Перейти к содержанию

Панель приборов сходит с ума


Babicz

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

Довольно часто (но не постоянно) проявляется такая проблема:

если при включённом ближнем свете (или любом другим), перевести ключ в зажигания в положение 1, панель приборов начинает мигать и сходить с ума. 

Может даже не заглушиться если достать ключ. 

Временами проблема пропадает (вероятно, сама по себе), и тогда всё работает штатно.

Заменил контактную группу замка на новую, пробовал выключать предохранители и реле света, отключал магнитолу - никакого влияния на проблему не оказало.

 

Буду рад, если кто-то сможет навести на решение данной проблемы. 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было примерно такое. Панель взбесилась, при включении поворотников, дальнего света и просто так начинала пищать, мигать всеми и не всеми контрольными лампами, даже сбрасывать обороты на ходу. Дело было на трассе, впечатления не из приятных. Доехал до разборки, поменял панель за 4000 рублей и всё прошло.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги: www.юристцентрэво.москва

58b5ca7fa034a_1-.png.e3bc6d6d843fc95ea759038858c253fc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Babicz Попробуй снять\поставить разъем панели приборов... если ничего не изменится (я имею в виду контактные группы) тогда по пути@Lex911 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,

 

А не может ли это быть что то с блоком ААМ?

 

Саму панель приборов пару раз включал-отключал ранее, когда менял одну лампочку.

(Но попробую сегодня еще раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Babicz сказал:

Приветствую!

 

Довольно часто (но не постоянно) проявляется такая проблема:

если при включённом ближнем свете (или любом другим), перевести ключ в зажигания в положение 1, панель приборов начинает мигать и сходить с ума. 

Может даже не заглушиться если достать ключ. 

Временами проблема пропадает (вероятно, сама по себе), и тогда всё работает штатно.

Заменил контактную группу замка на новую, пробовал выключать предохранители и реле света, отключал магнитолу - никакого влияния на проблему не оказало.

 

Буду рад, если кто-то сможет навести на решение данной проблемы. 

Спасибо

Подсветка кнопочек, бороды горит? Возможно, но не факт, кз в подсветке, питание идет от приборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял приборку, попробовал коннектор пару раз снять-поставить - ничего не изменилось.

Далее, полностью ее отключил. И начались странности...

 

Попробовал включить свет без приборки. Без ключа в замке зажигания. И услышал откуда то из глубин щелчки, полностью по частоте совпадающие с предыдущим миганием приборки. Это вообще законно? Свет может без ключа включаться? Сам же свет, вроде как, не горел.

Далее нажал на кнопку опрыскивателя фар и вроде бы всё стало работать (почти) как надо (с ключом в замке).

Однако, без ключа, если пробовать включать свет, то далее есть щелчки/мигание приборки.

 

К сожалению, не смог сейчас проверить откуда же эти щелчки идут (деревья стригут и ничего не слышно, да и темнеть стало).

 

P.S. Все остальное в машине работает (кроме понижайки), все диоды, подогрев сидений, кнопки, фары и тд.

С включенным двигателем, вообще, никаких проблем не наблюдается.

Изменено пользователем Babicz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую тщательно проверить массы на лампах фар,  именно на разъемах ламп.

У меня было подобное - при включении ближнего, через определенное время начиналось светопредставление из ламп на приборке.

Оказалось, что проблема была именно в переходе их провода массы в контакт на разъеме фары, пришлось пропаивать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня еще чуть покопался:

 

если, без ключа, включать фары - щелкает резе клеммы 15. Потому и приборка мигает.

если же ключ есть - то, как повезет, может мигать, когда двигатель не работает, а может и мигать.

если работает двигатель - никаких проблем не замечено.

 

Другие реле на это никак особо не влияют.

Изменено пользователем Babicz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Babicz сказал:

Итак, сегодня еще чуть покопался:

 

если, без ключа, включать фары - щелкает резе клеммы 15. Потому и приборка мигает.

если же ключ есть - то, как повезет, может мигать, когда двигатель не работает, а может и мигать.

если работает двигатель - никаких проблем не замечено.

 

Другие реле на это никак особо не влияют.

Если при работающем двигателе все работает штатно, то для начала надо почистить клеммы аккумулятора от окислов, смазать их литолом,  и как следует затянуть - очень похоже, что одна из клемм не затянута, или сильно окислена 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет!

 

Сегодня еще раз начал отключать все предохранители и выяснил что, если достать F22 то проблема уходит.

Сейчас пытаюсь понять где же конкретно в цепи проблема. 

Буду рад любым советам.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовые провода на фарах в норме?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV Да, сегодня снимал обе фары и чистил все массы за ними (вроде W9), так же чистил w29/2. А пару дней назад чистил все на аккумуляторе, и возле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Babicz сказал:

выяснил что, если достать F22 то проблема уходит.

Одна из цепей на предохранителе F22 - Комбинация приборов (А1)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот полный список нагрузок на 22-м предохранителе:

 

1  Муфта салонного разъема (контур 15) (Z51/5):

    - TCM (N15/3)
    - Датчик-выключатель положения рычага селектора АТ (сигнал напряжения) (S16/10)
    - Клапан блокировки R/Р (Y66/1)
    - Модуль управления раздаточной коробки (N78)
    - Модуль управления ETS (N47)

 

2  Модули с ESP:

    - Датчик угла поворота рулевого колеса (N49)
    Комбинация приборов (А1)

3  Реле топливного насоса (F1 k 3)

4  Переключатель темпостата (S40)

На М111: ECM ( HFM -SFI) (N3/4)

На М 112/113: ECM (ME-SFI) (N3/10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com