Перейти к содержанию

Не заводится, не крутит стартер, включается вентилятор радиатора на полную, загорается приборка.ЭБУ?


gugo9922

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Беда следующая: авто не заводится, не крутит стартер, включается вентилятор радиатора на полную и не выключается даже после изъятия ключа из замка зажигания. Почитал по поиску - вроде ЭБУ сдох. Снял посмотрел (номер блока 0265450832) визуально, внутри ничего подгоревшего нет или вздутого. Вопросы:

1) как его проверить сдох полностью или нет? 

2) есть ли специалисты, которые могут починить (пропаять) если я его отправлю? (естественно за плату) 

В моем городе Брянске таких специалистов не знаю.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом нужно проверить питание на блоке управления двигателем. Особенно, если нет следов разрушения

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gugo9922 сказал:

Добрый день!

Беда следующая: авто не заводится, не крутит стартер, включается вентилятор радиатора на полную и не выключается даже после изъятия ключа из замка зажигания. Почитал по поиску - вроде ЭБУ сдох. Снял посмотрел (номер блока 0265450832) визуально, внутри ничего подгоревшего нет или вздутого. Вопросы:

1) как его проверить сдох полностью или нет? 

2) есть ли специалисты, которые могут починить (пропаять) если я его отправлю? (естественно за плату) 

В моем городе Брянске таких специалистов не знаю.

 

 

Реле k12 в блоке под капотом поменяйте с аналогичным, например со стеклоподьемниками, часто оно залипает из за нагара. Ошибка типовая, нет питания на мозги.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHV, как это сделать? разъемов тьма, куда ткнуть мультиметр?

 

Anton050, сегодня утром поменял, к сожалению тот же эффект. Включаю зажигание и свистопляска с вентилятором и горит приборка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gugo9922 сказал:

SHV, как это сделать? разъемов тьма, куда ткнуть мультиметр?

 

Anton050, сегодня утром поменял, к сожалению тот же эффект. Включаю зажигание и свистопляска с вентилятором и горит приборка

Для начала, найти у себя поблизости электрика и что бы он сам проверил, подается ли питание по проводам к блоку управления двигателем. Самостоятельно предохранители посмотреть еще можно.

  • + 1

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gugo9922 сказал:

SHV, как это сделать? разъемов тьма, куда ткнуть мультиметр?

У меня сейчас нет доступа к схемам. Может выложит кто для твоей авто.

 

посмотри на блоке управления двигателем, возможно, будет разъём с красными и коричневыми проводами.

 

но там кроме кл30, хорошо бы ещё кл.15 проверить.

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHVWerneAnton050 спасибо за оперативные ответы по существу. Проблема была в отвалившейся массе на ЭБУ. Все решено. Тему можно закрывать.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования