик сгорел в прямом смысле слова!выголело все,что могло выгореть. Сегодня поехал и купил новый оригинальный за 4.200. Установил,теперь пугаюсь новых булькающих звуков после выключения двигателя.))))

вот фотки как это все выглядит:

post-4776-0-65802800-1345184494_thumb.jp Снимаем патрубки

post-4776-0-63011500-1345184496_thumb.jp я ничем их не пережимал, просто один поднял наверх, а другой заткнул тряпкой!

post-4776-0-70195500-1345184498_thumb.jp отключаем разъем снизу и просто вытаскиваем помпу наверх

post-4776-0-24804900-1345184500_thumb.jp отгибаем металлические усики и вытаскиваем нижнюю часть моторчика, как видно менять там нечего

post-4776-0-43861800-1345184503_thumb.jp post-4776-0-84565800-1345184501_thumb.jp Сгорело и оплавилось там ВСЕ !!!

post-4776-0-08557500-1345184505_thumb.jp если присмотреться, то видно даже оплавленные части обмотки!!

post-4776-0-93427500-1345184492_thumb.jp учитывая, что ставить назад нечего было, пришлось купить новую помпочку и поставить ее в обратной последовательности!!!

post-4776-0-86027300-1345184506_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Вчера решив победить этот насосик я разобрал его,в надежде заменить щетки и на этом успокоиться. Но меня ждало разочарование,мой моторчик сгорел в прямом смысле слова!выголело все,что могло выгореть. Сегодня поехал и купил новый оригинальный за 4.200. Установил,теперь пугаюсь новых булькающих звуков после выключения дваигателя.))))
У меня , иногда , сигналка срабатывает от вибрации работы помпы. Но звукового сопровождения работы помпы я не слышу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergginio писал(а):

У меня , иногда , сигналка срабатывает от вибрации работы помпы. Но звукового сопровождения работы помпы я не слышу!

Вот то то и оно! Где то в системе воздух! Выгнать его не получилось!или же он откуда то взялся! Как удалить воздух из системы?есть хитрости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Sergginio писал(а):
У меня , иногда , сигналка срабатывает от вибрации работы помпы. Но звукового сопровождения работы помпы я не слышу!

Вот то то и оно! Где то в системе воздух! Выгнать его не получилось!или же он откуда то взялся! Как удалить воздух из системы?есть хитрости?

Если бы ты спросил про BMW , то я тебе всё бы рассказал , но про ML не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergginio писал(а):

Если бы ты спросил про BMW , то я тебе всё бы рассказал , но про ML не знаю.

Думаешь есть разница? А Как на BMW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Sergginio писал(а):
Если бы ты спросил про BMW , то я тебе всё бы рассказал , но про ML не знаю.

Думаешь есть разница? А Как на BMW?

На двигаелях М20 и М50 на верхней части двигателя есть винт , откручивая который, ты выпукаешь весь воздух из системя охлаждения двигателя. Пользовлся многократно.Ездил на 728и520(Е34).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergginio писал(а):

huntter писал(а):
Sergginio писал(а):
Если бы ты спросил про BMW , то я тебе всё бы рассказал , но про ML не знаю.

Думаешь есть разница? А Как на BMW?

На двигаелях М20 и М50 на верхней части двигателя есть винт , откручивая который, ты выпукаешь весь воздух из системя охлаждения двигателя. Пользовлся многократно.Ездил на 728и520(Е34).

Мда,у нас не так!(((

Я пытался и со снятой крышкой расшир. бачка и с перегазовкой...

(Ладно,пойду спать. Утро вечера мудренее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить работает помпа или нет?И где она есть,посмотреть на неё.Обращил внимание что после остановки двигателя в расширитель через шланчик продолжает поступать ОЖ.И ещё и зудит что то.Зудит то помпа или охлаждение мозгов?B):unsure: :unsure:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь,наже прочитал вопрос снимается.Остаётся один.Если после остановки ДВ что то булькает и в расширитель жидкость поступает значит помпа работае???? я правильно понимаю..huh.gif?B):unsure:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь могу с уверенностью сказать! Правильно понимаешь! Только булькать вроде не должно!она тихонечко течет себе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж заразили и меня. Посмотрел помпу - не фурычит, даже предохранитель выдернули № 41, попробовал воткнуть - помпа тихо задымилась. Сразу же вытащил назад. Так же как и у всех - хаос и разруха. Поехал купил другую помпу Бош для Попеля 1900 р. - без ОЖ она сильно верещала, я уж приготовился музон помощней поставить, но с ОЖ ее почти не слышно. Старую, к сожалению, в помойку. Спасибо всем, просветили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования