Перейти к содержанию

Вопрос по кондиционеру.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Недавно решился заправить кондер на своей мыльнице, но увы, аппарат показал очень большую утечку. Может кто то сталкивался в какие места смотреть первым делом, где  больше всего или чаще всего травит или нет какого то хлипкого места и искать по всей системе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по месту жительства врядли там машину запустили как в россии это делают , я бы поискал в радиаторе для начала

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном утечка чаще всего конечно в радиаторе кондея. Он больше всего подвержен корозии и вероятности быть пробитым каким то камнем. А так может быть и на соединениях шлангов. Реже травит сальник на насосе. Но если утечка большая то её обнаружить вообще не составляет никаких проблем. Почему перед тем как заправлять не опресовали систему? 

 

Изменено пользователем KLIMENTIY

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторном отсеке в районе Аккума, заходят в салон две алюминиевые трубки, там стоят на соединении два колечка. Могут они пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, БулВиталий сказал:

Ну судя по месту жительства врядли там машину запустили как в россии это делают , я бы поискал в радиаторе для начала

Спасибо. Дело в том что она стояла 3 года в гараже и никто к ней не прикасался, до этого со слов продавца все работало…

2 часа назад, Юрий55 сказал:

В моторном отсеке в районе Аккума, заходят в салон две алюминиевые трубки, там стоят на соединении два колечка. Могут они пропускать.

Спасибо будем смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, KLIMENTIY сказал:

В основном утечка чаще всего конечно в радиаторе кондея. Он больше всего подвержен корозии и вероятности быть пробитым каким то камнем. А так может быть и на соединениях шлангов. Реже травит сальник на насосе. Но если утечка большая то её обнаружить вообще не составляет никаких проблем. Почему перед тем как заправлять не опресовали систему? 

 

Дело в том что я делал это сам на работе, подключил аппарат выбрал модель и пуск, а что там и как делать перед этим, увы, я не механик) машина показала что утечка на том был и конец заправки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ремонтировал кондей, практически всю систему перелопатил. Утечки очень вероятны на резиновых уплотнениях(колечках) трубок(всех - конденсер, осушитель, компрессор, вход выход клапана испарителя). Явный признак - протечки масла из системы. На конденсере уж точно видны масляные пятна, если прогнил или деформирован. Взять фонарь и посмотреть. Не понятно как вам диагностировали систему не посмотрев утечки масла под УФ. Какой толк в такой заправке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло за время стоянки могло высохнуть.

УФ маркер тоже разлагается.

 

Если фреона не жалко и утечка не очень большая, можно принудительно залить и запустить систему. Будет видно или слышно где уходит.

 

если совсем вакуум не держит, попробовать опрессовать, не помню, каким газом обычно делают. Может будет слышно, где зашипит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SHV сказал:

Масло за время стоянки могло высохнуть.

УФ маркер тоже разлагается.

 

Если фреона не жалко и утечка не очень большая, можно принудительно залить и запустить систему. Будет видно или слышно где уходит.

 

если совсем вакуум не держит, попробовать опрессовать, не помню, каким газом обычно делают. Может будет слышно, где зашипит

Вакуум ничего не покажет, может вернее ничего не показать. Залить маркер свежий, залить газ и глянуть по уф, если конкретно течет, будут пузыри. Всего то мест посмотреть ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

Масло за время стоянки могло высохнуть.

УФ маркер тоже разлагается.

 

Если фреона не жалко и утечка не очень большая, можно принудительно залить и запустить систему. Будет видно или слышно где уходит.

 

если совсем вакуум не держит, попробовать опрессовать, не помню, каким газом обычно делают. Может будет слышно, где зашипит

Правильно опресовывать азотом. 30 бар запустил и всё покажет... Если не разорвёт))

2 часа назад, Pogran сказал:

Дело в том что я делал это сам на работе, подключил аппарат выбрал модель и пуск, а что там и как делать перед этим, увы, я не механик) машина показала что утечка на том был и конец заправки)

Ну понятно. Теперь тем же аппаратом маркер нужно запустить и уф фонариком смотреть утечку.

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KLIMENTIY сказал:

Правильно опресовывать азотом. 30 бар запустил и всё покажет... Если не разорвёт))

Ну понятно. Теперь тем же аппаратом маркер нужно запустить и уф фонариком смотреть утечку.

У меня был сложнее случай с конденсатором.

Все понимали откуда подтекает, но опрессовка с нагревом только проявила. Коррозия на бачке ещё родного конденсатора (радиатора) была.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV А маркёр без фреона будет циркулировать? Он же вроде маслорастворимый, а масло фреоном разносится.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2021 в 07:21, Anton050 сказал:

Пока ремонтировал кондей, практически всю систему перелопатил. Утечки очень вероятны на резиновых уплотнениях(колечках) трубок(всех - конденсер, осушитель, компрессор, вход выход клапана испарителя). Явный признак - протечки масла из системы. На конденсере уж точно видны масляные пятна, если прогнил или деформирован. Взять фонарь и посмотреть. Не понятно как вам диагностировали систему не посмотрев утечки масла под УФ. Какой толк в такой заправке?

Мне никто его не заправлял. Я сам подключал машину оно 20 мин что то проверяло в конце написало что сильная утечка и не начало даже заправлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования