Перейти к содержанию

ОМ642. Появилось побрякивание после замены масла


Today

Рекомендуемые сообщения

На днях поменял в сервисе масло, воздушные фильтра, топливный фильтр. После, на парковке у дома заметил такой звук. 

Как легкое побрякивание, постукивание. То затихает, то возникает снова. Проявляется только на прогретом двигателе. Если заглушить, то через пару минут после запуска.
С увеличением оборотов частота побрякивания тоже возрастает.

 

На следующий день поехал в сервис выяснять причину. Первым делом сняли масляный фильтр, проверили его установку, проверили наличие стружки. Все нормально, стружки нет. Поставили другой фильтр. 

 

Снимали ремень, чтобы исключить навесное оборудование. Слушали фонендоскопом сверху, снизу, снимали защиту и тд. Звук слышен слева, по левой голове. Справа все тихо. 

 

Ошибок по электронике никаких нет. Полдня искали причину. Идей, кроме как растянувшейся цепи, больше никаких нет. Снимали натяжитель (благо он легко доступен на этом моторе) - на вид абсолютно нормальный, не подклинивает.

 

Пробег на машине 145,000км (честный, проверенный раньше по диллерским ТО и тд), масло было залито оригинал (229,51), и сейчас тоже такое же. Куплено в одном и том же магазине (Родные масла, федеральная сеть). 

 

Не верится, как могла растянутся цепь на таком пробеге у 642 мотора??
Кто нибудь с таким встречался?
До ТО никаких посторонних звуков не было. На масле проехал 7800км.
Почему звук появился именно после ТО?

 

видео https://youtu.be/5P00p0XEH6g

Изменено пользователем Today
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Today сказал:

На днях поменял в сервисе масло, воздушные фильтра, топливный фильтр. После, на парковке у дома заметил такой звук. 

Как легкое побрякивание, постукивание. То затихает, то возникает снова. Проявляется только на прогретом двигателе. Если заглушить, то через пару минут после запуска.
С увеличением оборотов частота побрякивания тоже возрастает.

 

На следующий день поехал в сервис выяснять причину. Первым делом сняли масляный фильтр, проверили его установку, проверили наличие стружки. Все нормально, стружки нет. Поставили другой фильтр. 

 

Снимали ремень, чтобы исключить навесное оборудование. Слушали фонендоскопом сверху, снизу, снимали защиту и тд. Звук слышен слева, по левой голове. Справа все тихо. 

 

Ошибок по электронике никаких нет. Полдня искали причину. Идей, кроме как растянувшейся цепи, больше никаких нет. Снимали натяжитель (благо он легко доступен на этом моторе) - на вид абсолютно нормальный, не подклинивает.

 

Пробег на машине 145,000км (честный, проверенный раньше по диллерским ТО и тд), масло было залито оригинал (229,51), и сейчас тоже такое же. Куплено в одном и том же магазине (Родные масла, федеральная сеть). 

 

Не верится, как могла растянутся цепь на таком пробеге у 642 мотора??
Кто нибудь с таким встречался?
До ТО никаких посторонних звуков не было. На масле проехал 7800км.
Почему звук появился именно после ТО?

 

видео https://youtu.be/5P00p0XEH6g

Привет) надо проверить давление масла, можно было залить 5W40. Чтобы быть уверенным в износе цепи , надо проверить метки ГРМ, но для этого придется разобрать сверху ДВС

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у сына тоже начиналось с такого стучка! Закончилось покупкой контрактного двигателя!

Провернуло шатунный вкладыш 6 цилиндра! Болячка 642 мотора!

Так что повнимательнее проверьте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Friend сказал:

Чтобы быть уверенным в износе цепи , надо проверить метки ГРМ, но для этого придется разобрать сверху ДВС

Рукалицо))))

Ты точно Мерседесы ремонтируешь?))

Для того что бы проверить растяжение цепи на ом642 не надо ничего разбирать!!!

Достаточно, вместо натяжителя цепи, вкрутить W642589036300 и дважды провернуть в ручную коленвал!!!

 

 

 

 

 

Ликвидация безграмотности: Цепь ГРМ проверить.pdf

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, masterw220 сказал:

У меня у сына тоже начиналось с такого стучка! Закончилось покупкой контрактного двигателя!

Провернуло шатунный вкладыш 6 цилиндра! Болячка 642 мотора!

Так что повнимательнее проверьте!

Проворачивание вкладыша - это болячка любого мотора у которого прое... уровень масла! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FSIN сказал:

Проворачивание вкладыша - это болячка любого мотора у которого прое... уровень масла! :D

Самвел Львович как вы думаете если сын у меня работает на дилере (11 лет МБцентр) он следит за уровнем масла?

Просто пробег на машине был 330 тыс!

А вторая машинка буквально через три недели GL166 с таким же мотором но посвежее (Хозяин владелец автосервиса, не маленького)

Но у него покруче. У него провернуло сразу 5 и 6 цилиндр! Пробег 220 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожий звук когда выпускной коллектор внутри начинает разваливаться

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, пацаны, кто прав, а кто не очень.....понятно...разьясните безграмотному, неужели 642й так плох, что даже при должном обслуживании не доживает до 400к?

Это походу единственная доналоговая альтернатива дизельмотора в тачках за вменяемые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, 

После глубокого изучения вопроса нашёл такую же ситуацию у нескольких людей на форуме Гранд Чероки. Как известно, там одно время ставился наш 642 мотор. 

 

Мерседес даже в 2010 году выпускало бюллетень на эту тему. Если перевести с английского, то вкратце - после замены масла может наблюдаться такое полязгивание вызванное верхним вкладышем первого цилиндра, который входит в какой-то резонанс. 

 

Вот ссылка на данную тему, там же в теме есть ссылки на этот бюллетень:

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/40675-esli-cokaet-pri-zapuske-om642-30crd-wkwh/

 

Для себя решил, что съезжу к дилеру на замер растяжения цепи этой приспособой, про которую писали выше. Если цепь растянута - поменяю в другом сервисе. Если нет, то успокоюсь и не буду греть себе мозг. 

Это лучшее решение на данный момент. Что-то сломается - отремонтируем и будем дальше кататься, не сломается - будем просто дальше кататься. 

 

Кстати по мере старения масла (проехал на нем уже около 900км), замечаю что звук стал намного тише. Временами его даже вообще нет. 

 

Изменено пользователем Today
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования