Перейти к содержанию

Ml430 w163 Аварийный режим акпп помогите


elgun.3727

Рекомендуемые сообщения

Привет всем дорогие. Я надеюсь на вас моя млка уже 3 года как встала в авариный режим акпп. Гидроблок в порядке  масло новое фильтр тоже. Завожу переключается до 3 передачи а потом аварийный режим и не переключает передачи остаётся в третьем нужно заглушить а потом завожу начинает переключать  до 3 ей мозги акпп EGS было немножко в масле почистил поставил без езмениний Стар иногда выдает ошибки по егс нл как найти подходящий егс рассшифруйте помогите в чем именно проблемка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль в 0 точке стоит? У меня тоже уходило в аварию оказались датчик положения руля был сбит. Сделал сход развал и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за руля не в нулевой точке в аварию выкидывать , не должно , видимо у тебя еще что то было 

Автору , а другие блоки , есть какие ошибки , абс и кулиса , надо все смотреть , если в аварию кидает значет что то не то , не обязательно это коробка , самое простое , расходомер может послать ее в аут , датчик абс , и еще куча , надо найти откуда ноги растут у аварии , прочти все блоки в разделе привод , тот же моторчик понижайки в раздатке может отправлять машину в аварию 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помню из-за топливного фильтра,что-то похожее было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2021 в 01:20, elgun.3727 сказал:

Привет всем дорогие. Я надеюсь на вас моя млка уже 3 года как встала в авариный режим акпп. Гидроблок в порядке  масло новое фильтр тоже. Завожу переключается до 3 передачи а потом аварийный режим и не переключает передачи остаётся в третьем нужно заглушить а потом завожу начинает переключать  до 3 ей мозги акпп EGS было немножко в масле почистил поставил без езмениний Стар иногда выдает ошибки по егс нл как найти подходящий егс рассшифруйте помогите в чем именно проблемка 

А расшифровывать мы,что будем.Где результаты диагностики

В 18.11.2021 в 01:20, elgun.3727 сказал:

Привет всем дорогие. Я надеюсь на вас моя млка уже 3 года как встала в авариный режим акпп. Гидроблок в порядке  масло новое фильтр тоже. Завожу переключается до 3 передачи а потом аварийный режим и не переключает передачи остаётся в третьем нужно заглушить а потом завожу начинает переключать  до 3 ей мозги акпп EGS было немножко в масле почистил поставил без езмениний Стар иногда выдает ошибки по егс нл как найти подходящий егс рассшифруйте помогите в чем именно проблемка 

3 года ездите в аварийном режиме?Круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2021 в 08:30, Ежик сказал:

Руль в 0 точке стоит? У меня тоже уходило в аварию оказались датчик положения руля был сбит. Сделал сход развал и проблема ушла.

У меня ошибка только по bas ets руль стоит не правильно а от этого можеь быть? Стар один раз выдал ошибку по егс  как мне найти подходящий егс на дорестайл 430 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, elgun.3727 сказал:

У меня ошибка только по bas ets руль стоит не правильно а от этого можеь быть? Стар один раз выдал ошибку по егс  как мне найти подходящий егс на дорестайл 430 ?

Вам нужно не egs искать, а хорошего диагноста. Через форум такую машину не вылечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, elgun.3727 сказал:

У меня ошибка только по bas ets руль стоит не правильно а от этого можеь быть? Стар один раз выдал ошибку по егс  как мне найти подходящий егс на дорестайл 430 ?

Съезди на сход развал, мне помогло. Подключили комп и руль в 0 точку на развале поставили и коробка перестала уходить в аварию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2021 в 19:59, Ежик сказал:

Съезди на сход развал, мне помогло. Подключили комп и руль в 0 точку на развале поставили и коробка перестала уходить в аварию

А какие симптомы были? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2021 в 14:39, Йожъ сказал:

А какие симптомы были? 

Начинаем движение, сначала все хорошо, переключается на вторую тоже нормально а вот когда разгоняешься до 60-70 км то выключается педаль газа и больше не реагирует. Заглушил- завёл и все проходит. Разгоняешься до 60 все повторяется, машина перестаёт реагировать на педаль газа и коробка уходит в аварию. Лаунч ничего не видел (подключали и на ходу смотрели) сделал грамотный сход развал и все стало хорошо. Как объяснили машина думала что едет по кругу а Водитель дурак прибавляет газ, и что бы не было опрокидываниях авто, мозги блокировали коробку и педаль газа

Изменено пользователем Ежик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Ежик сказал:

Начинаем движение, сначала все хорошо, переключается на вторую тоже нормально а вот когда разгоняешься до 60-70 км то выключается педаль газа и больше не реагирует. Заглушил- завёл и все проходит. Разгоняешься до 60 все повторяется, машина перестаёт реагировать на педаль газа и коробка уходит в аварию. Лаунч ничего не видел (подключали и на ходу смотрели) сделал грамотный сход развал и все стало хорошо. Как объяснили машина думала что едет по кругу а Водитель дурак прибавляет газ, и что бы не было опрокидываниях авто, мозги блокировали коробку и педаль газа

Спасибо. У меня тоже руль не в 0, но симптомы более печальные. Проезжаю около 10км и коробка падает в аварию. На очередном перекрёстке трогаюсь со 2 передачи. Заглушил-завел и все норм. Ошибка p0730 неправильно отрегулирована коробка передач.. Куда бежать не знаю.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может неправильно отрегулированна тяга включения передачи , кулиса и коробка показывают разные положение , у тебя кулиса на паркинг хорошо становится до конца , и положения RND нормально на местах совподают , на D когда стоит до конца заходит или еще есть место , а может на оборот лишнее , 

Мы регулируем тягу обычно , у АКПП где рычаг переключения есть ограничитель , при включении кулисы на драйв D , рычаг должен до упора в этот ограниситель стоять , места свободного у кулисы в зад практически не должно остатся , ну может пару миллиметров , при этом еще резинки с двух сторон должны быть целыми , для регулировки длинны тяги на ней есть наконечник двигающийся , если положения не совподают , то снимаешь тягу , разрабатываешь винт для регулировки и потом ставишь обратно и регулируешь , на забудь про резиновые кольца на кулисе и на акпп , чтобы не были разбиты , да и если что они разные по размерам , на кулисе больше вроде , а на акпп меньше чуток ,

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Йожъ сказал:

Спасибо. У меня тоже руль не в 0, но симптомы более печальные. Проезжаю около 10км и коробка падает в аварию. На очередном перекрёстке трогаюсь со 2 передачи. Заглушил-завел и все норм. Ошибка p0730 неправильно отрегулирована коробка передач.. Куда бежать не знаю.. 

Я бы обратил внимание вот на это по ошибке

Чтоб узнать номер вашей коробки нужен ВИН

 

722.6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, БулВиталий сказал:

Может неправильно отрегулированна тяга включения передачи , кулиса и коробка показывают разные положение , у тебя кулиса на паркинг хорошо становится до конца , и положения RND нормально на местах совподают , на D когда стоит до конца заходит или еще есть место , а может на оборот лишнее , 

Мы регулируем тягу обычно , у АКПП где рычаг переключения есть ограничитель , при включении кулисы на драйв D , рычаг должен до упора в этот ограниситель стоять , места свободного у кулисы в зад практически не должно остатся , ну может пару миллиметров , при этом еще резинки с двух сторон должны быть целыми , для регулировки длинны тяги на ней есть наконечник двигающийся , если положения не совподают , то снимаешь тягу , разрабатываешь винт для регулировки и потом ставишь обратно и регулируешь , на забудь про резиновые кольца на кулисе и на акпп , чтобы не были разбиты , да и если что они разные по размерам , на кулисе больше вроде , а на акпп меньше чуток ,

Очень приятно, спасибо, за советы. Проблема появилась сама собой, и кажется, что это происходит, когда коробка нагревается, так как ежедневный маршрут на работу всегда одинаковый, и проблема возникает +- на одной и той же улице.. Хотя может это неровности на дороге влияют? Иногда загорается чек с этой ошибкой. Ошибку читаю и стираю простым обд2 с приложением. Буду копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, masterw220 сказал:

Я бы обратил внимание вот на это по ошибке

Чтоб узнать номер вашей коробки нужен ВИН

 

722.6.jpg

Именно на пружину? Кстати, если выехав из дома нажать на педаль газа до 3-4 тыс оборотов, то проблема возникнет намного быстрее. 4JGAB54E82A292863. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Йожъ сказал:

Именно на пружину? Кстати, если выехав из дома нажать на педаль газа до 3-4 тыс оборотов, то проблема возникнет намного быстрее. 4JGAB54E82A292863. 

Ваша коробка 722.6 6202994505

Она похоже до 722.6 6341191097

В личку ссылочку отправлю как посмотреть

Изменено пользователем masterw220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Йожъ сказал:

Ошибка p0730

Проверить:

1) уровень и качество масла

2) размерность колес

3) передаточные числа редукторов

 

...в противном случае, нормальная диагностика и скорее всего ремонт коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FSIN сказал:

Проверить:

1) уровень и качество масла

2) размерность колес

3) передаточные числа редукторов

 

...в противном случае, нормальная диагностика и скорее всего ремонт коробки.

А как диагностировать пункт 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Йожъ сказал:

А как диагностировать пункт 3?

А с первыми двумя всё в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2021 в 19:08, FSIN сказал:

А с первыми двумя всё в порядке?

Только со 2 все в порядке) 

Ещё заметил, когда коробка в аварии, назад едет тоже внатяг. Но при переключении на D и опять R внатяг до 1.5 тыс оборотов происходит удар, будто зацеп произошёл и задняя норм появляется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Йожъ сказал:

Только со 2 все в порядке) 

А со 1 как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Йожъ у меня тоже такая проблема  егс поменяли гидроблок и плату поменяли масло и фильтр тоже но реакции 0 кпп падает в аварию но горит bas esp и ходовая в плохои состоянии говорят от этого как думаете дорогие помогите пж))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2021 в 01:35, FSIN сказал:

Проверить:

1) уровень и качество масла

2) размерность колес

3) передаточные числа редукторов

 

...в противном случае, нормальная диагностика и скорее всего ремонт коробки.

Итак.. Уровень масла в норме. Размер колёс оригинал. Проведённым анализом выяснил: если вручную ставить коробку на 4 скорость, то коробка в аварию не уходит, и можно спокойно ездить. Поделитесь предположениями причин, не хочется, чтобы на сто "обули". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования