Перейти к содержанию

Покупка GL 2008 г.в. Нужен совет


Aleksey 320

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, и с наступающими!!! Продал недавно свой ML и теперь ищу GL Есть предложение 2008 с 5.5 мотором и пробегом 350 000 км, плюс горит чек и SRS Хочу спросить совета, стоит ли брать с таким пробегом данный авто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • FSIN

    8

  • W164

    9

  • Anton050

    12

  • Aleksey 320

    9

Только если вы долларовый миллионер

Изменено пользователем snnrman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, snnrman сказал:

Только если вы долларовый миллионер

))) Есть ещё вариант 2006 тоже 5.5 но с пробегом 210 000 не крученным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

210к км получше, но опять же надо ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть ФИРМЕННОЙ диагностикой и делать тесты ПНЕВМЫ, АКПП, ДВС. И без лишних 100 тысяч в кармане лучше рядом с этой машиной даже не стоять. 

Изменено пользователем snnrman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, snnrman сказал:

210к км получше, но опять же надо ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть ФИРМЕННОЙ диагностикой и делать тесты ПНЕВМЫ, АКПП, ДВС. И без лишних 100 тысяч в кармане лучше рядом с этой машиной даже не стоять. 

100тр в запасе это в практически новый залетят легко) Достаточно задуматься о том, почему данный премиум стоит дешевле всяких поло и солярисов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, snnrman сказал:

Только если вы долларовый миллионер

да ну, у что теперь, на вестах кататься? Максимальный попадос это двигун, порядка 200 тр., если тотал. Все остальное решаемо за небольшие деньги.

А, ну если кататься к некоторым шарлатанам на диагностику, то да, лучше бежать от этого авто.

Все делается не затратно, включая разборки и через норм пацанов со старом, а не заносчивых кудесников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Anton050 сказал:

да ну, у что теперь, на вестах кататься? Максимальный попадос это двигун, порядка 200 тр., если тотал. Все остальное решаемо за небольшие деньги.

А, ну если кататься к некоторым шарлатанам на диагностику, то да, лучше бежать от этого авто.

Все делается не затратно, включая разборки и через норм пацанов со старом, а не заносчивых кудесников.

210 хотя бы как то морально спокойнее, в плане того что до ремонта двс ещё есть запас, а вот 350 похоже вот вот да и попросит ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Aleksey 320 сказал:

210 хотя бы как то морально спокойнее, в плане того что до ремонта двс ещё есть запас, а вот 350 похоже вот вот да и попросит ремонта

Слушай, не верь цифрам, машина в любом случае потребует вложений, смотри состояние и на хозяина, даже по мелким нюансам все будет понятно. Оцени максимальный попадос для себя потянешь или нет, торгуйся и бери, если решил. На разборе зч на х164 стоят иногда дешевле чем на 163. Заменителей море, все ремонты, зч где и как ремонтировать многократно обсосано на форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 знаешь почему на 164 зч дешевле? Все очень просто. Поставил новое и забыл. На 163 в основном ставят бу и потом после третьей замены понимают, что проще 1 раз новый ориг поставить, чем в г.не ковыряться, но уже поздно. Это как про ежика который кололся, но все равно ел кактус) Расходники +- одинаково стоят. Вот когда купишь данный аппарат, так и расскажешь как все сказочно дешево))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, W164 сказал:

@Anton050 знаешь почему на 164 зч дешевле? Все очень просто. Поставил новое и забыл. На 163 в основном ставят бу и потом после третьей замены понимают, что проще 1 раз новый ориг поставить, чем в г.не ковыряться, но уже поздно. Это как про ежика который кололся, но все равно ел кактус) Расходники +- одинаково стоят. Вот когда купишь данный аппарат, так и расскажешь как все сказочно дешево))

Если ты всё новое ставишь, то откуда такая осведомленность про стоимость б/у запчастей на 164 и, тем более, на чужой кузов?)

Покажи мне, пожалуйста, на примере электронных блоков разницу в цене 164/163? Ну и пару агрегатов, пожалуйста)

Давай, пожалуй, начнем с моторника, платы акпп и самой акпп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Dimebag сказал:

Если ты всё новое ставишь, то откуда такая осведомленность про стоимость б/у запчастей на 164 и, тем более, на чужой кузов?)

Покажи мне, пожалуйста, на примере электронных блоков разницу в цене 164/163? Ну и пару агрегатов, пожалуйста)

Давай, пожалуй, начнем с моторника, платы акпп и самой акпп)

На свой к примеру sam rear брал 780евро чек есть. Плата акпп штука баксов если найду. На 163 цен не знаю, но если их по 100р в разбор сдают, то думаю дешевле) кузовня и салон на 164 дешевле, ибо на 163 в норм состоянии уже не найдешь, а что есть, то дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь! Ага, потом рассказывают что старый премиум....космос цены и прочее.

 

Так берите оригинал, новый, ремонтируйтесь в профильных сервисах, можно самому в принципе ничего не делать, только сервис, это Ваше решение. Мода сейчас такая, не париться.

 

Такие вложения никогда не окупятся.

 

Я найду более эффективное применение своим финансам. Лично за себя говорю. Мне проще самому разобраться, найти более финансово не затратное решение - неоригинал, разборки. Хотя можно и не париться. Брать новое и в "Панавто", к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Anton050 сказал:

да ну, у что теперь, на вестах кататься? Максимальный попадос это двигун, порядка 200 тр., если тотал. Все остальное решаемо за небольшие деньги.

А, ну если кататься к некоторым шарлатанам на диагностику, то да, лучше бежать от этого авто.

Все делается не затратно, включая разборки и через норм пацанов со старом, а не заносчивых кудесников.

А можно поподробне про попадос на 273мотор порядка 200т если тотал?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

http://ml-club-rozengauz.ru/ *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, STS555 сказал:

А можно поподробне про попадос на 273мотор порядка 200т если тотал?

Без разницы. Контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Anton050 сказал:

Без разницы. Контракт.

И еше попадос??)))))))))))))))))))) на следующий контракт?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

http://ml-club-rozengauz.ru/ *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Anton050 сказал:

Мода сейчас такая, не париться.

Антон, ты иногда как дед пердет ворчишь) Ну а что плохого в том, чтобы не париться и тратить свое время не на посиделки в гаражах, а на более важные? 

Сильно удивишься, но можно не париться и даже продукты заказывать на дом, а не тратить 2 часа каждые выходные на похождения.

Ты ж не паришься, картошку и зерно для хлеба не выращиваешь, а идешь и покупаешь. По интернету общаешься, а не письма по почте отправляешь.

 

Моё лично мнение, советы давать только по той машине, на которой ты ездишь и сам сталкивался с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jahnik сказал:

 

 

Моё лично мнение, советы давать только по той машине, на которой ты ездишь и сам сталкивался с проблемой.

Я оптимист в плане старых ведер мерседес. Да, не катался, но если бы верил неправде относительно дороговизны обслуги 163  кузова никогда бы его не купил.

 

 

Так что не стращайте человека, пусть изучит тему, и не сразу, но купит норм. авто. Успехов ему. Брать, кататься и кайфовать!

 

А, забыл сказать, Автор, не бери дизель:bm::D эта секта вынет из тебя все силы.

 

 

 

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакие вложения в некоммерческий транспорт никогда не окупятся напрямую.

 

есть возможность (не обязательно финансовая) обновлять машину- нужно обновлять.

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, STS555 сказал:

И еше попадос??)))))))))))))))))))) на следующий контракт?

Ну..... есть рынок Эмиратов норм движки возят. Спорить, тем более с тобой не буду. Можно и гильзовать, пусть это будет 250 так и быть. Это максимальный риск при владении этим авто. Только не пиши за 400 на 8 горшков:smile:, можно и за лимон ремонтироваться у диллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton050 сказал:

Я оптимист в плане старых ведер мерседес. Да, не катался, но если бы верил неправде относительно дороговизны обслуги 163  кузова никогда бы его не купил.

 

 

Так что не стращайте человека, пусть изучит тему, и не сразу, но купит норм. авто. Успехов ему. Брать, кататься и кайфовать!

 

А, забыл сказать, Автор, не бери дизель:bm::D эта секта вынет из тебя все силы.

 

 

 

Спасибо за совет!) Но я уже хочу отказаться от этой затеи, пожалуй лучше рассмотреть МЛ 164 Рестайл например. Да, там та же пневма и т.д., но хотя бы не такие ломовые движки и налог. Да и технически они вроде по скромнее.

11 часов назад, Anton050 сказал:

Слушай, не верь цифрам, машина в любом случае потребует вложений, смотри состояние и на хозяина, даже по мелким нюансам все будет понятно. Оцени максимальный попадос для себя потянешь или нет, торгуйся и бери, если решил. На разборе зч на х164 стоят иногда дешевле чем на 163. Заменителей море, все ремонты, зч где и как ремонтировать многократно обсосано на форумах.

Это понятно, но как уже написал ниже, пожалуй откажусь от этой идеи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Anton050 сказал:

А, ну если кататься к некоторым шарлатанам на диагностику, то да, лучше бежать от этого авто.

Все делается не затратно, включая разборки и через норм пацанов со старом, а не заносчивых кудесников

О ком речь? Имена и фамилии шарлатанов и заносчивых кудесников назовёшь или как обычно трололо?

Изменено пользователем FSIN

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва ул.Шоссейная 59с2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleksey 320 сказал:

пожалуй лучше рассмотреть МЛ 164 Рестайл например. Да, там та же пневма и т.д., но хотя бы не такие ломовые движки и налог. Да и технически они вроде по скромнее.

W164 (МЛ) и Х164 (ГЛ) технически две одинаковые машины с небольшими изменениями по кузову и да м113 и м272 на ГЛ не ставили (М156 ГЛ тоже обделили) , R251 по кузову больше отличается от двух предыдущих, но агрегаты те же.

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва ул.Шоссейная 59с2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksey 320 По теме: если смотришь в сторону ГЛ500 в 164ом кузове, то судя по всему налог для тебя не является ключевым фактором, если так, то забудь про 164 он морально устарел, смотри лучше 166е ГЛ, в бензине там есть выбор.

Изменено пользователем FSIN

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва ул.Шоссейная 59с2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Anton050 сказал:

Ну..... есть рынок Эмиратов норм движки возят. Спорить, тем более с тобой не буду. Можно и гильзовать, пусть это будет 250 так и быть. Это максимальный риск при владении этим авто. Только не пиши за 400 на 8 горшков:smile:, можно и за лимон ремонтироваться у диллера.

Смотрели три движка с внутреннего рынка японии и пробегом от 80 до 150 тысяч, во всех трех задиры. Давайте сказки не будем рассказывать. 

400 на 8 горшков это с заменой ГРМ и оригинальные запчастями, для тех кто хочет ездить, а не постоянно сидеть в сервисах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FSIN сказал:

W164 (МЛ) и Х164 (ГЛ) технически две одинаковые машины с небольшими изменениями по кузову и да м113 и м272 на ГЛ не ставили (М156 ГЛ тоже обделили) , R251 по кузову больше отличается от двух предыдущих, но агрегаты те же.

То есть по сути Х 164 это увеличеный W 164 получается, плюс другой мотор. Да, у меня уже сложилось представление о данном авто по мнениям форумчан. Налог в принципе не малый, но в год его можно оплатить, но учитывая расходы на сам авто, то тут конечно понимаешь что ну его на

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com