Перейти к содержанию

Диагностика передних амортизаторов Boge 30 D92 A


reveant

Рекомендуемые сообщения

Ребят всем доброе время суток! подскажите пожалуйста как продиагностировать снятые передние стойки? и как определить их не исправность и на что она влияет, снял стойку пока что одну, шток с трудом вытягивается, опускается полегче, провалов, рывков никаких нет, резко выдернуть тоже не получается всегда и во всех положениях(вверх вниз) идет туго и дернуть не получается, сам шток вверх вообще не возвращается, даже спустя несколько часов, насколько я понимаю газа нет, но масло в нем есть, так вот вопрос, на сколько это неисправный амортизатор ? машину покупал они стояли, сколько они прошли до меня не могу сказать, у меня они 50-70к миль.
как снял надавил на шток и он не вернулся решил что им конец ( но мне не нужно что б они были совсем мертвые ) пошел заказал сакс, а вот чет скучно стало решил посмотреть в интернете как диагностируют их, везде по разному, один говорит что должен возвращаться и главное что б не было рывков, люфтов и т.д, другой говорит не страшно что он не возвращается и типо он вполне исправлен, так вот то что он не возвращается на что это влияет? и как сказывается на рулешке ? 
в общем не хочу просто что б я поменял передние аморты а разницы не заметил : ( 
визуально мертвый только демпфер.

6wT-fBQmbhE (1).jpg

9hR-kAdgpYs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@reveant только на вибростенде проверить , пока стоят на авто. А поставишь новые , сразу езжай на стенд, если хочешь  убедиться  в их эффективности. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@opal да с вибростендом это как и со старухой : ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибро стенд к сожалению не панацея, т.к. если есть люфт в подвеске, то это отразиться на результате исследования, другими словами к вибростенду (как и к старухе) нужен человек с головой, в противном случае это безсмысленное занятие.

Из проверок амортизаторов основным является визуальный осмотр на отсутствие течи и повреждений. Что касается проверки работоспособности, то у некоторых это проверяется длиной штока утопленного в цилиндр аморта, т.е. наличие приблизительно допустимого количества масла в аморте.

В основном же завод изготовитель амортизаторов рекомендует менять их по пробегу, при отсутствии визуальных повреждений и ухудшений в работе подвески.

Поищи информацию на сайте изготовителя, возможно там что то и будет, о том как проверить амортизатор и срок его службы.

 

з.ы.: газ в аморте не даёт вспениватся маслу, при активной его работе, но в качестве информации, один мой приятель служил в миротворцах ООН (голубые каски) и на паджериках они гоняли по горной местности, так вот он говорил, что газомасляные аморты в таком режиме умирали в два раза быстрее чем обычные масляные. 

 

Изменено пользователем FSIN
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят всем спасибо кто отозвался!) в общем снял левый аморт он очень долго но сам возвращался, сегодня пришли новые, прокачал их и понял что мои старые вообще шляпа полная), поставил час назад, проехал и был просто в шоке! от всего! начиная с того что руль стал легче крутиться, заканчивая тем что ушли все стуки которые меня напрягали и оставался только верхний рычаг у которого шаровая умерла, но я до последнего думал что он так не может стучать,. в общем, машина стала совсем другая аж не привычно, стала прям плыть, и вальяжно перестраиваться из колеи на 285 50 18, раньше это было с борьбой грубо говоря ну с усилием на руль, а в поворот Г образный как я раньше заранее поворачивал и резко, думал вообще боком залечу сейчас))) в общем стыдно то что не поменял их давно и ездил как черт на убитых амортах.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, reveant сказал:

Ребят всем спасибо кто отозвался!) в общем снял левый аморт он очень долго но сам возвращался, сегодня пришли новые, прокачал их и понял что мои старые вообще шляпа полная), поставил час назад, проехал и был просто в шоке! от всего! начиная с того что руль стал легче крутиться, заканчивая тем что ушли все стуки которые меня напрягали и оставался только верхний рычаг у которого шаровая умерла, но я до последнего думал что он так не может стучать,. в общем, машина стала совсем другая аж не привычно, стала прям плыть, и вальяжно перестраиваться из колеи на 285 50 18, раньше это было с борьбой грубо говоря ну с усилием на руль, а в поворот Г образный как я раньше заранее поворачивал и резко, думал вообще боком залечу сейчас))) в общем стыдно то что не поменял их давно и ездил как черт на убитых амортах.. 

хочу немного добавить к вышесказанному!!!

когда я взял млку все устраивало у меня стояли боге вполне исправные с пробегом тысяч до 15 (предхоз ставил) , я поставил вместо них каябы двухтрубники и был в похожей эйфории от управляемости и поведения машины, НО в прошлом году поставил Амг-шные (хоть и б/у) и вот тут я понял почему каяба стоит 6.000 а амгшный 18.000 , эйфория до сих пор не проходит….

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikolaihc против боге ничего не имею и других аммортов) просто я так проклинал наши дороги столько лет, просто едешь вроде бы на "внедорожнике" а тарабанит как будто на униТАЗе)) не стал брать дорогие какие то б6 и т.д, хоть и очень хотел, побоялся что разницы не будет большой и стуки останутся и решил что лучше закажу не дорогой аналог и верхние рычаги у Яна из Ростова, вот жду рычаги, и далее меняю их и всё остальное, шаровые, наконечники, резинки стаба, и всё! подвеска на передке новая : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования