Перейти к содержанию

Свечи зажигания, требуется совет знатоков


Юрий Васильевич

Рекомендуемые сообщения

Приветствую заглянувших!Такой вопросик,-на одной свече,точно не скажу не помню какая,или первая или вторая, налёт керамического цвета,серо-белый,причём налёт очень плотный и не зависимо от производителя свечей.Остальные 3 свечи хорошего рабочего цвета.Налёт со временем увеличивается и такой же плотный,ножом сдирается очень тяжело.Знаю чёрный налёт,знаю белый налёт,тут какой то непонятный.С чем связано?Масло не уходит,антифриз тоже как залил так и стоит.Если бы воздух,к белым свечам,но ведь только на одной свече и налёт очень плотный и серо-белый...Кто сталкивался или в курсе,-ответьте.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка в этом цилиндре есть попадание масла в камеру сгорания чуть больше, чем в остальных цилиндрах. Почему вообще возникает желание разглядывать свечи в процессе эксплуатации? Как следует из описания, проблем с работой мотора нет. Я меняю их и потом 80-90 тыс про них не вспоминаю, а когда потом опять меняю уже не разглядываю. Возможно, на каких-то чуть больше налета или нагара, на каких-то чуть меньше, но это уже не важно, когда выкидываешь.

Изменено пользователем Lex911

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , перед заменой мск было что то похожее на 2 цилиндрах наблюдались сталактиты на свечах  , после замены норм стало 

Если пробег больше 200к то замена мск по регламенту 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lex911 сказал:

Наверняка в этом цилиндре есть попадание масла в камеру сгорания чуть больше, чем в остальных цилиндрах. Почему вообще возникает желание разглядывать свечи в процессе эксплуатации? Как следует из описания, проблем с работой мотора нет. Я меняю их и потом 80-90 тыс про них не вспоминаю, а когда потом опять меняю уже не разглядываю. Возможно, на каких-то чуть больше налета или нагара, на каких-то чуть меньше, но это уже не важно, когда выкидываешь.

После закоксовывания свечи начинает подтраивать,особенно на холодную по утрам,после прогрева получше но при езде машина спотыкается.Сегодня опять поменял свечи и все чистые,а подтраивание и спотыкач были,поставил другие всё нормально,как обычно первое время.А так да,похоже маслице в одном цилиндре совсем немного,но есть.Думаю сделалть раскоксовку Лавром.О результате отпишусь если кому то будет интересно.На этой машине раскоксовку ни разу не делал,на других что были делал всегда и результат по маслу был.Спасибо за ответы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования