Перейти к содержанию

Свечи зажигания, требуется совет знатоков


Юрий Васильевич

Рекомендуемые сообщения

Приветствую заглянувших!Такой вопросик,-на одной свече,точно не скажу не помню какая,или первая или вторая, налёт керамического цвета,серо-белый,причём налёт очень плотный и не зависимо от производителя свечей.Остальные 3 свечи хорошего рабочего цвета.Налёт со временем увеличивается и такой же плотный,ножом сдирается очень тяжело.Знаю чёрный налёт,знаю белый налёт,тут какой то непонятный.С чем связано?Масло не уходит,антифриз тоже как залил так и стоит.Если бы воздух,к белым свечам,но ведь только на одной свече и налёт очень плотный и серо-белый...Кто сталкивался или в курсе,-ответьте.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка в этом цилиндре есть попадание масла в камеру сгорания чуть больше, чем в остальных цилиндрах. Почему вообще возникает желание разглядывать свечи в процессе эксплуатации? Как следует из описания, проблем с работой мотора нет. Я меняю их и потом 80-90 тыс про них не вспоминаю, а когда потом опять меняю уже не разглядываю. Возможно, на каких-то чуть больше налета или нагара, на каких-то чуть меньше, но это уже не важно, когда выкидываешь.

Изменено пользователем Lex911

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги: www.юристцентрэво.москва

58b5ca7fa034a_1-.png.e3bc6d6d843fc95ea759038858c253fc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , перед заменой мск было что то похожее на 2 цилиндрах наблюдались сталактиты на свечах  , после замены норм стало 

Если пробег больше 200к то замена мск по регламенту 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lex911 сказал:

Наверняка в этом цилиндре есть попадание масла в камеру сгорания чуть больше, чем в остальных цилиндрах. Почему вообще возникает желание разглядывать свечи в процессе эксплуатации? Как следует из описания, проблем с работой мотора нет. Я меняю их и потом 80-90 тыс про них не вспоминаю, а когда потом опять меняю уже не разглядываю. Возможно, на каких-то чуть больше налета или нагара, на каких-то чуть меньше, но это уже не важно, когда выкидываешь.

После закоксовывания свечи начинает подтраивать,особенно на холодную по утрам,после прогрева получше но при езде машина спотыкается.Сегодня опять поменял свечи и все чистые,а подтраивание и спотыкач были,поставил другие всё нормально,как обычно первое время.А так да,похоже маслице в одном цилиндре совсем немного,но есть.Думаю сделалть раскоксовку Лавром.О результате отпишусь если кому то будет интересно.На этой машине раскоксовку ни разу не делал,на других что были делал всегда и результат по маслу был.Спасибо за ответы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com