Перейти к содержанию

прочистка клапанов вторичного воздуха


artemy

Рекомендуемые сообщения

Катов у меня нет.

 

Появилась у меня ошибка p0410 

Соотвесвенно начал ее лечение с пылесоса, он у меня работает как и при прямом подключении 12 В, так и при самой работе авто.

Дальше проверил трубки к клапанам, они у меня целые и не рассохшиеся.

Дальше решил раскрутить клапана и прочистил их карбоклинером, вышло даже чище чем на этом фото которое я нашел в интеренете , так как свою разборку не фоткал.

Собрал все назад , но снова получил ошибку p0410 

 

Как я понял, надо чистить дальше, соотвесвенно 4 вопроса:

 

1. как вытащить эту часть клапана и не испортить ее (см фото) ? поддеть шпателем не вышло.

2. если в открывшийся наверно закоксованый канал уходящий в голову мотора залить карбоклинер, а потом еще и дунуть компрессором ? ни повредит ли это чему-то ?

3. сам канал через голову я так понимаю приходит в выхлопную к катализатору или еще как-то связан с впускным?

4.  если ничего не получиться можно ли просто выключить в старухе не переводя на евро 2 ?

 

Всем спасибо за ответы

 

ywAAAgD21uA-960.jpg

image.png

222.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забиты каналы, только снимать головы и выпускн колектора и скорее всего вытаскивать выпускные клапана, очень гиморойно, раз катов нет, просто откодируй. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павлушка понял, а просто вырубить его можно, не переводя на евро 2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2021 в 19:34, artemy сказал:

@Павлушка понял, а просто вырубить его можно, не переводя на евро 2 ?

В кодировках вроде можно, если просто так отключишь, то ошибка висеть будет

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Собственно смог их разобрать, аккуратно загонял шпатель между резинкой и металом, добавлял "карбюратор клинер" и таки смог вытянуть, после этого промыл клапаны, проверил что рабочие, дальше сами каналы промыл очистителем карбюратора и продул.

 

Дальше что виду на машине, когда мозги видят, что нужно продуть катализаторы, включается пылесос и я вижу что из выхлопа дым начинает идти интенсивнее, значит система продувается. Так система продувается 2-3 раза и ставит на panding 

 

Но ошибка не пропала. Каким образом компьютер понимает, что моя система не работает правильно ? По B28 (датчик давления) ? По какому-то реле ? По лямбдам которые после ката ? Как ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, artemy сказал:

Но ошибка не пропала. Каким образом компьютер понимает, что моя система не работает правильно ? По B28 (датчик давления) ? По какому-то реле ? По лямбдам которые после ката ? Как ?

 

 

По задним лямбдам! Но у вас:

В 15.09.2021 в 01:47, artemy сказал:

Катов у меня нет.

 

Там идет проверка по температуре катализатора а так как у вас катов нет система видит что каты не разогрелись до нужной температуры и соответственно даёт ошибку что продувка не работает! Она же не знает что у вас нет катов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, artemy сказал:

Каким образом компьютер понимает, что моя система не работает правильно ? По B28 (датчик давления) ? По какому-то реле ? По лямбдам которые после ката ? Как ?

 

 

исправность системы продувки катализаторов определяется по показаниям передних лямбд, после того как передние лямбды прогрелись,т.е. уже могут реагировать на изменение состава ОГ,  на короткое время активируется продувка и передние лямбды должны увидеть изменение состава ОГ, т.е.  дополнительный воздух в достаточном объеме. 

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@masterw220 выходит зря чистил :( теперь только евро 2 ? Или если выключить в старухе коррекцию по вторым лямбда поможет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gesha когда прочищал каналы и клапаны, то прочистились хорошо, продувались они воздухом хорошо, да и карбоклинера я туда пол банки в итоге залил :)

 

а если передние лямбды, тогда это странно, передние лямбды у меня показывают ситуацию правильную, топливные коррекции в норме. Тогда что просто менять передние лямбды ? Вдруг и расход заодно решиться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Gesha сказал:

 передние лямбды должны увидеть изменение состава ОГ, т.е.  дополнительный воздух в достаточном объеме. 

 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gesha ну а достаточность эта известна выходит только мозгам машины ;( ведь как я сказал, насос дует, вся система прочищена, а когда дует - дым из трубы интенсивнее идет.

копать теперь выходит только в сторону евро2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com