Перейти к содержанию

BAS ESP ETS ABS ручник и зуммер


Сергей_40

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Загорается гирлянда, как написано в теме. На диагностике приговорили блок ABS, прозвонив проводку. На замену пока не решился. Загорается гирлянда бессистемно. Как правило на ходу, может на ровной дороге, может на яме. Может загореться после стоянки при включении зажигания. После того как загорается потушить можно только перезапуском, порой не с первого раза. Не писал бы эту тему, т.к. она уже избита, НО... на днях, утром после ночной стоянки включаю зажигание все загорается и пищит (ничего нового) и я, не знаю почему, нажимаю тормоз, снимаю с ручника и всё пропадает. Есть у кого мысли по этому поводу? Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей_40 сказал:

Доброго времени суток! Загорается гирлянда, как написано в теме. На диагностике приговорили блок ABS, прозвонив проводку. На замену пока не решился. Загорается гирлянда бессистемно. Как правило на ходу, может на ровной дороге, может на яме. Может загореться после стоянки при включении зажигания. После того как загорается потушить можно только перезапуском, порой не с первого раза. Не писал бы эту тему, т.к. она уже избита, НО... на днях, утром после ночной стоянки включаю зажигание все загорается и пищит (ничего нового) и я, не знаю почему, нажимаю тормоз, снимаю с ручника и всё пропадает. Есть у кого мысли по этому поводу? Заранее благодарю за ответы.

Я не спец конкретно в этом . Но раз нажалтормоза  может просто лягушка 🐸 морочить голову . Много про это прочитал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с лягушки.

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри провода до датчиков абс. где то обрыв. у меня так было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое это лягушка, если нет, то обычно щетки мотора абс, его можно запустить на прямую через реле, должен жужжать. Блок выкидывать смысла нет, в нем прямыми руками за пару часов меняются щетки и он продолжает работать. А так не плохо бы посмотреть ошибки, на что именно он жалуется. Бывает кстати ещё проводка внизу под блоком.

Изменено пользователем E404
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2021 в 22:49, E404 сказал:

Самое простое это лягушка, если нет, то обычно щетки мотора абс, его можно запустить на прямую через реле, должен жужжать. Блок выкидывать смысла нет, в нем прямыми руками за пару часов меняются щетки и он продолжает работать. А так не плохо бы посмотреть ошибки, на что именно он жалуется. Бывает кстати ещё проводка внизу под блоком.

Подскажите пожалуйста, "лягушка" это кнопка концевика стояночного тормоза? Просто я всего год владею эмэлькой и не силен в терминах, да и вообще специалистом себя не считаю. Просто у меня те же проблемы, но больше всего бесит пищание. В прошлом году зажглась лампа в сочетании с пищанием. Долго искал причину, поменял колодки с датчиками износа, тормозные диски, тормозную систему по кругу короче, пока случайно не заметил что отвалилась эта кнопка концевика (как я предполагаю). Поставить назад я её не смог и скинул с неё один провод. Помогло, пищание прекратилось. Но сейчас появилось снова.. не знаю что делать. Нужен автоэлектрик, но у меня нет ни одного контакта((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Filter сказал:

Подскажите пожалуйста, "лягушка" это кнопка концевика стояночного тормоза? Просто я всего год владею эмэлькой и не силен в терминах, да и вообще специалистом себя не считаю. Просто у меня те же проблемы, но больше всего бесит пищание. В прошлом году зажглась лампа в сочетании с пищанием. Долго искал причину, поменял колодки с датчиками износа, тормозные диски, тормозную систему по кругу короче, пока случайно не заметил что отвалилась эта кнопка концевика (как я предполагаю). Поставить назад я её не смог и скинул с неё один провод. Помогло, пищание прекратилось. Но сейчас появилось снова.. не знаю что делать. Нужен автоэлектрик, но у меня нет ни одного контакта((

Грамотный диагност решит быстро Вашу проблему)))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования