Перейти к содержанию

прочистка клапанов вторичного воздуха


artemy

Рекомендуемые сообщения

Катов у меня нет.

 

Появилась у меня ошибка p0410 

Соотвесвенно начал ее лечение с пылесоса, он у меня работает как и при прямом подключении 12 В, так и при самой работе авто.

Дальше проверил трубки к клапанам, они у меня целые и не рассохшиеся.

Дальше решил раскрутить клапана и прочистил их карбоклинером, вышло даже чище чем на этом фото которое я нашел в интеренете , так как свою разборку не фоткал.

Собрал все назад , но снова получил ошибку p0410 

 

Как я понял, надо чистить дальше, соотвесвенно 4 вопроса:

 

1. как вытащить эту часть клапана и не испортить ее (см фото) ? поддеть шпателем не вышло.

2. если в открывшийся наверно закоксованый канал уходящий в голову мотора залить карбоклинер, а потом еще и дунуть компрессором ? ни повредит ли это чему-то ?

3. сам канал через голову я так понимаю приходит в выхлопную к катализатору или еще как-то связан с впускным?

4.  если ничего не получиться можно ли просто выключить в старухе не переводя на евро 2 ?

 

Всем спасибо за ответы

 

ywAAAgD21uA-960.jpg

image.png

222.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забиты каналы, только снимать головы и выпускн колектора и скорее всего вытаскивать выпускные клапана, очень гиморойно, раз катов нет, просто откодируй. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павлушка понял, а просто вырубить его можно, не переводя на евро 2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2021 в 19:34, artemy сказал:

@Павлушка понял, а просто вырубить его можно, не переводя на евро 2 ?

В кодировках вроде можно, если просто так отключишь, то ошибка висеть будет

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно смог их разобрать, аккуратно загонял шпатель между резинкой и металом, добавлял "карбюратор клинер" и таки смог вытянуть, после этого промыл клапаны, проверил что рабочие, дальше сами каналы промыл очистителем карбюратора и продул.

 

Дальше что виду на машине, когда мозги видят, что нужно продуть катализаторы, включается пылесос и я вижу что из выхлопа дым начинает идти интенсивнее, значит система продувается. Так система продувается 2-3 раза и ставит на panding 

 

Но ошибка не пропала. Каким образом компьютер понимает, что моя система не работает правильно ? По B28 (датчик давления) ? По какому-то реле ? По лямбдам которые после ката ? Как ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, artemy сказал:

Но ошибка не пропала. Каким образом компьютер понимает, что моя система не работает правильно ? По B28 (датчик давления) ? По какому-то реле ? По лямбдам которые после ката ? Как ?

 

 

По задним лямбдам! Но у вас:

В 15.09.2021 в 01:47, artemy сказал:

Катов у меня нет.

 

Там идет проверка по температуре катализатора а так как у вас катов нет система видит что каты не разогрелись до нужной температуры и соответственно даёт ошибку что продувка не работает! Она же не знает что у вас нет катов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, artemy сказал:

Каким образом компьютер понимает, что моя система не работает правильно ? По B28 (датчик давления) ? По какому-то реле ? По лямбдам которые после ката ? Как ?

 

 

исправность системы продувки катализаторов определяется по показаниям передних лямбд, после того как передние лямбды прогрелись,т.е. уже могут реагировать на изменение состава ОГ,  на короткое время активируется продувка и передние лямбды должны увидеть изменение состава ОГ, т.е.  дополнительный воздух в достаточном объеме. 

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@masterw220 выходит зря чистил :( теперь только евро 2 ? Или если выключить в старухе коррекцию по вторым лямбда поможет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gesha когда прочищал каналы и клапаны, то прочистились хорошо, продувались они воздухом хорошо, да и карбоклинера я туда пол банки в итоге залил :)

 

а если передние лямбды, тогда это странно, передние лямбды у меня показывают ситуацию правильную, топливные коррекции в норме. Тогда что просто менять передние лямбды ? Вдруг и расход заодно решиться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Gesha сказал:

 передние лямбды должны увидеть изменение состава ОГ, т.е.  дополнительный воздух в достаточном объеме. 

 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gesha ну а достаточность эта известна выходит только мозгам машины ;( ведь как я сказал, насос дует, вся система прочищена, а когда дует - дым из трубы интенсивнее идет.

копать теперь выходит только в сторону евро2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования