Перейти к содержанию

Не заводиться мл w164 ом642


Jeka261

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Ребята!Стал не очень давно  владеть мл  w164 ом 642 2011г.в.На днях утром вышел заводить а он крутит стартером и никаких признаков жизни! Ошибок нет!отвез на эвакуаторе к диагносту.прописал ошибку не синхронизировалься датчик коленвала и распредвала.замена датчика распред вала изминений никаких! Во время попыток заводить просел Акб. Поставили на зарядку после чего машина завелась  и синхронизация прошла! Диагност грешит на Акб !Подскажите может ли быть в нем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Jeka261 сказал:

Даааа ребят? Закусы бесполезные!Думал здесь хоть помощь получить!Видно нет!

подожди, норм пацаны отзовутся на проблему.

164й и тем более дизель не особо знаю. Проблем может быть масса. А если при неудачной однократной попытке завода снять поставить клемму аккумулятора, и попытаться завести что будет?

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Anton050 сказал:

подожди, норм пацаны отзовутся на проблему.

164й и тем более дизель не особо знаю. Проблем может быть масса. А если при неудачной однократной попытке завода снять поставить клемму аккумулятора, и попытаться завести что будет?

Привет Антон честно не знаю можно снимать клейму без последстий это будет для машины? В плане ошибок или сбоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Jeka261 сказал:

Здравствуйте Ребята!Стал не очень давно  владеть мл  w164 ом 642 2011г.в.На днях утром вышел заводить а он крутит стартером и никаких признаков жизни! Ошибок нет!отвез на эвакуаторе к диагносту.прописал ошибку не синхронизировалься датчик коленвала и распредвала.замена датчика распред вала изминений никаких! Во время попыток заводить просел Акб. Поставили на зарядку после чего машина завелась  и синхронизация прошла! Диагност грешит на Акб !Подскажите может ли быть в нем дело?

Привет) без запуска у тебя и не будет видеть комп синхронизацию датчиков)) АКБ и его состояние разумеется важны для запуска, но если стартер крутил бодро, то и АКБ был в норме. Возможные причины - недостаточное давление топлива при запуске, возможно температуры минусовые, а топливо еще летнее было в баке, топливные форсунку, свечи накала ... Вообщем хорошо бы увидеть какое давление топлива при старте, когда не заводится. Вообщем сейчас можно только предполагать)

  • + 1

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра приедет диагност к машине тоже говорит нужно замерить давление в рампе пока она не заводиться!Отпишусь по результату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jeka261 сказал:

Завтра приедет диагност к машине тоже говорит нужно замерить давление в рампе пока она не заводиться!Отпишусь по результату!

давай! интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо спорить, просто на форум кто-то приходит за взаимовыручкой, а кто-то просто заработать. Бизнес... и для кого-то ничего личного))

Изменено пользователем Anton050
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помойку то зачем из темы устроили?) Евгений один ответил по теме) По факту если бензонасос качает, то дальше star только поможет, ибо остальное это пальцем в небо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в продолжение темы: хороший дизель должен заводиться с пол тычка, а не крутить как дешевая зажигалка. Первая причина - это фильтр топливный(когда менялся?); может быть подсос воздуха(почему ушло топливо?); почему не может закачать в систему; какая соляра залита(мороз? -7 достаточно будет для летней соляры); рампа(нет ли запаха в салоне(топливом)) подкапывает; ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shum_pila:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, такая же проблема, на идентичной машине. Свечи накала, аккумулятор, менял в прошлом году, фильтр топливный оригинал, в августе. Прошлой зимой в -20 без проблем. Вчера при -6 не завёл, сегодня жду плюсовую, авось... 

стартер крутит, как будто топлива нет, солярка полный бак Лукойл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, 777ru сказал:

Здравствуйте, такая же проблема, на идентичной машине. Свечи накала, аккумулятор, менял в прошлом году, фильтр топливный оригинал, в августе. Прошлой зимой в -20 без проблем. Вчера при -6 не завёл, сегодня жду плюсовую, авось... 

стартер крутит, как будто топлива нет, солярка полный бак Лукойл.

Вчера - 25. В баке около 30 л соляры(Лукойл), пришлось слить. Залил новую(Лукойл), поменял топл. фильтр, поехал. С Лукойлом второй раз попадаю. Причем интересно: на одной заправке - зимняя, на второй - скорее летняя в перемешку с зимней.

Вам бы в тепло на час. Элементарно капелька воды в с/с замерзла. Можно использовать размораживатель(он заливается с солярой) , но у Вас полный бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования