Перейти к содержанию

Двигатель дает 3-4 тысячи оборотов на P и N


strelok

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Ездил сегодня в деревню, на обратном пути машина начала себя вести странно:

Такое впечатление что особо не реагировала на педаль газа, "кик-даун" вообще не работал. По сути разогнаться смог не больше 100км\ч. 

Остановился, чтобы проверить двигатель, открыл капот, посмотрел, вроде все в порядке.

Завелся... И тут он взревел. Я даже напугался немного. Попытался несколько раз включить-выключить, ситуация одинаковая.

На N - тоже самое.

При переключении на R и D происходит сильный пинок, все таки 3-4 тысячи оборотов. В D он падает до 1000 с копейками.

Поехал. "Ватная" педаль газа "исчезла", после остановки со скоростью уже не было проблем.

Доехал до своего сервиса, нежных людей там не было, в понедельник будут.

 

Кстати не влияет тот факт, что ты только сейчас завелся, или переключился с R\D на P\N. Сразу после переключения, обороты взлетают снова.

 

Что это вообще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за вопрос, но вот часто слышу в сообщениях словосочетание "кикдаун".  А у тех, кто это применяет или пишет, или употребляет в текстах, - болиды формулы-1 чтоль? Вы чего хотите увидеть-то? не просто интересно, простите за отвлечение от теы (для тех, кто не понял: заброс оборотов за 6-7 т. при мощности двигателя в 200-300 лс физически не могут дать вам прироста разгона даже на половину) ну вы чего? это же не 911-й в конце концов. и таки да, мощность прибавляется, я и сам езжу, но вот чтоб по "кикдаун"... прям нажал и улетел...   на луну??? на ладно, если бы 6.3 - там ещё фаберже нужно иметь, да и руль держать крепко.... 

Тперь по теме: а как на нейтралке он взревел???? В смысле .. на нейтралке топил акселератор?  или чего?

а то в одно из роликов у Ярдрея специалист по подборке прямо газовать пытался НА стоянке в драйве и с тормозом одновременно. БЫЛО. ФАКТ (коробка потекла, коробку нах?)

1 час назад, strelok сказал:

При переключении на R и D происходит сильный пинок, все таки 3-4 тысячи оборотов.

это как?

пока пишу этот ответ.... мысли появляются... может прикалывается кто? 

Изменено пользователем ФОТОГРАФ

Фото и видеосъёмка любых мероприятий и событий, под любые задачи и направления.

8 926 968 80 70 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, ФОТОГРАФ сказал:

Простите за вопрос, но вот часто слышу в сообщениях словосочетание "кикдаун".  А у тех, кто это применяет или пишет, или употребляет в текстах, - болиды формулы-1 чтоль? Вы чего хотите увидеть-то?

Инструкцию к автомобилю почитайте. Найдите слово kickdown. Ничего такого тут нет это не сон и не бред. (с)

  • Лайк 1
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кикдаун к двигателю особого отношения не имеет, только косвенно. Это функционал АКПП, понижающий на пару передач коробку при сработке, который при определенных ошибках отключается и поэтому и говорят, типа нет кикдауна, подразумевая, что это поможет в диагностике.

 

Зачем я это пишу, непонятно:)

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ФОТОГРАФ сказал:

Тперь по теме: а как на нейтралке он взревел???? В смысле .. на нейтралке топил акселератор?  или чего?

а то в одно из роликов у Ярдрея специалист по подборке прямо газовать пытался НА стоянке в драйве и с тормозом одновременно. БЫЛО. ФАКТ (коробка потекла, коробку нах?)

 

Что не понятно, из вышесказанного текста, что при сразу после запуска двигателя он начинает работать на 3-4 тысячах оборотах? А запускается он именно в положении P и D. Так-же, что не понятно из того, что при переключении в R или D, происходит толчок, и затем обороты падают где-то до тысячи, и плюс минус все нормально. И что не понятно из того, что после переключения снова в положение P или N, обороты снова, тут-же, возвращаются к 3-4 тысячам?

 

На счет педали, я где то писал, что завожу с нажатой педалью? Если какая педаль и нажата, то это тормоз. И в том числе, в момент переключения.

 

С педалью другая проблема была, по сути однократно, и возможно не с педалью, а с двигателем\мозгами. Когда ехал обратно, и особо не смог разогнаться. Помогла остановка, и пара выключений и запуска двигателя. Когда, собственно, я и обнаружил проблему с оборотами. И может быть, тут что то не понятно?

 

P.S.

И вообще то, я создал пост, чтобы проблему решить. А не заниматься флудом. 

 

P.S.S.

Кикдаун в моем понимании, это когда ждешь педаль газа до упора, там есть какая то кнопка, или еще что-то, отчетливо ощущается нажатие. И двигатель сразу поднимает обороты до упора, и ты очень быстро разгоняешься. По-моему кикдаун и есть. Но тема не создана обсудить, как это все правильно называется.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strelok сказал:

 

Что не понятно, из вышесказанного текста, что при сразу после запуска двигателя он начинает работать на 3-4 тысячах оборотах? А запускается он именно в положении P и D. Так-же, что не понятно из того, что при переключении в R или D, происходит толчок, и затем обороты падают где-то до тысячи, и плюс минус все нормально. И что не понятно из того, что после переключения снова в положение P или N, обороты снова, тут-же, возвращаются к 3-4 тысячам?

 

На счет педали, я где то писал, что завожу с нажатой педалью? Если какая педаль и нажата, то это тормоз. И в том числе, в момент переключения.

 

С педалью другая проблема была, по сути однократно, и возможно не с педалью, а с двигателем\мозгами. Когда ехал обратно, и особо не смог разогнаться. Помогла остановка, и пара выключений и запуска двигателя. Когда, собственно, я и обнаружил проблему с оборотами. И может быть, тут что то не понятно?

 

P.S.

И вообще то, я создал пост, чтобы проблему решить. А не заниматься флудом. 

 

P.S.S.

Кикдаун в моем понимании, это когда ждешь педаль газа до упора, там есть какая то кнопка, или еще что-то, отчетливо ощущается нажатие. И двигатель сразу поднимает обороты до упора, и ты очень быстро разгоняешься. По-моему кикдаун и есть. Но тема не создана обсудить, как это все правильно называется.

Не давно тоже не падали обороты, оказалось просто выскочил вот в в этом месте image.thumb.jpg.e3d930c80c8fb4cd3913fccf52d85eae.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ходил к машине. Нужно было кое какие фотографии сделать, и кое какие данные собрать.

На холодную, по StarLine отображало, 0 градусов у двигателя, завелся на 2 тысячах оборотах примерно. По мере прогрева двигателя, обороты увеличивались.

При достижении 80 градусов, получил снова те самые, примерно 3500-3600 оборотов. При нажатии на педаль газа, двигатель раскручивается дальше. И снова возвращается к тем самым оборотам.

При включении R\D - с пинком, обороты падают до 1000 где-то, при переключении в P\N - возврат к тем оборотам. Картина такая-же как и вчера.

 

Что все таки это может быть? 

4 минуты назад, SMAN817 сказал:

Не давно тоже не падали обороты, оказалось просто выскочил вот в в этом месте

Спасибо большое, попробую проверить контакт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, strelok сказал:

Сегодня ходил к машине. Нужно было кое какие фотографии сделать, и кое какие данные собрать.

На холодную, по StarLine отображало, 0 градусов у двигателя, завелся на 2 тысячах оборотах примерно. По мере прогрева двигателя, обороты увеличивались.

При достижении 80 градусов, получил снова те самые, примерно 3500-3600 оборотов. При нажатии на педаль газа, двигатель раскручивается дальше. И снова возвращается к тем самым оборотам.

При включении R\D - с пинком, обороты падают до 1000 где-то, при переключении в P\N - возврат к тем оборотам. Картина такая-же как и вчера.

 

Что все таки это может быть? 

Спасибо большое, попробую проверить контакт!

Не контакт,а тросик в месте регулировки .1600-2000 об было на холостом,заглушишь заведёшь все норм.После пробежки опять не падали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SMAN817 сказал:

Не контакт,а тросик в месте регулировки .1600-2000 об было на холостом,заглушишь заведёшь все норм.После пробежки опять не падали

Понятно, спасибо за информацию! Это как раз, возможно, еще и объясняет то, что когда ехал обратно, на педаль как-будто не реагировал. А потом, с педалью как-бы вроде нормально, но двигатель на сильно повышенных оборотах заводится! Надо проверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ФОТОГРАФ сказал:

Простите за вопрос, но вот часто слышу в сообщениях словосочетание "кикдаун".  А у тех, кто это применяет или пишет, или употребляет в текстах, - болиды формулы-1 чтоль? Вы чего хотите увидеть-то? не просто интересно, простите за отвлечение от теы (для тех, кто не понял: заброс оборотов за 6-7 т. при мощности двигателя в 200-300 лс физически не могут дать вам прироста разгона даже на половину) ну вы чего? это же не 911-й в конце концов. и таки да, мощность прибавляется, я и сам езжу, но вот чтоб по "кикдаун"... прям нажал и улетел...   на луну??? на ладно, если бы 6.3 - там ещё фаберже нужно иметь, да и руль держать крепко.... 

Тперь по теме: а как на нейтралке он взревел???? В смысле .. на нейтралке топил акселератор?  или чего?

а то в одно из роликов у Ярдрея специалист по подборке прямо газовать пытался НА стоянке в драйве и с тормозом одновременно. БЫЛО. ФАКТ (коробка потекла, коробку нах?)

это как?

пока пишу этот ответ.... мысли появляются... может прикалывается кто? 

Мужчина ты пьяный, что ли? 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strelok сказал:

Сегодня ходил к машине. Нужно было кое какие фотографии сделать, и кое какие данные собрать.

На холодную, по StarLine отображало, 0 градусов у двигателя, завелся на 2 тысячах оборотах примерно. По мере прогрева двигателя, обороты увеличивались.

При достижении 80 градусов, получил снова те самые, примерно 3500-3600 оборотов. При нажатии на педаль газа, двигатель раскручивается дальше. И снова возвращается к тем самым оборотам.

При включении R\D - с пинком, обороты падают до 1000 где-то, при переключении в P\N - возврат к тем оборотам. Картина такая-же как и вчера.

 

Что все таки это может быть? 

Спасибо большое, попробую проверить контакт!

Чего то еще наводит на мысли датчика холостого хода.... Тогда почему плохо реагирует на газ🤔.. Наверно надо все таки че нить продиагностировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не давно узнал,что на P больше 4000 об.не крутит M112(думал опять нае-сь что-то))) да странно обороты макс. Педаль ватная.Может какие работы(замены делались)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strelok сказал:

кое какие данные собрать.

При включении зажигания на ~ 60 секунд, что с дросселем происходит, по звуку?

Жужжит в одной тональности, потом через ~ 30 секунд, тональность жужжания меняется, за тем щелчок и опять жужжит в первоначальной тональности?

Ну и трос "педали газа", как советует @SMAN817, проверить не помешало бы.

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно ли я Вам понял - когда заводите авто на холодную, обороты холостого хода постепенно подымаются до 3-4 тысяч?

Это абсолютно неправильная работа ЭБУ двигателя - Вам к нормальному диагносту со старом надо ехать, выяснять, где отказ...

Как здесь писали уже, возможно подклинивание тросика педали "газа", это можно проверить самому, открыв капот и руками проверить положение датчика педали "газа".

Так же возможно подклинивание самой дроссельной заслонки (обычно из-за загрязнения), но определить это можно только сняв заслонку...

Кроме заслонки, причина может быть в ДВРМ, а может быть еще в чем-нибудь - это покажет нормальная диагностика у толкового диагноста (именно со СТАР-ом, всякие мультисканеры могут причину и не показать)...

 

Скорее всего, диагност найдет у Вас на авто не одну, а сочетание нескольких причин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kredo сказал:

Мужчина ты пьяный, что ли? 🤣

тыкать соседу будешь на рыбалке. я автору вопроса адресовал текст.

Для всех остальных: какой, хоть мало-мальски, нормальный водитель станет присоединять трансмиссию на обортах двигателя в 3-4 тысячи (видя это по тахометру)???

Фото и видеосъёмка любых мероприятий и событий, под любые задачи и направления.

8 926 968 80 70 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ФОТОГРАФ сказал:

тыкать соседу будешь на рыбалке. я автору вопроса адресовал текст.

Для всех остальных: какой, хоть мало-мальски, нормальный водитель станет присоединять трансмиссию на обортах двигателя в 3-4 тысячи (видя это по тахометру)???

А если я не хожу на рыбалку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kredo сказал:

А если я не хожу на рыбалку? 

значит ты не настоящий сварщик

Фото и видеосъёмка любых мероприятий и событий, под любые задачи и направления.

8 926 968 80 70 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ФОТОГРАФ сказал:

значит ты не настоящий сварщик

А если я вообще к сварке дел не имею, так же как к юдашкину и лабутэнам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, коврик защемил педаль газа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования