Перейти к содержанию

Покупка GL 2008 г.в. Нужен совет


Aleksey 320

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, и с наступающими!!! Продал недавно свой ML и теперь ищу GL Есть предложение 2008 с 5.5 мотором и пробегом 350 000 км, плюс горит чек и SRS Хочу спросить совета, стоит ли брать с таким пробегом данный авто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если вы долларовый миллионер

Изменено пользователем snnrman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, snnrman сказал:

Только если вы долларовый миллионер

))) Есть ещё вариант 2006 тоже 5.5 но с пробегом 210 000 не крученным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

210к км получше, но опять же надо ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть ФИРМЕННОЙ диагностикой и делать тесты ПНЕВМЫ, АКПП, ДВС. И без лишних 100 тысяч в кармане лучше рядом с этой машиной даже не стоять. 

Изменено пользователем snnrman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, snnrman сказал:

210к км получше, но опять же надо ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть ФИРМЕННОЙ диагностикой и делать тесты ПНЕВМЫ, АКПП, ДВС. И без лишних 100 тысяч в кармане лучше рядом с этой машиной даже не стоять. 

100тр в запасе это в практически новый залетят легко) Достаточно задуматься о том, почему данный премиум стоит дешевле всяких поло и солярисов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, snnrman сказал:

Только если вы долларовый миллионер

да ну, у что теперь, на вестах кататься? Максимальный попадос это двигун, порядка 200 тр., если тотал. Все остальное решаемо за небольшие деньги.

А, ну если кататься к некоторым шарлатанам на диагностику, то да, лучше бежать от этого авто.

Все делается не затратно, включая разборки и через норм пацанов со старом, а не заносчивых кудесников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Anton050 сказал:

да ну, у что теперь, на вестах кататься? Максимальный попадос это двигун, порядка 200 тр., если тотал. Все остальное решаемо за небольшие деньги.

А, ну если кататься к некоторым шарлатанам на диагностику, то да, лучше бежать от этого авто.

Все делается не затратно, включая разборки и через норм пацанов со старом, а не заносчивых кудесников.

210 хотя бы как то морально спокойнее, в плане того что до ремонта двс ещё есть запас, а вот 350 похоже вот вот да и попросит ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Aleksey 320 сказал:

210 хотя бы как то морально спокойнее, в плане того что до ремонта двс ещё есть запас, а вот 350 похоже вот вот да и попросит ремонта

Слушай, не верь цифрам, машина в любом случае потребует вложений, смотри состояние и на хозяина, даже по мелким нюансам все будет понятно. Оцени максимальный попадос для себя потянешь или нет, торгуйся и бери, если решил. На разборе зч на х164 стоят иногда дешевле чем на 163. Заменителей море, все ремонты, зч где и как ремонтировать многократно обсосано на форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 знаешь почему на 164 зч дешевле? Все очень просто. Поставил новое и забыл. На 163 в основном ставят бу и потом после третьей замены понимают, что проще 1 раз новый ориг поставить, чем в г.не ковыряться, но уже поздно. Это как про ежика который кололся, но все равно ел кактус) Расходники +- одинаково стоят. Вот когда купишь данный аппарат, так и расскажешь как все сказочно дешево))

  • Лайк 1
  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, W164 сказал:

@Anton050 знаешь почему на 164 зч дешевле? Все очень просто. Поставил новое и забыл. На 163 в основном ставят бу и потом после третьей замены понимают, что проще 1 раз новый ориг поставить, чем в г.не ковыряться, но уже поздно. Это как про ежика который кололся, но все равно ел кактус) Расходники +- одинаково стоят. Вот когда купишь данный аппарат, так и расскажешь как все сказочно дешево))

Если ты всё новое ставишь, то откуда такая осведомленность про стоимость б/у запчастей на 164 и, тем более, на чужой кузов?)

Покажи мне, пожалуйста, на примере электронных блоков разницу в цене 164/163? Ну и пару агрегатов, пожалуйста)

Давай, пожалуй, начнем с моторника, платы акпп и самой акпп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Dimebag сказал:

Если ты всё новое ставишь, то откуда такая осведомленность про стоимость б/у запчастей на 164 и, тем более, на чужой кузов?)

Покажи мне, пожалуйста, на примере электронных блоков разницу в цене 164/163? Ну и пару агрегатов, пожалуйста)

Давай, пожалуй, начнем с моторника, платы акпп и самой акпп)

На свой к примеру sam rear брал 780евро чек есть. Плата акпп штука баксов если найду. На 163 цен не знаю, но если их по 100р в разбор сдают, то думаю дешевле) кузовня и салон на 164 дешевле, ибо на 163 в норм состоянии уже не найдешь, а что есть, то дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь! Ага, потом рассказывают что старый премиум....космос цены и прочее.

 

Так берите оригинал, новый, ремонтируйтесь в профильных сервисах, можно самому в принципе ничего не делать, только сервис, это Ваше решение. Мода сейчас такая, не париться.

 

Такие вложения никогда не окупятся.

 

Я найду более эффективное применение своим финансам. Лично за себя говорю. Мне проще самому разобраться, найти более финансово не затратное решение - неоригинал, разборки. Хотя можно и не париться. Брать новое и в "Панавто", к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Anton050 сказал:

да ну, у что теперь, на вестах кататься? Максимальный попадос это двигун, порядка 200 тр., если тотал. Все остальное решаемо за небольшие деньги.

А, ну если кататься к некоторым шарлатанам на диагностику, то да, лучше бежать от этого авто.

Все делается не затратно, включая разборки и через норм пацанов со старом, а не заносчивых кудесников.

А можно поподробне про попадос на 273мотор порядка 200т если тотал?

  • Хаха 1

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, STS555 сказал:

А можно поподробне про попадос на 273мотор порядка 200т если тотал?

Без разницы. Контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Anton050 сказал:

Без разницы. Контракт.

И еше попадос??)))))))))))))))))))) на следующий контракт?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Anton050 сказал:

Мода сейчас такая, не париться.

Антон, ты иногда как дед пердет ворчишь) Ну а что плохого в том, чтобы не париться и тратить свое время не на посиделки в гаражах, а на более важные? 

Сильно удивишься, но можно не париться и даже продукты заказывать на дом, а не тратить 2 часа каждые выходные на похождения.

Ты ж не паришься, картошку и зерно для хлеба не выращиваешь, а идешь и покупаешь. По интернету общаешься, а не письма по почте отправляешь.

 

Моё лично мнение, советы давать только по той машине, на которой ты ездишь и сам сталкивался с проблемой.

  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jahnik сказал:

 

 

Моё лично мнение, советы давать только по той машине, на которой ты ездишь и сам сталкивался с проблемой.

Я оптимист в плане старых ведер мерседес. Да, не катался, но если бы верил неправде относительно дороговизны обслуги 163  кузова никогда бы его не купил.

 

 

Так что не стращайте человека, пусть изучит тему, и не сразу, но купит норм. авто. Успехов ему. Брать, кататься и кайфовать!

 

А, забыл сказать, Автор, не бери дизель:bm::D эта секта вынет из тебя все силы.

 

 

 

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакие вложения в некоммерческий транспорт никогда не окупятся напрямую.

 

есть возможность (не обязательно финансовая) обновлять машину- нужно обновлять.

 

  • + 2

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, STS555 сказал:

И еше попадос??)))))))))))))))))))) на следующий контракт?

Ну..... есть рынок Эмиратов норм движки возят. Спорить, тем более с тобой не буду. Можно и гильзовать, пусть это будет 250 так и быть. Это максимальный риск при владении этим авто. Только не пиши за 400 на 8 горшков:smile:, можно и за лимон ремонтироваться у диллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton050 сказал:

Я оптимист в плане старых ведер мерседес. Да, не катался, но если бы верил неправде относительно дороговизны обслуги 163  кузова никогда бы его не купил.

 

 

Так что не стращайте человека, пусть изучит тему, и не сразу, но купит норм. авто. Успехов ему. Брать, кататься и кайфовать!

 

А, забыл сказать, Автор, не бери дизель:bm::D эта секта вынет из тебя все силы.

 

 

 

Спасибо за совет!) Но я уже хочу отказаться от этой затеи, пожалуй лучше рассмотреть МЛ 164 Рестайл например. Да, там та же пневма и т.д., но хотя бы не такие ломовые движки и налог. Да и технически они вроде по скромнее.

11 часов назад, Anton050 сказал:

Слушай, не верь цифрам, машина в любом случае потребует вложений, смотри состояние и на хозяина, даже по мелким нюансам все будет понятно. Оцени максимальный попадос для себя потянешь или нет, торгуйся и бери, если решил. На разборе зч на х164 стоят иногда дешевле чем на 163. Заменителей море, все ремонты, зч где и как ремонтировать многократно обсосано на форумах.

Это понятно, но как уже написал ниже, пожалуй откажусь от этой идеи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Anton050 сказал:

А, ну если кататься к некоторым шарлатанам на диагностику, то да, лучше бежать от этого авто.

Все делается не затратно, включая разборки и через норм пацанов со старом, а не заносчивых кудесников

О ком речь? Имена и фамилии шарлатанов и заносчивых кудесников назовёшь или как обычно трололо?

Изменено пользователем FSIN
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleksey 320 сказал:

пожалуй лучше рассмотреть МЛ 164 Рестайл например. Да, там та же пневма и т.д., но хотя бы не такие ломовые движки и налог. Да и технически они вроде по скромнее.

W164 (МЛ) и Х164 (ГЛ) технически две одинаковые машины с небольшими изменениями по кузову и да м113 и м272 на ГЛ не ставили (М156 ГЛ тоже обделили) , R251 по кузову больше отличается от двух предыдущих, но агрегаты те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksey 320 По теме: если смотришь в сторону ГЛ500 в 164ом кузове, то судя по всему налог для тебя не является ключевым фактором, если так, то забудь про 164 он морально устарел, смотри лучше 166е ГЛ, в бензине там есть выбор.

Изменено пользователем FSIN
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Anton050 сказал:

Ну..... есть рынок Эмиратов норм движки возят. Спорить, тем более с тобой не буду. Можно и гильзовать, пусть это будет 250 так и быть. Это максимальный риск при владении этим авто. Только не пиши за 400 на 8 горшков:smile:, можно и за лимон ремонтироваться у диллера.

Смотрели три движка с внутреннего рынка японии и пробегом от 80 до 150 тысяч, во всех трех задиры. Давайте сказки не будем рассказывать. 

400 на 8 горшков это с заменой ГРМ и оригинальные запчастями, для тех кто хочет ездить, а не постоянно сидеть в сервисах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FSIN сказал:

W164 (МЛ) и Х164 (ГЛ) технически две одинаковые машины с небольшими изменениями по кузову и да м113 и м272 на ГЛ не ставили (М156 ГЛ тоже обделили) , R251 по кузову больше отличается от двух предыдущих, но агрегаты те же.

То есть по сути Х 164 это увеличеный W 164 получается, плюс другой мотор. Да, у меня уже сложилось представление о данном авто по мнениям форумчан. Налог в принципе не малый, но в год его можно оплатить, но учитывая расходы на сам авто, то тут конечно понимаешь что ну его на

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования