Перейти к содержанию

Привет. Покупаю MLку.55 бензин АКПП. На что смотреть в 1 очередь.


Рекомендуемые сообщения

Привет. Я Павел. Краков. Польша. Имеется в хозяйстве Мерседес МБ 100 и хочется ещё ML ку. При смотрел 55 ку ML 320 бензин/газ АКПП.1998 г.в. . поляк пишет пробег 200 000 но я думаю врет.  Что посоветуете глянуть в первую.очередь и в каком случае отказываться от покупки. Скажу что некоторые вещи могу сам отремонтировать. Ну ГРМ поменять могу к примеру. Посоветуйте пожалуйста .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Paweł сказал:

Привет. Я Павел. Краков. Польша. Имеется в хозяйстве Мерседес МБ 100 и хочется ещё ML ку. При смотрел 55 ку ML 320 бензин/газ АКПП.1998 г.в. . поляк пишет пробег 200 000 но я думаю врет.  Что посоветуете глянуть в первую.очередь и в каком случае отказываться от покупки. Скажу что некоторые вещи могу сам отремонтировать. Ну ГРМ поменять могу к примеру. Посоветуйте пожалуйста .

Это как мл55 с двс 3.2?:bm:

Мл55 это 5 литровый а не 3.2 литра

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, DocFed сказал:

Это как мл55 с двс 3.2?:bm:

Мл55 это 5 литровый а не 3.2 литра

Ну да. Соединил два объявления в кучу. Есть один 320 и есть 55. К сожалению 55 уже зарезервирован посему говорим про 320. Извините за путаницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paweł сказал:

Ну да. Соединил два объявления в кучу. Есть один 320 и есть 55. К сожалению 55 уже зарезервирован посему говорим про 320. Извините за путаницу

Рестайл ищи от 2002 года, дорестайл 1998 года нет смысла даже смотреть

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел привет.Смотри впервую очередь чтобы люфтов не было в карданах В .коробке масла и фильтр по замену готовь бабки  .По движку чтобы тяга была и не жрал масло .Если что загляни стробомкопом в цилиндры могут быть задиры.По ошибкам на стар диагносте пробей там все сразу видно.АВС чтобы работало .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ну я так понял, все равно ты будешь проводить так скажем визуальный осмотр, а если понравиться поедешь на детальный осмотр в сервис. Ну если ты хоть чуть чуть разбираешься в автомобиле, то как всегда стандартный осмотр мотор коробка. Желательно завести на холодную, что бы без посторонних звуков со стороны ГРМ. сухой, не дымящий, не троящий мотор, нлрмально реагирующий на сброс газа. Коробка, сухая, не пинается, переключает плавно. Шланги охлаждения коробка-радиатор сухие. Гур не гудит. В бачке охлаждения жижа нормального светлого цвета, не бурлит. Если хоз разрешит, дай нормально под хвост, до кикдауна на трассе(мне прямо сам хозяин говорил-дай ему нормально). Включи лоу рэндж, прокатись, выверни колеса, что бы ни чего не хрустело не было вибраций, на заднем ходу, что бы не похрустывало. Обрати внимание на тормозные трубки шланги. Внимательно, осмотри нишу с акумом(хотя это сложновато), под ним, на предмет корозии и целостности металла. Как работает печка, кондиционер, все режимы, тепло холодно(слевой части торпеды и правой), все режимы направления, ноги, голова, центр(сервоприводы), работает ли задняя печка. Проверить карданы. Передние стойки аморты, особенно задние аморты, их шаровые. Ну кузов, раму(номер).замки дверей, открыть, закрыть центральным замком. И исходя из этого всего, прощитать вложения, свести дебют с кредитом, принимать решение о цене и покупки. Может чего то забыл. 

  • Лайк 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, kredo сказал:

Привет. Ну я так понял, все равно ты будешь проводить так скажем визуальный осмотр, а если понравиться поедешь на детальный осмотр в сервис. Ну если ты хоть чуть чуть разбираешься в автомобиле, то как всегда стандартный осмотр мотор коробка. Желательно завести на холодную, что бы без посторонних звуков со стороны ГРМ. сухой, не дымящий, не троящий мотор, нлрмально реагирующий на сброс газа. Коробка, сухая, не пинается, переключает плавно. Шланги охлаждения коробка-радиатор сухие. Гур не гудит. В бачке охлаждения жижа нормального светлого цвета, не бурлит. Если хоз разрешит, дай нормально под хвост, до кикдауна на трассе(мне прямо сам хозяин говорил-дай ему нормально). Включи лоу рэндж, прокатись, выверни колеса, что бы ни чего не хрустело не было вибраций, на заднем ходу, что бы не похрустывало. Обрати внимание на тормозные трубки шланги. Внимательно, осмотри нишу с акумом(хотя это сложновато), под ним, на предмет корозии и целостности металла. Как работает печка, кондиционер, все режимы, тепло холодно(слевой части торпеды и правой), все режимы направления, ноги, голова, центр(сервоприводы), работает ли задняя печка. Проверить карданы. Передние стойки аморты, особенно задние аморты, их шаровые. Ну кузов, раму(номер).замки дверей, открыть, закрыть центральным замком. И исходя из этого всего, прощитать вложения, свести дебют с кредитом, принимать решение о цене и покупки. Может чего то забыл. 

Спасибо за совет. Ржавый он будет по-любому. В Польше чуть что соль на дорогу. Тут новые через зиму все в коррозии ... Номер таки да

 Это важно. Хотя при регистрации авто никто не смотрит. И даже при ТО на номер рамы не смотрят. Табличка и все. Ок. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Виктор 42 RUS сказал:

Павел привет.Смотри впервую очередь чтобы люфтов не было в карданах В .коробке масла и фильтр по замену готовь бабки  .По движку чтобы тяга была и не жрал масло .Если что загляни стробомкопом в цилиндры могут быть задиры.По ошибкам на стар диагносте пробей там все сразу видно.АВС чтобы работало .

Просто его цена получается около 2500 $   (6500 злотых) . т.е. столько за него хотят. Это я ещё не торговался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Paweł сказал:

Спасибо за совет. Ржавый он будет по-любому. В Польше чуть что соль на дорогу. Тут новые через зиму все в коррозии ... Номер таки да

 Это важно. Хотя при регистрации авто никто не смотрит. И даже при ТО на номер рамы не смотрят. Табличка и все. Ок. Спасибо за совет.

У меня при постановке на учет и ТО смотрели номер на раме. Прям детально. Зависит от городов, в каком городе ставить. Меня пытались заставить снять кенгурятник. Не получилось.

  • Смущенный 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Высоковольтник сказал:

У меня при постановке на учет и ТО смотрели номер на раме. Прям детально. Зависит от городов, в каком городе ставить. Меня пытались заставить снять кенгурятник. Не получилось.

Я ставил на учет в Мурманской области, в Североморске, там сотрудник ленивый был, говорит: Не впадлу сфоткай мне номер на раме, на фотик))), а но все таблички(одну я ему сам плказывал))), номер двигателя даже смотреть не стал, сказал: я х. Й его знает где он..и отпустил😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования