Перейти к содержанию

Не работает кондиционер W 163 рест.


Санчо 789

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!  Заправил кондей  результата О  не холодит  вентиляторы не включаются  До этого  всё работало холодил  но не на всю думаю мало фреона было , вобщем   забил на это ездил без кондея около года может больше  Сегодня решил заправить .Заправил ! дальше всё описано . Печальььььь. Что делать куда лезть. Датчик? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Не знаю.как с постоянным вращением, но наверное начать с преда, датчика, скинуть ремень и покрутить шкив на усилие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Anton050 сказал:

Привет! Не знаю.как с постоянным вращением, но наверное начать с преда, датчика, скинуть ремень и покрутить шкив на усилие.

Привет. Разве у этого  датчика давления есть  пред ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Санчо 789 сказал:

Привет. Разве у этого  датчика давления есть  пред ?

F 44 ?  Интересно реле есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в подкапотном нет предов отвечающих за климат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anton050 сказал:

У тебя в подкапотном нет предов отвечающих за климат?

Честно пока не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Санчо 789 сказал:

Всем привет!  Заправил кондей  результата О  не холодит  вентиляторы не включаются  До этого  всё работало холодил  но не на всю думаю мало фреона было , вобщем   забил на это ездил без кондея около года может больше  Сегодня решил заправить .Заправил ! дальше всё описано . Печальььььь. Что делать куда лезть. Датчик? Заранее благодарен.

Саня! Датчик давления наверное наелся..:ges_yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Леха-Екб сказал:

Саня! Датчик давления наверное наелся..:ges_yes:

Привет. Алексей!  Пока тоже на него грешу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые слышу про пред в ресте , там за все блок в ответе , на блок пред в ногах пассажира насколько помню , ну а искать в этой машине пальцем в небо это очень накладно , диагностика нужна полюбому самая простая даже и тот кто понимает куда лезть 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там и там есть преды и реле отвечающие за систему кондиционирования, в том числе и за кулеры спереди, см. схемы. Я бы с них начал проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители

F16 

F44 ( только на ML320)

F5 (в ногах у пассажира)

Реле 

K26 (вентилятор кондея)

Это проверь. Может поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_nik сказал:

Предохранители

F16    непомню точно

F44 ( только на ML320) пред на вентиляторы

F5 (в ногах у пассажира) пред на блок климата в ресте

Реле 

K26 (вентилятор кондея) 26 и 27 вроде . реле 1 и 2 стадии включения вентиляторов

Это проверь. Может поможет

 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители целые. Реле местами менял  ни каких изменений. Датчик можно как то проверить что точно умер? В разъёме можно  перемычку поставить там вроде 4 провода подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про рестайлинг, то реально не нужно ничего придумывать. Нужно подключить  старуху. KLA с его кондиционером как на ладони

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать лучше всего на холодной машине, чтобы проверить давление фреона примерно  при 20 град. Можно будет сделать вывод либо о качестве хладагента, либо о корректности показателей датчиков давления и температуры.

потом заводить и смотреть за динамикой или ошибками. 
и это все если ошибок нет изначально

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормально работающем кондее у меня коэф заполнения на компрессоре был около 50% (обычно что-то около 46 помнится) и давление на работающем около 16-19

 

последний раз смотрел, были другие значения. Мне не нравится как работает. Но по всем параметрам проходит. На мой взгляд только откачка и взвешивание фреона могут прояснить для меня мою картину. Но трогать не хочу пока оаботает

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Дело было в датчике. Поменял датчик всё заработало. Большое спасибо Володе Краскопульту  за датчик. Большое всем спасибо.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, StarikHenk сказал:

всем привет! а где искать этот датчик?

За правой фарой  ближе к радиатору если  стоять перед машиной 

IMG_20210621_111802.jpg

IMG_20210621_111755.jpg

IMG_20210626_175757.jpg

Screenshot_2021-06-24-20-05-46-646_com.avito.android.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования