Перейти к содержанию

погнало масло через новые прокладки клапанных крышек


artemy

Рекомендуемые сообщения

Скупой платит дважды, в общем решид я купить прокладки клапанных крышек - Erling , врое один из лучших заменителей, ничего не предвещало беды, но немного поездив увидел что с под них начало гнать масло.

В итоге пришлось менять на оригинальные, из интересного, оригинальные были на 2 мм толще Erling. 

 

Собсвенно какой у меня вопрос, компрессия у меня в норме, вентиляцию картерных газов перебрал до этого.

А именно:

проток который возле заднего сальника коленвала,

все трубки (благо дешевые)

и прочищалось под крышками на клапанных крышках ;) и все тоненькие протоки там.

 

Масло и фильтра менял вместе с заменой прокладок - масло Arlal 10w40.

 

Отсюда волпрос, если всетаки не в Erling дело, что могло послужить причиной течи ?

 

Машина ML w163 2002 ретсайл, мотор -  m112

 

 

Изменено пользователем artemy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@artemy Erling) не понимаю тех кто кроит на прокладках этих и т.д, особенно когда есть отзывы что они со временем начинают течь, ведь цена в разнице то не большая. 
есть еще одно дело, но все равно я думаю это не поможет другим прокладкам, но думаю что 99% или даже 100% если на ориг прокладках и с новыми да даже старыми болтами и их затянуть динамо ключом то потекут они ой как не скоро. 
офтоп от меня, масло арал говнище редкостное, но возможно я попал на подделку, не знаю.. расход был его нереальный, это как только я купил авто мне сразу же при замене его залили, прокатался около недели что ли и сразу же нужно было доливать.... потом на мотюль прыгнул и просто кайф.., сейчас езжу на другом, но арал даже смотреть в его сторону не могу.. бардаль, мотюль, вольф, мой топ3 масел пока что, другие не пробовал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня оригинальные потекли☹️видимо не повезло😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра!
Такая же хрень была с этими прокладками на W220-ом, на 112-ом моторе, в результате купил оригинал, поставил и забыл ))).

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2021 в 03:19, reveant сказал:

@artemy Erling) не понимаю тех кто кроит на прокладках этих и т.д, особенно когда есть отзывы что они со временем начинают течь, ведь цена в разнице то не большая. 
есть еще одно дело, но все равно я думаю это не поможет другим прокладкам, но думаю что 99% или даже 100% если на ориг прокладках и с новыми да даже старыми болтами и их затянуть динамо ключом то потекут они ой как не скоро. 
офтоп от меня, масло арал говнище редкостное, но возможно я попал на подделку, не знаю.. расход был его нереальный, это как только я купил авто мне сразу же при замене его залили, прокатался около недели что ли и сразу же нужно было доливать.... потом на мотюль прыгнул и просто кайф.., сейчас езжу на другом, но арал даже смотреть в его сторону не могу.. бардаль, мотюль, вольф, мой топ3 масел пока что, другие не пробовал. 

Лукооойл попробуй

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2021 в 03:19, reveant сказал:

@artemy Erling) не понимаю тех кто кроит на прокладках этих и т.д, особенно когда есть отзывы что они со временем начинают течь, ведь цена в разнице то не большая. 
есть еще одно дело, но все равно я думаю это не поможет другим прокладкам, но думаю что 99% или даже 100% если на ориг прокладках и с новыми да даже старыми болтами и их затянуть динамо ключом то потекут они ой как не скоро. 
офтоп от меня, масло арал говнище редкостное, но возможно я попал на подделку, не знаю.. расход был его нереальный, это как только я купил авто мне сразу же при замене его залили, прокатался около недели что ли и сразу же нужно было доливать.... потом на мотюль прыгнул и просто кайф.., сейчас езжу на другом, но арал даже смотреть в его сторону не могу.. бардаль, мотюль, вольф, мой топ3 масел пока что, другие не пробовал. 

Я покупал машину, залит был Арал 5в40, поехал по трассе 2600 и в городе 2000 примерно, масла не ушло вообще, не доливал. Тебе наверно не повезло просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял Цепь,звёзды,МСК.Elring буквально в феврале поставил на правую голову...Просто оригинал был в наличии только на левую.Ничего не течет.Масло Лукойл,через 5-6 тыс замена.Расхода масла нет совсем.Уже 3 замены.М112.Добавить больше нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...помнится, Ян Олегович упоминал, в каком месте напильником поработать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я несколько лет назад ставил Victor Reinz. Не помню,почему. Наверное,потому,что были в наличии.

Сейчас они уже подтекают,скоро буду менять.

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2021 в 08:15, Anton050 сказал:

Лукооойл попробуй

не) спс) я свою машину люблю и уважаю, такое говно лить не собираюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему вот так сразу говно. На форуме есть богатый опыт использования масла Лук и опыт положительный. Тем более масло с допуском МБ.

А еще из личного опыта, если прокладка быстро начинает течь, есть вероятность, что клапанную крышку повело.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно на оригинале проехал 1500 за это время, пока ничего не течет. Видать попал на подделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене прокладок на оригинал - нужен ли герметик и какой?

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем 

Поделюсь своим опытом 

Делал большое ТО  мск цепь , продали не оригинальные прокладки клапанных крышек

Потекли очень быстро 

Купил потом оригинал ,   сам поменял - 200 к полет нормальный 

P.s 

Посмотрел сервисную книжку 

Не оригинал пробегал  22000 км 

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра!

В мае менял прокладки клапанных крышек, ставил "хваленный" оригинал, затягивал по Мерсовским рекомендациям, в результате правая уже потекла в трех местах, и масло капает на коллектор-обгорает.

 

Нашел видео, в котором предлагается сточить отливы на крышках, и тем самым избавиться раз и навсегда от течей масла.

Под видео на фото выделил эти отливы. 

 

Хочу узнать мнение, стоит это делать или нет, если нет-то почему?

 

 

 

 

Screenshot_1.jpg

 

 

 

Изменено пользователем vovan3112

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, vovan3112 сказал:

Всем добра!

В мае менял прокладки клапанных крышек, ставил "хваленный" оригинал, затягивал по Мерсовским рекомендациям, в результате правая уже потекла в трех местах, и масло капает на коллектор-обгорает.

 

Нашел видео, в котором предлагается сточить отливы на крышках, и тем самым избавиться раз и навсегда от течей масла.

Под видео на фото выделил эти отливы. 

 

Хочу узнать мнение, стоит это делать или нет, если нет-то почему?

 

 

 

 

Screenshot_1.jpg

 

 

 

Привет! Спроси у Яна, он точно в теме. Лично я ничего не стачивал, все равно раз в года 2-3 туда лазить, примерно на столько современных прокладок и хватает, потом потеют, потом текут. Сейчас опять гидриков, ну точно парочку застучало на холодную например. Ставил 2 года назад, вроде известный бренд и вот те на. То же с прокладками. Но полгода это перебор естественно, смотри причину, почему давит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Anton050 сказал:

Привет! Спроси у Яна, он точно в теме. Лично я ничего не стачивал, все равно раз в года 2-3 туда лазить, примерно на столько современных прокладок и хватает, потом потеют, потом текут. Сейчас опять гидриков, ну точно парочку застучало на холодную например. Ставил 2 года назад, вроде известный бренд и вот те на. То же с прокладками. Но полгода это перебор естественно, смотри причину, почему давит.

В мае я ещё менял цепь, маслосъёмные колпачки, все патрубки ВКГ, тройники, снимал и чистил малые крышечки, отверстия именно прочищал, а НЕ рассверливал.

Думаю что давить по причине засранности ВКГ не должно, склоняюсь что прокладка такая попалась, хотя брал одном месте и парой.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vovan3112 сказал:

В мае я ещё менял цепь, маслосъёмные колпачки, все патрубки ВКГ, тройники, снимал и чистил малые крышечки, отверстия именно прочищал, а НЕ рассверливал.

Думаю что давить по причине засранности ВКГ не должно, склоняюсь что прокладка такая попалась, хотя брал одном месте и парой.

Поищи поиском сообщения Яна, он развернутый ответ давал по теме спила, и кажется там были фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anton050 сказал:

Поищи поиском сообщения Яна, он развернутый ответ давал по теме спила, и кажется там были фото.

До того как создать сообщение, искал на форуме, найти не смог (((. Может у тебя получится, поделись ссылкой, пожалуйста.

 

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь 10-летним собственным опытом самостоятельной возни с тёкшими клапанными крышками ML 55 AMG:

Первый раз взамен издревле сопливившихся родных ставил Elring. При замене заметил, что Elring заметно тоньше снятого оригинала. Насколько - не измерял, но существенно. При том что толстый оригинал несмотря на всю свою толщину тёк в задних частях крышек.
Через год свежепоставленный Elring начал потеть, а через полтора - подтекать в задних частях. В точности как оригинал.


Наслушался похвалы про Victor Reinz. Заказал. В родной упаковке Victor Reinz пришла одна прокладка Victor Reinz, а другая Elring. Прикололся. Кроме маркировки никакой разницы с предыдущими Elring зрительно не увидел, по толщине такие же (то есть тоньше изначальных родных). Поставил. Результат такой же, как и ранее - в те же сроки потекли обе: и та, которая Reinz-овский Reinz, и та, которая на самом деле Elring.

Выбесился. Взял оригинал. Пришедший оригинал был на вид точно такой же, как предыдущие Reinz и Elring, соответственно существенно тоньше изначального толстого оригинала. Поставил. Результат такой же, как и ранее, и в те же сроки.
Вычитал в сети, что якобы оригинал сделан из такого материала, что от масла расширяется и набирает толщину: когда ставишь, он тонкий, а к моменту снятия становится толстым. Мой оригинал при снятии был не толще нового.

Подумал, не пора ли постачивать ограничительные упоры крышек. Но не придумал, как гарантировать полную плоскостность при обработке. Решил пока не рисковать: заказал опять Elring, НО на этот раз - только со стороны крышек - поставил прокладки на спец.герметик. Подумал, что герметик даст прибавку по толщине, и при этом если что, то при снятии-установке крышки я всё равно чищу, так что вычистить из краевых канавок герметик не составит большого труда. Пока (3 с половиной года уже) всё сухо, тьфу *3 раза. Если и дальше так будет, то на этом и успокоюсь.


 

Изменено пользователем DontKnowler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования