Перейти к содержанию

Стоит ли менять АКПП


Сергей1988

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Изложу все по порядку.

Месяц назад купил у коллеги МЛ320 2000г. До покупки у него была уже проблема с кикдауном, при нажатии в пол начинало троить, обороты растут, скорость нет. Он грешил на то что залил при доливке свечу маслом. По началу был пропуск зажигания только в 4 цилиндре и не постоянно. Позже при кикдауне вместе с 4 начал вырубаться или 5 или 6. Через неделю все три вместе. Для проверки перекинул катушки и свечи с правой на левую голову, ничего не изменилось. Смотрели Старом 4, ничего критического не нашли, кроме ошибки 0400 ЕГР. Заглушили его. Проехали с мастером на машине, он сказал что по ощущению при нажатии в пол нет переключения передачи. Сегодня ночью возвращался на нем в Москву, проехал без остановки часов 6, практически все время на круизе. В какой то момент обороты с 2,5 скакнули до 4+ и как обычно вырубило 4,5 и 6 цилиндр. В дороге пользуюсь китайским ОБД сканером и вот тут выскочила ошибка P0721 - Датчик частоты вращения выходного вала. После того как заглушил двигатель и завел снова, появилась вибрация, при попытке тронуться начало клинить тормоза с частотой как при срабатывании АБС. Подождав с пол часа повторил попытку. Машина поехала, но передача после трогания переключилась с большой задержкой. При достижении скорости 120км по ощущению коробка начинает вибрировать. По пути заехал в какой то бокс на яму посмотреть этот датчик. Поддон коробки в масле, подтекает в общем.

Могут ли пропуски зажигания быть вызваны падением объема масла и в следствии неправильными показаниями датчика частоты? Он вроде тоже влияет на корекцию топливной смеси?

 

П.С. Все происходит одинаково как на бензине так и на пропане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Сергей1988 сказал:

Здравствуйте. Изложу все по порядку.

Месяц назад купил у коллеги МЛ320 2000г. До покупки у него была уже проблема с кикдауном, при нажатии в пол начинало троить, обороты растут, скорость нет. Он грешил на то что залил при доливке свечу маслом. По началу был пропуск зажигания только в 4 цилиндре и не постоянно. Позже при кикдауне вместе с 4 начал вырубаться или 5 или 6. Через неделю все три вместе. Для проверки перекинул катушки и свечи с правой на левую голову, ничего не изменилось. Смотрели Старом 4, ничего критического не нашли, кроме ошибки 0400 ЕГР. Заглушили его. Проехали с мастером на машине, он сказал что по ощущению при нажатии в пол нет переключения передачи. Сегодня ночью возвращался на нем в Москву, проехал без остановки часов 6, практически все время на круизе. В какой то момент обороты с 2,5 скакнули до 4+ и как обычно вырубило 4,5 и 6 цилиндр. В дороге пользуюсь китайским ОБД сканером и вот тут выскочила ошибка P0721 - Датчик частоты вращения выходного вала. После того как заглушил двигатель и завел снова, появилась вибрация, при попытке тронуться начало клинить тормоза с частотой как при срабатывании АБС. Подождав с пол часа повторил попытку. Машина поехала, но передача после трогания переключилась с большой задержкой. При достижении скорости 120км по ощущению коробка начинает вибрировать. По пути заехал в какой то бокс на яму посмотреть этот датчик. Поддон коробки в масле, подтекает в общем.

Могут ли пропуски зажигания быть вызваны падением объема масла и в следствии неправильными показаниями датчика частоты? Он вроде тоже влияет на корекцию топливной смеси?

 

П.С. Все происходит одинаково как на бензине так и на пропане.

КАТАЛИЗАТОР левой стороны двигателя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2021 в 10:00, masterw220 сказал:

КАТАЛИЗАТОР левой стороны двигателя!!!

Предположение было. Стар правда показал только что не работают продувочные клапана и все. Их програмно отключили на сто резкой катов там не занимаются, здесь собираюсь резать. На евро 2 заранее перешили сказали хуже не будет, доеду в Москву нормально. То что грешил на коробку пока вроде не подтвердилось. При трогании срабатывают АБС. Вечером буду блок АБС менять, а там дальше посмотрим. Резать каты раньше числа 5 октября не получится, жду зарплату. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил блок АБС. Сменил тормозуху. АБС теперь не срабатывает при попытке тронуться, тормоз заработал как положено, а не как раньше в полу. Теперь о плохом:

  - лампочки ETS, ABS светятся как и раньше, добавилась износ колодок (до замены АБС не горела);

  - не работает спидометр;

  - не работает типтроник.

Я так понимаю теперь нужно Старом адаптировать блок АБС и возможно вышеизложенное заработает?

Завтра еду в Бош сервис на замер пламегасителей, за одно и диагностику сделаю.

 

П.С. Когда писал название темы, думал кранты коробке, буксует.. Еще и ошибка датчика частоты сбила с толку. Теперь понятно что АБС был виной. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты без диагностики там ее ремонтируешь то это как пальцем в небо , горящие лампы говорят о неисправности , тут надо просто обратится к тому кто не просто читает , а правильно трактует что сломанно , а еще проще и отремонтируют , так же и с катами , если они забиты , то я бы посоветовал не ездить на машине иначе следом и замена мотора , открой крышку маслозаливную , при забитых катах выхлоп конкретно слышен в мотор и масло сразу черное , если запустить то сажа перетрет весь мотор , застучат поршня в цилиндрах порому как все перетрет , мы вот только заменили человеку на 55м мотор по причине забитых катов остатки забитых , да переварить если то я бы не советовал это делать в простом аервисе , первое наварят лиш бы как и потом пипец ему , обращайся к тем кто занимается этим , второе варить наш глушитель надо именно нержой так как трубы нержа , тогда и проживет он намного дольше , да и если делать то сразу с пламиками , потом на евро 2 перешил и вперед 

Жаль ты далеко , так дал бы тут у нас парень варит все сам и пламики вставляет вперед , задние выкидывает и пускает просто трубу , звук тихий не звенит ничего , да и варит все сам нержой , делает на совесть , машину на день забирает и кулибничает 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Сергей1988 сказал:

Заменил блок АБС. Сменил тормозуху. АБС теперь не срабатывает при попытке тронуться, тормоз заработал как положено, а не как раньше в полу. Теперь о плохом:

  - лампочки ETS, ABS светятся как и раньше, добавилась износ колодок (до замены АБС не горела);

  - не работает спидометр;

  - не работает типтроник.

Я так понимаю теперь нужно Старом адаптировать блок АБС и возможно вышеизложенное заработает?

Завтра еду в Бош сервис на замер пламегасителей, за одно и диагностику сделаю.

 

П.С. Когда писал название темы, думал кранты коробке, буксует.. Еще и ошибка датчика частоты сбила с толку. Теперь понятно что АБС был виной. 

 

Бош сервис:ges_slap: Туда я бы поехал только от без,исходности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Anton050 сказал:

Бош сервис:ges_slap: Туда я бы поехал только от без,исходности.

Вернулся с БОШ сервиса, ржали долго:D. Диагностика показала что машина помолодела на 2 года, у нее 2 двигателя (3,5л и 2,8л), вин чужой в чек листе... Дальше молчу. Адаптировать не смогли блок АБС, так как ошибка связи по шине, не видит короче ихняя диагностика ни АБС, ни коробку. В конце посоветовали перебрать старый блок АБС и поставить его на место. Или обратиться к спецу по немцам. В субботу попробую перебрать старый блок и вернуть на место. Теперь как то страшно к ним ехать вырезать каты. Кстати насчитали за замену катов на пламегасители 17к (пламегасители мои), не много ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей1988 За установку пламиков оч много хотят. На предыдущем мл вырезал каты и менял на пламики за 16 тр ( за все). Пламики тоже в эту сумму входили ( «индивидуальные», гнули и устанавливали в штатные банки). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Сергей1988 сказал:

Вернулся с БОШ сервиса, ржали долго:D. Диагностика показала что машина помолодела на 2 года, у нее 2 двигателя (3,5л и 2,8л), вин чужой в чек листе... Дальше молчу. Адаптировать не смогли блок АБС, так как ошибка связи по шине, не видит короче ихняя диагностика ни АБС, ни коробку. В конце посоветовали перебрать старый блок АБС и поставить его на место. Или обратиться к спецу по немцам. В субботу попробую перебрать старый блок и вернуть на место. Теперь как то страшно к ним ехать вырезать каты. Кстати насчитали за замену катов на пламегасители 17к (пламегасители мои), не много ли это?

У вас в Звенигороде есть сервис с Старом! Занимается Мерсами!

Я им программы обновляю! Не плохие ребята. Если надо могу телефончик дать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил плату на гидроблоке на ту что стояла раньше, заработал спидометр, погасла лампа износ колодок, вернулось торможение при попытке тронуться. Вечером приехал датчик АБС задний правый и ответный разъем(на него стар ругался и он без разъема был, клемником прикручен), впаял разъем, загерметизировал. Скинул массу. Оттормаживание вроде как исчезло, лампы АБС и ЕТС так и горят, чек не горит, коробка так же в аварийном режиме осталась. На ОБДшке вылезла ошибка 0720. Завтра буду договариваться в гости к старухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера на нормальной диагностике... Руль не в нуле, отклонение 17 градусов и правый передний ступичный подшипник. При начале движения датчик показывает скорость 70км/ч... Еще показало не работает задняя правая подушка и все, больше ничего критичного. А я уже коробку решил менять.. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С АБС еще интереснее оказалось. На диагностике приговорили ступичный подшипник лишь по не достоверным показаниям скорости. Заехал на площадку сегодня, покрутил восмерки - гула нет. Поддомкратил снял колесо, а датчики то квадратные стоят. Где то на форуме здесь читал, что с ними работать не будет на авто 2000-го года, должны быть круглые. Получается работает, но из-за того что квадратный датчик меньше в сечении он дребезжит в посадочном месте, отсюда и неверные показания по скорости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Сергей1988 сказал:

 Получается работает, но из-за того что квадратный датчик меньше в сечении он дребезжит в посадочном месте, отсюда и неверные показания по скорости. 

По размерам они одинаковые.

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, lom сказал:

По размерам они одинаковые.

Позавчера заменил задний правый датчик, старый туго выходил, новый так же туго вошел. А эти квадратные сегодня вынимал, как карандаш в стакане болтаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сергей1988 сказал:

Позавчера заменил задний правый датчик, старый туго выходил, новый так же туго вошел. А эти квадратные сегодня вынимал, как карандаш в стакане болтаются

Я перепроверил прежде чем написать)

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может еще датчики китайские поставил кто , а так да все датчики аруглыа должны быть , работать как бы будет , но постоянная хрень должна еже достать , надо перекинуть все 4ре нормальных круглых датчика , потом уже смотреть , на томожение тут скорее всего датчик бокового ускорения нужно смотреть 

Надо просто не кататся по бош сервисам , ехать лучше туда где именно по ним помогут , кстати там Паша Автохлам недалеко живет , он и со старом и с ремонтом и запчасти сразу у него же б.у. , разборка же мылу 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал неделю назад машину с сервиса, вырезали каты (от переднего левого остался кусок размером со спичечный коробок), едет теперь как ветер, кикдаун работает. С АБС так и не разобрались, передние датчики вернули старые квадратные датчики на место, с аварийного режима коробка ушла. Те что купил  Доминант оба не работают.  Задний правый в обрыве, не нашли где. Позже поеду сказали в обход провод кинут. Сделали сход развал с заменой рулевых наконечников (один сказали ушатаный). Задний правый рычаг держался на одном болту, второй срезало походу как в яму влетели, отсюда и положение руля сместилось. Как то так.. Ошибки на ELM327 больше не выскакивают, да и убрал я ее, а то собирался уже менять коробку из-за ошибок на этой игрушке

Изменено пользователем Сергей1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадратные не будут точно работать , ищи сразу круглые 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, БулВиталий сказал:

Квадратные не будут точно работать , ищи сразу круглые 

Работают, проехали со старухой, передние квадратные и задний левый круглый показывают практически одни значения, а правый задний на нуле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты ездиишь в аварии то нихрена не работают , не если конечно нравится с ней заниматся ананн. и постоянно ездить на диагностики то пожалуйсто 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     На работе авралы не заканчиваются, некогда было заняться задним правым датчиком. Езжу до сих пор с гирляндой, на скорость не влияет, по факту только понижайка не включается. Сегодня решил прозвонить проводку от датчика к гидроблоку - обрыв на клему №28. Появится время кину новый провод от фишки датчика до гидроблока.

     В поиске схемы подключения датчиков наткнулся на это видео - 

 

     Вот теперь я окончательно запутался в виду недавнего спора о круглых и квадратных датчиках. Машина 2000г рестайлинг, вин WDC1631541A233312, вроде как по идее должны стоять круглые датчики и блок тот что на видео посередине. Но блок у меня стоит тот что на видео третий по счету, для которого идут уже квадратные датчики и за панелью предохранителей стоит блок ESP который вроде как должен быть встроен в плату гидроблока, фото прилагаю. Какие могут быть варианты? Приколхозили или один из вариантов переходных моделей? 

Так же на втором фото сиреневый разъем который разомкнут. Так и должно быть? За что он может отвечать?

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Сергей1988 сказал:

     На работе авралы не заканчиваются, некогда было заняться задним правым датчиком. Езжу до сих пор с гирляндой, на скорость не влияет, по факту только понижайка не включается. Сегодня решил прозвонить проводку от датчика к гидроблоку - обрыв на клему №28. Появится время кину новый провод от фишки датчика до гидроблока.

     В поиске схемы подключения датчиков наткнулся на это видео - 

 

     Вот теперь я окончательно запутался в виду недавнего спора о круглых и квадратных датчиках. Машина 2000г рестайлинг, вин WDC1631541A233312, вроде как по идее должны стоять круглые датчики и блок тот что на видео посередине. Но блок у меня стоит тот что на видео третий по счету, для которого идут уже квадратные датчики и за панелью предохранителей стоит блок ESP который вроде как должен быть встроен в плату гидроблока, фото прилагаю. Какие могут быть варианты? Приколхозили или один из вариантов переходных моделей? 

Так же на втором фото сиреневый разъем который разомкнут. Так и должно быть? За что он может отвечать?

По ВИН у вас дорестовые датчики!

 

163есп1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, masterw220 сказал:

По ВИН у вас дорестовые датчики!

 

163есп1.jpg

А гидроблок по вину какой? У меня стоит который на видео третий, но получается что он должен ставится с сентября 2002г?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей1988 сказал:

А гидроблок по вину какой? У меня стоит который на видео третий, но получается что он должен ставится с сентября 2002г?

Блок ESP у вас который второй на видео A1635458032

Гидроблок ESP A0044310412

Сфотографируйте что у вас стоит и желательно с номером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, masterw220 сказал:

Блок ESP у вас который второй на видео A1635458032

Гидроблок ESP A0044310412

Сфотографируйте что у вас стоит и желательно с номером

Этот блок стоял ранее, сейчас стоит идентичный, точнее железяку с моторчиком заменил, а мозги свои вернул, те что здесь ошибка CAN шины.

Вот теперь и получается, что когда заменил передние датчики на круглые, коробка в аварию ушла. В сервисе их сняли и вернули квадратные, что стояли раньше. Еще интереснее то, что когда первый раз был на диагностике в Бош сервисе, мне в распечатке написали 2 ВИН кода, мой и второй принадлежащий ML350 2002г (по ПТС номер двигателя и ВИН на раме сходятся). 

    

IMG_20211101_142144.jpg

IMG_20211101_142212.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования