Перейти к содержанию

Не заводится Мерседес МЛ w163 2,7 cdi 2003


Green1011

Рекомендуемые сообщения

Доброго время суток. Нужна помощь!!!! Ехал по трассе начал обгонять машину, но не получилось. Мой МЛ заглох. Полез под капот, а там воздух в топливных трубка (топливо тоже было) и в корпусе топливного фильтра топливо было на половину. Топливо долил в фильтр но машина не завелась. Уже дома заметил что трубки ТНВД на рампу не идет топливо. Снял ТНВД а там клапан не открывается. Перекину с донора ТНВД топливо пошло с ТНВД на рампу но машина не заводится. На "плаки" (полироль для торпеды) мотор работает. Приехал электрик, по итогу диагностики "низкое давление в рампе". Поставил другой датчик давления с рампы. Глухо. Также ошибка. Потянул МЛ к топливщикам. Начали с ТНВД на котором машина заглохла. Перебрали, стенд и на машину. Не фига. Топливо с ТНВД идет. Сняли первую форсунку, на стенд. Итог заклинил мультипликатор. И так все пять. Перебрали, поставили. Топливо с бака все отказали, новый топл. фильтр, новые резиновые колечки на топл трубки. 20 л другого дизеля. Все поставили. Машина завелась. Ура!!!. Прогазовали работает красиво. Так поработала 15 мин на паркинге. Ошибка по давлению в рампе ушла. Затем я поехал. Через 1,5 км машина потухла. Снял подачу топлива на фильтр и дунул во внутрь. Продулось. Затем на себя. Раза 3 и топливо дошло. Шланг на фильтр и раза со второго машина завелась. 500 метров и опять труп. Повторил тоже самое, но увы. С ТНВД топливо на рампу идет. Ребята помогите советом. Идеи и мысли закончились.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо должно не просто идти в рампу, а с определенным давлением. Не будет давления, не будет запуска.

 

топливная трубка могла сгнить и подсасывать воздух

 

регулятор может быть не исправен

 

нудно опять комп подключать:( может ещё чего вылезет кроме низкого давления, что и так понятно 

Других идей тоже нет :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял , проблему с уходом топлива то решили или глохнет именно когда уходит , подсос может , пересмотри шланги подачи и обратки от бака домоторного отсека , может соединения на баке , может сдесь в моторном отсеке где трубка переходит на шланг 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубку на рампу посмотрен - все с ней ок и остальные тоже пересмотрел. Два регулятора на рампу подкинул, тоже без изменений. Шланги подачи и обратки от бака домоторного отсека пересмотрел. Все ок. Комп. завтра подключат.

Изменено пользователем Green1011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел понятно , разобрался ли ты в том , что когда она глохнет она теряет топливо или по другой причине , тут комп хорошо , но и без компа есть моменты 

 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но теперь топливо везде есть. Идеи и мысли закончились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столько дел наворотили с тнвд и форунками:blink:. наши тнвд почти вечные. фосунки проверить на слив. если трасса до тннд завоздушивается, то первооочерёдно разберитесь с этим.

Изменено пользователем WDC163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Green1011 сказал:

Да. Но теперь топливо везде есть. Идеи и мысли закончились. 

Да это что , теряется топливо или до насоса низкого или оно есть , я имею ввиду трубки воздушатся или они полные когда заглохла 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то про подкачивающий насос ни слова. Чаще всего именно он и гонит стружку. Проверяли? Достаточно вскрыть и посмотреть натёртость боковин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Насос подкачки заменил на всякий случай. Воздуха в тубках нет. Промыл топливозаборник. Вчера сделана диагностика ошибок нет. Сняли форсунки опять заклинили мультипликаторы. Опять разработали, заменили топл. фильтр. Запитались от канистры. Машина завелась и доехала до дома. На СТО сказали мыть бак и магистраль, хотя я особой грязи там не увидел, но запах с бака идет подозрительны. Пахнит кислотой. Что скажите господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A ты первый раз делал и фильтр не менял что ли , в баке будет то в фильтре , надо было фильтр разрезать и посмотреть , может ты на самомделе залил соляры где такой , может с рук берешь , там в белорусии много этим народ занимается 

Непойму от чего у тебя заклинили форсы , только от плохой соляры по идее , бак всетакипридется вскрыть даже чтобы просмотреть что в нем все норм или писец полный 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр меня после каждого ремонта форсунок. Только потом заводили. Бак вскрыли, хотя я особой грязи там не увидел, пару маслянисты сопель, но запах с бака идет подозрительны. 

Изменено пользователем Green1011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах хрен с ним , вот откуда проблема такая , может так ремонтируют или соляра такая 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Продолжаю)

После первого ремонта форсунок поставил новый топл. фильтр. На нем я смог проехаль 1,5 км. вот итог. Выкладываю фото.

ф 1.jpg

ф2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На верху и внизу фильтра какое-то вещество. Трёшь его растворителем оно становится липким, но не стирается. Итог: вот что мне приговорила 2 раза насос и  2 раза форсы. Ребята у меня теперь два вопроса:

1) Чтобы снять бак, надо снимать задний подрамник или есть способ проще?

2) Чем можно отмыть это вещество. Пытался его оттирать по фильтра инро растворителем (пр-во. Польша) марку не знаю?

 

Р.S/ Может кто даст иной дельный совет чтобы не снимать бак? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу это вещество в месте с прикосновением металлом прикипает. А в баке плавает в месте соляркой т.к. бак пластиковый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно откуда у тебя вбаке в итоге то оказалось и что это вообще такое , что заливал из топлива

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще бушный бак с топливными трубками купить на замену, а то где то что то не домоешь прилетят эти сопли снова в фильтр и дальше. Вопрос цены конечно.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Green1011 сказал:

1) Чтобы снять бак, надо снимать задний подрамник или есть способ проще?

Всем привет. Так что по поводу бака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и так вниз вылезти должен вроде , проще подушки если что по одной стороне открутить и приподнять кузов , но еще бампера придется скидывать для приподнятияс, никогда не скидывали так , только сверху вставляли в раму сами , но вроде как должен выйти 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Бампер не скидывал, но подрамник отпускал. Все помыли. Все собрали но машина не заводится. Сдох датчик на рампе. Заменил. Все ок. Итог. Заправляйтесь на заправках.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Green1011 сказал:

Итог. Заправляйтесь на заправках.  

На заправках тож могут дер...ма плеснуть:ext_secret:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования