Перейти к содержанию

Ml430 w163 Аварийный режим акпп помогите


elgun.3727

Рекомендуемые сообщения

Привет всем дорогие. Я надеюсь на вас моя млка уже 3 года как встала в авариный режим акпп. Гидроблок в порядке  масло новое фильтр тоже. Завожу переключается до 3 передачи а потом аварийный режим и не переключает передачи остаётся в третьем нужно заглушить а потом завожу начинает переключать  до 3 ей мозги акпп EGS было немножко в масле почистил поставил без езмениний Стар иногда выдает ошибки по егс нл как найти подходящий егс рассшифруйте помогите в чем именно проблемка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль в 0 точке стоит? У меня тоже уходило в аварию оказались датчик положения руля был сбит. Сделал сход развал и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за руля не в нулевой точке в аварию выкидывать , не должно , видимо у тебя еще что то было 

Автору , а другие блоки , есть какие ошибки , абс и кулиса , надо все смотреть , если в аварию кидает значет что то не то , не обязательно это коробка , самое простое , расходомер может послать ее в аут , датчик абс , и еще куча , надо найти откуда ноги растут у аварии , прочти все блоки в разделе привод , тот же моторчик понижайки в раздатке может отправлять машину в аварию 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помню из-за топливного фильтра,что-то похожее было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2021 в 01:20, elgun.3727 сказал:

Привет всем дорогие. Я надеюсь на вас моя млка уже 3 года как встала в авариный режим акпп. Гидроблок в порядке  масло новое фильтр тоже. Завожу переключается до 3 передачи а потом аварийный режим и не переключает передачи остаётся в третьем нужно заглушить а потом завожу начинает переключать  до 3 ей мозги акпп EGS было немножко в масле почистил поставил без езмениний Стар иногда выдает ошибки по егс нл как найти подходящий егс рассшифруйте помогите в чем именно проблемка 

А расшифровывать мы,что будем.Где результаты диагностики

В 18.11.2021 в 01:20, elgun.3727 сказал:

Привет всем дорогие. Я надеюсь на вас моя млка уже 3 года как встала в авариный режим акпп. Гидроблок в порядке  масло новое фильтр тоже. Завожу переключается до 3 передачи а потом аварийный режим и не переключает передачи остаётся в третьем нужно заглушить а потом завожу начинает переключать  до 3 ей мозги акпп EGS было немножко в масле почистил поставил без езмениний Стар иногда выдает ошибки по егс нл как найти подходящий егс рассшифруйте помогите в чем именно проблемка 

3 года ездите в аварийном режиме?Круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2021 в 08:30, Ежик сказал:

Руль в 0 точке стоит? У меня тоже уходило в аварию оказались датчик положения руля был сбит. Сделал сход развал и проблема ушла.

У меня ошибка только по bas ets руль стоит не правильно а от этого можеь быть? Стар один раз выдал ошибку по егс  как мне найти подходящий егс на дорестайл 430 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, elgun.3727 сказал:

У меня ошибка только по bas ets руль стоит не правильно а от этого можеь быть? Стар один раз выдал ошибку по егс  как мне найти подходящий егс на дорестайл 430 ?

Вам нужно не egs искать, а хорошего диагноста. Через форум такую машину не вылечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, elgun.3727 сказал:

У меня ошибка только по bas ets руль стоит не правильно а от этого можеь быть? Стар один раз выдал ошибку по егс  как мне найти подходящий егс на дорестайл 430 ?

Съезди на сход развал, мне помогло. Подключили комп и руль в 0 точку на развале поставили и коробка перестала уходить в аварию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2021 в 19:59, Ежик сказал:

Съезди на сход развал, мне помогло. Подключили комп и руль в 0 точку на развале поставили и коробка перестала уходить в аварию

А какие симптомы были? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2021 в 14:39, Йожъ сказал:

А какие симптомы были? 

Начинаем движение, сначала все хорошо, переключается на вторую тоже нормально а вот когда разгоняешься до 60-70 км то выключается педаль газа и больше не реагирует. Заглушил- завёл и все проходит. Разгоняешься до 60 все повторяется, машина перестаёт реагировать на педаль газа и коробка уходит в аварию. Лаунч ничего не видел (подключали и на ходу смотрели) сделал грамотный сход развал и все стало хорошо. Как объяснили машина думала что едет по кругу а Водитель дурак прибавляет газ, и что бы не было опрокидываниях авто, мозги блокировали коробку и педаль газа

Изменено пользователем Ежик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Ежик сказал:

Начинаем движение, сначала все хорошо, переключается на вторую тоже нормально а вот когда разгоняешься до 60-70 км то выключается педаль газа и больше не реагирует. Заглушил- завёл и все проходит. Разгоняешься до 60 все повторяется, машина перестаёт реагировать на педаль газа и коробка уходит в аварию. Лаунч ничего не видел (подключали и на ходу смотрели) сделал грамотный сход развал и все стало хорошо. Как объяснили машина думала что едет по кругу а Водитель дурак прибавляет газ, и что бы не было опрокидываниях авто, мозги блокировали коробку и педаль газа

Спасибо. У меня тоже руль не в 0, но симптомы более печальные. Проезжаю около 10км и коробка падает в аварию. На очередном перекрёстке трогаюсь со 2 передачи. Заглушил-завел и все норм. Ошибка p0730 неправильно отрегулирована коробка передач.. Куда бежать не знаю.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может неправильно отрегулированна тяга включения передачи , кулиса и коробка показывают разные положение , у тебя кулиса на паркинг хорошо становится до конца , и положения RND нормально на местах совподают , на D когда стоит до конца заходит или еще есть место , а может на оборот лишнее , 

Мы регулируем тягу обычно , у АКПП где рычаг переключения есть ограничитель , при включении кулисы на драйв D , рычаг должен до упора в этот ограниситель стоять , места свободного у кулисы в зад практически не должно остатся , ну может пару миллиметров , при этом еще резинки с двух сторон должны быть целыми , для регулировки длинны тяги на ней есть наконечник двигающийся , если положения не совподают , то снимаешь тягу , разрабатываешь винт для регулировки и потом ставишь обратно и регулируешь , на забудь про резиновые кольца на кулисе и на акпп , чтобы не были разбиты , да и если что они разные по размерам , на кулисе больше вроде , а на акпп меньше чуток ,

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Йожъ сказал:

Спасибо. У меня тоже руль не в 0, но симптомы более печальные. Проезжаю около 10км и коробка падает в аварию. На очередном перекрёстке трогаюсь со 2 передачи. Заглушил-завел и все норм. Ошибка p0730 неправильно отрегулирована коробка передач.. Куда бежать не знаю.. 

Я бы обратил внимание вот на это по ошибке

Чтоб узнать номер вашей коробки нужен ВИН

 

722.6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, БулВиталий сказал:

Может неправильно отрегулированна тяга включения передачи , кулиса и коробка показывают разные положение , у тебя кулиса на паркинг хорошо становится до конца , и положения RND нормально на местах совподают , на D когда стоит до конца заходит или еще есть место , а может на оборот лишнее , 

Мы регулируем тягу обычно , у АКПП где рычаг переключения есть ограничитель , при включении кулисы на драйв D , рычаг должен до упора в этот ограниситель стоять , места свободного у кулисы в зад практически не должно остатся , ну может пару миллиметров , при этом еще резинки с двух сторон должны быть целыми , для регулировки длинны тяги на ней есть наконечник двигающийся , если положения не совподают , то снимаешь тягу , разрабатываешь винт для регулировки и потом ставишь обратно и регулируешь , на забудь про резиновые кольца на кулисе и на акпп , чтобы не были разбиты , да и если что они разные по размерам , на кулисе больше вроде , а на акпп меньше чуток ,

Очень приятно, спасибо, за советы. Проблема появилась сама собой, и кажется, что это происходит, когда коробка нагревается, так как ежедневный маршрут на работу всегда одинаковый, и проблема возникает +- на одной и той же улице.. Хотя может это неровности на дороге влияют? Иногда загорается чек с этой ошибкой. Ошибку читаю и стираю простым обд2 с приложением. Буду копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, masterw220 сказал:

Я бы обратил внимание вот на это по ошибке

Чтоб узнать номер вашей коробки нужен ВИН

 

722.6.jpg

Именно на пружину? Кстати, если выехав из дома нажать на педаль газа до 3-4 тыс оборотов, то проблема возникнет намного быстрее. 4JGAB54E82A292863. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Йожъ сказал:

Именно на пружину? Кстати, если выехав из дома нажать на педаль газа до 3-4 тыс оборотов, то проблема возникнет намного быстрее. 4JGAB54E82A292863. 

Ваша коробка 722.6 6202994505

Она похоже до 722.6 6341191097

В личку ссылочку отправлю как посмотреть

Изменено пользователем masterw220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Йожъ сказал:

Ошибка p0730

Проверить:

1) уровень и качество масла

2) размерность колес

3) передаточные числа редукторов

 

...в противном случае, нормальная диагностика и скорее всего ремонт коробки.

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва ул.Шоссейная 59с2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FSIN сказал:

Проверить:

1) уровень и качество масла

2) размерность колес

3) передаточные числа редукторов

 

...в противном случае, нормальная диагностика и скорее всего ремонт коробки.

А как диагностировать пункт 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Йожъ сказал:

А как диагностировать пункт 3?

А с первыми двумя всё в порядке?

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва ул.Шоссейная 59с2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2021 в 19:08, FSIN сказал:

А с первыми двумя всё в порядке?

Только со 2 все в порядке) 

Ещё заметил, когда коробка в аварии, назад едет тоже внатяг. Но при переключении на D и опять R внатяг до 1.5 тыс оборотов происходит удар, будто зацеп произошёл и задняя норм появляется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Йожъ сказал:

Только со 2 все в порядке) 

А со 1 как?

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва ул.Шоссейная 59с2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com