Перейти к содержанию

Прыгает угол опережения зажигания


Нарушители Омска

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан. Вообщем замучала не ровная работа мотора. Поменял свечи на денсо иридий, поменял все провода. Но не ровная работа мотора не совсем ушла. Так же вырос расход на 3 литра примерно. Сегодня приехал диагност, подцепил бабку и говорит надо долить масла в мотор ибо бабка не даёт ничего сделать. Долил масло до уровня (Ravenol 0w40 лью на зиму ) но бабка ругается что не хватает давления масла. Совсем немного (слова диагноста). И бабка снова не даёт что то сделать. Увеличение оборотов результата не дало. 

Что выяснилось, надо смотреть правую лямбду после катализатора, не исправна. Прямая на графике. Одна бошка начинает лить чуть раньше второй. Зажигание скачет от - 16 до - 19 на горячем моторе (холостой ход). 3500 оборотов угол опережения - 48. И сказал проверить зазор дросселя. Пропусков зажигания нет, датчики ДМРВ, ДКВ, ДРВ по его словам исправны. 

Пробег автомобиля 280 тысяч, цепь не звенит. 

Давление поеду померю манометром, это понятно. В прошлом году цепляли бабку и проблем не было. 

Может кто сталкивался или есть мысли куда рыть, отчего угол опережения скачет и тд? 

За ранее всем спасибо. 

Ml500 рест w163 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Нарушители Омска сказал:

 Сегодня приехал диагност, подцепил бабку и говорит надо долить масла в мотор ибо бабка не даёт ничего сделать. Долил масло до уровня (Ravenol 0w40 лью на зиму ) но бабка ругается что не хватает давления масла. Совсем немного (слова диагноста). И бабка снова не даёт что то сделать. Увеличение оборотов результата не дало. 

 

Откуда???

На 113 моторе НЕТ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!

Есть датчик уровня и качества масла!

 

Изменено пользователем masterw220
  • Лайк 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Нарушители Омска сказал:

Одна бошка начинает лить чуть раньше второй.

Вариантов 2

Вытянутая цепь

Неисправность лямбды

19 минут назад, Нарушители Омска сказал:

Зажигание скачет от - 16 до - 19 на горячем моторе (холостой ход)

Это нормально

Коректировка всегда есть. Особенно при низком качестве топлива

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, masterw220 сказал:

Откуда???

На 113 моторе НЕТ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!

Есть датчик уровня и качества масла!

 

Хм. Не знаю. Диагност сказал давление чуть чуть не хватает. Два столбика было на экране, первый погас когда долил масло, второй так и остался на чёрном фоне и бабка не даёт посмотреть какие то показания. А именно я попросил посмотреть синхронизацию датчика колена и валов. Он это не может посмотреть из за якобы не достаточного давления масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, masterw220 сказал:

Вариантов 2

Вытянутая цепь

Неисправность лямбды

Это нормально

Коректировка всегда есть. Особенно при низком качестве топлива

Он говорит это ненормально. Показывал другим диагностам угол опережения и все говорят что это слишком много. 

Если бы была цепь, то была бы ошибка рассинхронизации. Верно? Её нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Нарушители Омска сказал:

диагност, подцепил бабку и говорит надо долить масла в мотор ибо бабка не даёт ничего сделать.

Это что то новое))

1 час назад, Нарушители Омска сказал:

но бабка ругается что не хватает давления масла

При отсутствии датчика давления масла))) (Михаил об этом уже говорил)

1 час назад, Нарушители Омска сказал:

Что выяснилось, надо смотреть правую лямбду после катализатора, не исправна. Прямая на графике

После ката так и должно быть.

в чем её неисправность?

1 час назад, Нарушители Омска сказал:

И сказал проверить зазор дросселя

Как это сделать не сказал?))

1 час назад, Нарушители Омска сказал:

А именно я попросил посмотреть синхронизацию датчика колена и валов. Он это не может посмотреть из за якобы не достаточного давления масла

Во оно что, осциллограф не нужен?!))

 

 

@Нарушители Омска меняй диагноста!

Но перед этим бабушку сфоткай, есть подозрение, что и не бабка это вовсе))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FSIN сказал:

После ката так и должно быть.

в чем её неисправность?

Он мне показал график, там показания 4 датчиков (лямбд). Полоски разного цвета прыгают вверх вниз. Но одна жёлтая прямой линией. Всё остальные рисуют график вверх вниз и реагируют на нажатия педали газа. Он вышел из этого меню и было написано что жёлтая это лямбда справа после катализатора. 

16 минут назад, FSIN сказал:

Как это сделать не сказал?))

Снять дроссель, говорит скорее всего грязь на заслонке 

17 минут назад, FSIN сказал:

При отсутствии датчика давления масла))) (Михаил об этом уже говорил)

Да, он написал и я вспомнил, что датчика такого то у нас нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FSIN сказал:

меняй диагноста!

Но перед этим бабушку сфоткай, есть подозрение, что и не бабка это вовсе))

Сфоткать не получится. Его рядом нет. Поеду к другому диагносту. У нас в Омске с этим глобальные проблемы. К одним по записи за две три недели, у других давление плохое при отсутствии датчика давления.. 

Спасибо за ответы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Нарушители Омска сказал:

Сфоткать не получится. Его рядом нет. Поеду к другому диагносту. У нас в Омске с этим глобальные проблемы. К одним по записи за две три недели, у других давление плохое при отсутствии датчика давления.. 

Спасибо за ответы. 

Что в данном конкретном случае считаете за не ровную работу мотора? У нас есть спецы которые могут на удаленке помощь оказать, был бы Стар. У меня тоже субьективно мотор работал не ровно при отсутствии пропусков. Промыл форсы без снятия, давно пора было, стало лучше, эластичнее. Потом заменил дубовую прокладку на дросселе, ваабще все замечательно стало. Стар в случае плавающей проблемы может лишь намекнуть на проблемный узел, а проблему не решит, как вариант. Начните с простого, может не все так сложно. Тем более некоторые вещи все равно делать надо время от времени в плане регламента. Трубки вкг, прокладки, свечи, катушки, форсы, провода, дмрв, дроссель, фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эта, никогда не понимал установку дорогих свечей на 112/113. Эффект тот же, что оригинал не дорогой, что иридий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Нарушители Омска сказал:

Он мне показал график, там показания 4 датчиков (лямбд). Полоски разного цвета прыгают вверх вниз. Но одна жёлтая прямой линией. Всё остальные рисуют график вверх вниз и реагируют на нажатия педали газа. Он вышел из этого меню и было написано что жёлтая это лямбда справа после катализатора. 

 

Передние лямбды должны прыгать вверх и в низ!

А вот задние при прогреве должны показывать прямую линию (750 - 850 миливольт)

Если задняя лямбда прыгает то это говорит о том что катализатор по этой стороне развалился!

Так что у вас проблема с левым катализатором а не с правым!

МЕНЯЙТЕ ДИАГНОСТА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, masterw220 сказал:

Передние лямбды должны прыгать вверх и в низ!

А вот задние при прогреве должны показывать прямую линию (750 - 850 миливольт)

Если задняя лямбда прыгает то это говорит о том что катализатор по этой стороне развалился!

Так что у вас проблема с левым катализатором а не с правым!

МЕНЯЙТЕ ДИАГНОСТА!!!

У меня нет катализаторов. Они вырезаны давно. Мы не на прогреве смотрели, а на рабочей температуре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Anton050 сказал:

И эта, никогда не понимал установку дорогих свечей на 112/113. Эффект тот же, что оригинал не дорогой, что иридий.

Зря не понимали. А не понимали потому что нет средств купить иридий. Поставите иридий и поймёте все прелести. Тот кто ездил хоть раз иридии, тот уже никогда платину или обычные свечи не поставит)) 

Но это уже другая история 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, masterw220 сказал:

Передние лямбды должны прыгать вверх и в низ!

А вот задние при прогреве должны показывать прямую линию (750 - 850 миливольт)

Если задняя лямбда прыгает то это говорит о том что катализатор по этой стороне развалился!

Так что у вас проблема с левым катализатором а не с правым!

МЕНЯЙТЕ ДИАГНОСТА!!!

1 скриншот прогрев. Ож 18 градусов 

2 скриншот Ож 86 градусов 

Screenshot_20211124-123659_Video Player.jpg

Screenshot_20211124-123351_Video Player.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео параметров на холодную и горячую. Может это поможет знающим 

https://wdfiles.ru/cbecb5

https://wdfiles.ru/2fb394

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Нарушители Омска сказал:

1 скриншот прогрев. Ож 18 градусов

Это совсем не скрин с экрана старухи.....Это типа "Вася диагност" на ELM 327:bn:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео не открывается

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Нарушители Омска сказал:

 

Но это уже другая история 

вот это да! не знал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Нарушители Омска лямбды смотрят по графику... и то,чем ты смотришь это... не не вариант. Найди хотяб лаунч 431

= Юрист/Автоюрист: помощь при составлении протоколов/пред-во в суде. Помощь при наложении огран. на рег. действия. Возможно решение вопросов удаленно =  Связь только через WA 8905-935-5995 =

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было схожее через полгода после удаления катов и перепрошивки. Лямды были програмно отключены, но начали давать странный эффект фантомной боли. Т.е. все было ок, а через полгода резко увеличился расход, все начало прыгать и с ума сходить. Долго думали, читали машину, по итогу просто отключили физически передние лямды, прокатился и все стало в норму.

Это бесплатно, просто внизу лямды сдёрни и всё. Если не поможет, то не поможет, но и денег не потратишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, БИБИЯН сказал:

Это совсем не скрин с экрана старухи.....Это типа "Вася диагност" на ELM 327:bn:

А я говорил что сделаю скрин с экрана старухи? Это скрин с программы моего телефона 

1 час назад, БИБИЯН сказал:

видео не открывается

Открывается нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, poxek сказал:

@Нарушители Омска лямбды смотрят по графику... и то,чем ты смотришь это... не не вариант. Найди хотяб лаунч 431

Лямбды мы и смотрели по графику старухи. Что там было я описывал ранее, в первых постах. График, 4 линии 4х цветов скачут вверх вниз. А жёлтая горизонтальная прямая и нп шевелится. 

И была у него именно старуха. Как выглядит бабка на экране ноутбука я знаю. Десятки раз смотрел в этот экран. Хз может не оригинальная, не полная или подделка если таковые вообще бывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, jahnik сказал:

У меня было схожее через полгода после удаления катов и перепрошивки. Лямды были програмно отключены, но начали давать странный эффект фантомной боли. Т.е. все было ок, а через полгода резко увеличился расход, все начало прыгать и с ума сходить. Долго думали, читали машину, по итогу просто отключили физически передние лямды, прокатился и все стало в норму.

Это бесплатно, просто внизу лямды сдёрни и всё. Если не поможет, то не поможет, но и денег не потратишь)

У меня вроде тоже перепрошита. Если верить диагносту. Он сказал что прошивка стоит 2007 года. Два года машина у меня. По трассе 11 - 12 литров было зимой . В городе 18 - 19 литров зимой даже при постоянных прогревах. А сейчас и не едет толком и жрёт от 20 в городском режиме. Расход то мне фиолетово какой, не для этого я на 113 мотор сел, но это один из симптомов какой то неисправности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Нарушители Омска сказал:

А сейчас и не едет толком и жрёт от 20 в городском режиме.

просто скинь их физически, просто отсоедини и прокатись. Делов на 5 минут, за то исключишь такую важную вещь. Я бы сам не поверил, если бы мне так не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем заехал в сервис мерсовский, померили давление масла. Давление во всех режимах состояния нового мотора. Диагност хренов. Записался на диагностику к диагносту дилерскому. Всё отправляют к нему. Будем рыть дальше. Диагносты с авито это зло)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования