Перейти к содержанию

Не работает лямбда


1aleksey

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имеем мерседес мл320, 2000год, американский. Проблема во второй правой лямбде. Мозги выдают ошибки P0136, p0141, p0161, все ошибки по подогреву лямбды Лямбда была мертвая ( подогрев не звонился), была замена на оригинал, проблема не ушла. На проводах подогрев лямбды, постоянно скачет напряжение от 3 до 14 вольт (лямбда отключена, машина заведённая). В чем может быть проблема?  

Провод который идет на + подогрева звониться на массу автомобиля, но не пищит мультиметром, а есть не большое сопротивление. Далее нашел куда идёт этот провод, он идет в фишку  ( на фото отмечено, 1й контакт). Если фишку снять он перестаёт звониться на массу. В блоке этот провод соединяется с контактом номер 2. Провод с  контакта номер 2 идёт на эту же лямбду, это постоянный минус лямбды (не подогрева а именно лямбды) вот он всегда замыкает на массу. В чем может быть проблема??) 

Screenshot_20211110_215645.jpg

Изменено пользователем 1aleksey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пс1: визуально всю косу осмотрел. 

Пс2: ехать к электрику не вариант. Хорошего электрика я не знаю. А тех кого я знаю и половину бы не сделали, что сделал я, а денег взяли бы как пол машины стоит) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лямбдах должен присутствовать постоянный + на подогрев! Управление идет по массе!

Схема

 

163лямбды.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@1aleksey плюс подогрева лямбды никак не должен звонится на массу и в блок управления двс он не идёт никак! на выложенной Михаилом схеме это отчетливо видно, что плюс питает подогрев лябды от 15той клемы через пред. остальные три провода идут в блок двс и там нет постоянного минуса!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@1aleksey проверяй провода от блока Ф1 разъём Р/Е пин 11 до разъёма лябды пин 1, так же проверь провод от разъёма лябды пин 2 до разъёма 5 блока управления двигателем пин 4

из практики, подними ковер в ногах переднего пассажира, там провод на лямбду выходит из салона под днище, часто перетирается или от влаги гниёт.

 

успехов в ремонте!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья пожалуйста отписывайтесь по результатам, это может помочь другим

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования