Перейти к содержанию

Как подключить Гидроник


leshiy_81

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Машинка рестайл, 350. 

Достался мне Гидроник предпусковой автономный подогреватель в хорошем состоянии. Установил, врезал в малый контур, подключил к отдельному аккумулятору, вентилятор салона подцепил тоже от него. Включается всё хорошо. Но есть одно НО! Через минуту после выключения питания машины заслонка, что отвечает за температуру паркуется в положение холодного воздуха. Соответственно на незаведенной машине гидроник не сможет греть салон: вентилятор гонит холодный воздух.

Собственно вопрос: как запарковать заслонку в положении горячего воздуха?

Есть старуха С3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У меня предыдущий хозяин установил вебасту справа от движка, врезана в обратку от печки на помпу двигателя. У нас основной смысл - нагреть движок, салон второстепенен. Я сначала грею движок, потом автозапуском завожу и грею салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вариант конечно имеет право на существование, правда он более затратный. Всё же считаю, она должна и салон греть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать вместе с включением подогревателя давать питание на блок климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, так тоже можно! Надо будет подумать 

А сколько ампер тянет блок климата? Он же и помпу свою включит

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mizter сказал:

Можно попробовать вместе с включением подогревателя давать питание на блок климата.

У меня так сделано. Подключаюсь к кл15 блока кла, закрытой в обратную сторону диодом.

 

сам блок много не жрет, основное это вентилятор отопителя. Перед установкой ставлю вентилятор в положение 1.

питается все от основного акб

 

зимой таймер за час заводится. Проблем с акб при запуске не было

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заслонку холодного воздуха не обращал внимания, не знаю как себя ведёт при отключении.
кодируется положение заслонки рециркуляции.

И доппомпа у меня тоже одна и на машину и на автономку. Тоже развязана диодами от блока кла

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, SHV сказал:

У меня так сделано. Подключаюсь к кл15 блока кла, закрытой в обратную сторону диодом.

 

сам блок много не жрет, основное это вентилятор отопителя. Перед установкой ставлю вентилятор в положение 1.

питается все от основного акб

 

зимой таймер за час заводится. Проблем с акб при запуске не было

15клема эта та что в боксе с предохранителями и реле? Так на этой шине много чего ещё висит помимо кондея. Можно уточнить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кл.15 это общее название цепи, где появляется напряжение при вкл зажигания.

нкжно разорвать провод клеммы 15 именно для блока KLA.

Схему нужно смотреть откуда и куда он идёт и какого цвета.

я разрывал в коробке, где блок предохранителей. Мне так было удобнее. А цвета он вроде светлорозового, но нужно уточнить. У меня это все давно работает. Не помню таких деталей 

 

и ещё у меня этой коммутацией управляет автономка. Блок KLA Включается на 40 градусах

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мыслю в нужном направлении))

Осталось найти провод на KLA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой схему в висе. Провод найти легко

Распечатанные схемы у меня в машине

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак! Сделал по схеме SHV! Спасибо за помощь))!

На блоке управления кондея серый разъем (он же разъем "С"), на ногу №2 приходит серый провод (потолще остальных). В него врезаем диод, закрываем в обратную сторону (я поставил на 3А, может конечно надо побольше..), и подцепляем со стороны блока управления провод от реле гидроника (тот что включает вентилятор). Если хотите вентилятор на отдельный аккум, как и гидроник, то нужно в пучке из 4х проводов идущем на блок управления вентилятора найти красный провод - на нем всегда 12вольт от основного аккума. В него сделать врезку с реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com