Перейти к публикации

Х164 ом 642 прошу помощи


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток , очень нужна помощь глубоко понимающих в диагностике и этих моторах возможно даже и не бесплатная , точнее обращаюсь больше к сервисменам и им подобным так как мысли кончились куда рыть.

Имеем жл с пробегом почти до Луны но в Полне живой.

Совсем недавно поменяно все в развале связанное с течами прокладками теплообменниками , коллекторами роликами ремнями и прочим . 
авто было чиповано рукожопами и поставлены маски почти на все ошибки, т.е пиналась коробка (похоже из-за заслонок) дергалась при разгоне, плавали обороты все это не всегда точнее редко , но ошибок не было . Далее сёк выхлоп (треснуло колено после улитки, ну и много чего по мелочи.

После сборки выяснилось что заткнув сечку глушителя машина захлебнулась выхлопом , то есть забит сажевый  , вырезан сажевик и зашил ведьмой прошивку стоковую безсажевую   по совету Самвела Львовича. Вылезла ошибка по давлению в рампе -прохожу проверку вроде все норм на первый взгляд . По всему датчик сдох, купил новый бошевый поставил ничего почти не изменилось , сейчас скинул уже клеммы с мозга проводка звонится куда рыть? Да заводится пипец хреново.

это все было кратенько, теперь подробно :

1) Форсунки после замены пробег около 20, форсы на стенд носил все в заводе , есть бумажки с кодами совпадают, в обратку не льют , коррекции почти в нулях

2) насос бака качает но давление манометром не мерил по давлению в шланге точно 4 будет 

3) свечи все новые, да керамические , беру , да блок Америка, все работают , по одной свече ошибка -хз скорее всего провод , блок вскрывал все норм с ним выходит но доходит до свечи через раз , разберусь чуть позже

4) на заглушенном пишет в рампе 330 бар, хоть убей его, заводишь все также , добавляешь где-то до 2000 давление растёт и датчик показывает все что выше 330 бар

5) в паркинге обороты выше 3000 не поднимаются.

6) при разгоне хороший подрыв с места до 2000 а дальше все не едит, причём с места на 1 раскручивает до 4000 а потом на повышенных не едет

если лепестками то медленно но раскручивается выше 2000

7) да забыл до прошивки и до ремонта постоянно по показаниям был сильный передув по турбине , после перешивки стала сильно недодувать, и вой турбины задолбал , короч заменил картридж , на старой дикий люфт и касание уже были 

8) датчик долбаного давления! По нему ошибка -напряжение слишком велико , лезу смотреть написано проверка напряжение около 5в на клеммах 1-3 если есть то норм если нет то проверить проводку, и Клема 2 на массу меньше 1 ом  .

Вот тут затык !!!!! На самом датчике нашёл цифры внутри 1,2,3  но мультиком у меня напряжение между 1и2 а только третий при вык зажигании звонится на массу. 
сейчас снимал подкрылок , даа провода звонятся между мозгом и штекером датчика , третий не нашёл. Мне бы кто подсказал распиновку штекера датчика и что делаю не так , сейчас мысль пришла может нужно мозг вскрыть может там дорожки окислились 

9) клапан регулирования давления чуть вылазит из параметров , думаю не критично

10) проверки по скачкам оба клапана проходят

11) пробовал сейчас залить совсем ту стоковую родную прошивку с сажей , ничего не поменялось , советовался с Самвелом он сказал может железо не приняло другую , перешил обратно без сажи 

 Хз помогите 

66B68AC6-BA1F-47F0-9CAD-39ABEF2FAD77.jpeg

23591603-E03A-4CEA-816B-56AC86AB5244.jpeg

6D6CDB3F-0847-455A-AB61-0937F8CF5BF7.jpeg

D6502E9E-DD15-49FA-B168-D88159728E7E.jpeg

6E4C9542-2686-45D4-8DAA-4FAD1C7BCA05.jpeg

0897308B-C86C-42C7-A3A0-BFB23499EEE4.jpeg

76964BF2-4A82-4819-A62B-42FDE155BD40.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл написать , датчик заменил на бош , новый , оба звонились мультиметром абсолютно одинаково , предполагаю что оба живы, номер в номер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егорка на месте , проверки проходит , тяги тоже норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nikolaihc сказал:

 

 

23591603-E03A-4CEA-816B-56AC86AB5244.jpeg

 

 

 

 

 

для начала вопрос, почему делаешь проверки на холостом ходу с оборотами двигателя в 1800??

 

далее

4) на заглушенном пишет в рампе 330 бар, хоть убей его, заводишь все также , добавляешь где-то до 2000 давление растёт и датчик показывает все что выше 330 бар

на заглушеном должно показывать 0 на сколько я понимаю, и при вкл зажигания до 5 подниматься.

Изменено пользователем alex00

H748HC152.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nikolaihc сказал:

6) при разгоне хороший подрыв с места до 2000 а дальше все не едит, причём с места на 1 раскручивает до 4000 а потом на повышенных не едет

знакомая тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex00 сказал:

для начала вопрос, почему делаешь проверки на холостом ходу с оборотами двигателя в 1800??

 

далее

4) на заглушенном пишет в рампе 330 бар, хоть убей его, заводишь все также , добавляешь где-то до 2000 давление растёт и датчик показывает все что выше 330 бар

на заглушеном должно показывать 0 на сколько я понимаю, и при вкл зажигания до 5 подниматься.

Я в курсе что должен О показывать но не показывает и на новом , я ж писал прошу дать распин датчика и какой из них провод куда идёт в этом сейчас ступор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Nikolaihc сказал:

пробовал сейчас залить совсем ту стоковую родную прошивку с сажей

Так ты мне так и не сказал, в этом случае (0154487802) с датчиком всё тоже самое происходит?

 

Изменено пользователем FSIN

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва ул.Шоссейная 59с2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FSIN сказал:

Так ты мне так и не сказал, в этом случае (0154487802) с датчиком всё тоже самое происходит?

 

Да все также , перегазовал и ещё ошибка по саже вышла, затем залил что была по вашему совету 0164…. На память не помню.

Сажа успокоилась , вот думаю сейчас может датчик сука бракованный? А я тут все голову взорвал , блин почти не спал , уже думаю блогером стать сжеч ее нах или нажрусь и нервы успокоятся 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nikolaihc сказал:

Да все также , перегазовал и ещё ошибка по саже вышла, затем залил что была по вашему совету 0164…. На память не помню.

Сажа успокоилась...

Тогда ПО тут не при чём.

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва ул.Шоссейная 59с2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nikolaihc сказал:

Да все также , перегазовал и ещё ошибка по саже вышла, затем залил что была по вашему совету 0164…. На память не помню.

Сажа успокоилась , вот думаю сейчас может датчик сука бракованный? А я тут все голову взорвал , блин почти не спал , уже думаю блогером стать сжеч ее нах или нажрусь и нервы успокоятся 

Пробовал после заливки 0154… и спать укладывать и по дедовски клемму скидывать …..

1 минуту назад, FSIN сказал:

Тогда ПО тут не при чём.

Да , сжигать не буду но нажрусь по потери фазы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nikolaihc сказал:

Пробовал после заливки 0154… и спать укладывать и по дедовски клемму скидывать …..

Да , сжигать не буду но нажрусь по потери фазы как истинный электрик

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Самара
4 часа назад, Dim651 сказал:

знакомая тема.

тоже про турбину подумал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Самара сказал:

тоже про турбину подумал?

Исключаем она новая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел все эти кошмары, последней каплей было - все пошло по второму кругу, машина вновь встала(денег не жалел, ставил все новое, никаких разборок). Стесняюсь выдвинуть свою версию(я не профессионал - любитель), но у меня промыли клапан ЕГР(до того ЕГР был заменен на новый) и проблема была решена, не вспомню перезаливалась программа или нет(лечил зять уважаемый ... - гонщик). По коробке - был сделан кап.ремонт(пинок был между  3 - 5 передачей с резким скачком стрелки на тахометре, складывалось впечатление прыжка с 3 на пятую, минуя 4)), хотя может такого глубокого ремонта не требовалось, но поменял ВСЁ(с гарантией), причиной проблем по коробке - масло меняется не позднее 60тс пробега, я накатал 120тс., зато теперь строго бдю - научен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Valentinych сказал:

Прошел все эти кошмары, последней каплей было - все пошло по второму кругу, машина вновь встала(денег не жалел, ставил все новое, никаких разборок). Стесняюсь выдвинуть свою версию(я не профессионал - любитель), но у меня промыли клапан ЕГР(до того ЕГР был заменен на новый) и проблема была решена, не вспомню перезаливалась программа или нет(лечил зять уважаемый ... - гонщик). По коробке - был сделан кап.ремонт(пинок был между  3 - 5 передачей с резким скачком стрелки на тахометре, складывалось впечатление прыжка с 3 на пятую, минуя 4)), хотя может такого глубокого ремонта не требовалось, но поменял ВСЁ(с гарантией), причиной проблем по коробке - масло меняется не позднее 60тс пробега, я накатал 120тс., зато теперь строго бдю - научен.

Валентиныч у меня один вопрос к знатокам как определить провода на фишке ддт и распин на эбу цди чтоб носом ткнули , думаю тут собака насрала , тут только коробку перебрал на мыльце , начала эта белая выёживаться , но ничего побежду и эту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Nikolaihc сказал:

Валентиныч у меня один вопрос к знатокам как определить провода на фишке ддт и распин на эбу цди чтоб носом ткнули , думаю тут собака насрала , тут только коробку перебрал на мыльце , начала эта белая выёживаться , но ничего побежду и эту

Успеха и дай Бог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Valentinych сказал:

Успеха и дай Бог.

Главное не стать блогером и не спалить к херам этого фашиста( да простят меня модераторы сей ветки за брань))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nikolaihc сказал:

Валентиныч у меня один вопрос к знатокам как определить провода на фишке ддт и распин на эбу цди чтоб носом ткнули , думаю тут собака насрала , тут только коробку перебрал на мыльце , начала эта белая выёживаться , но ничего побежду и эту

У тебя ни виса ни финдера на компе нет??? Я бы глянул, но у меня не открывается к сожалению(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, W164 сказал:

У тебя ни виса ни финдера на компе нет??? Я бы глянул, но у меня не открывается к сожалению(

Есть но руки из жопы)))

вис тыкал но не нашёл ничего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Старфиндер есть? Лично мне в нем проще, правда сейчас не установлен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в прошивке и не в датчике. Эти датчики можно  сказать вечные.

Смотреть проводку, поджимать контакты и на разъеме датчика и на разъеме ЭБУ ДВС. Пристально смотреть разъемы ЭБУ ДВС на предмет окислов.

Часто не уделяют должного внимания уплотнительным резинкам, и влага попадает.

Если есть влага или разводы после воды, то, возможно, внутри ЭБУ тоже все не радужно.

Завтра на работе гляну распиновку, отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Самара
12.05.2021 в 17:25, Nikolaihc сказал:

Исключаем она новая

ты картридж когда менял -геометрию разбирал? чистил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Сергей Самара сказал:

ты картридж когда менял -геометрию разбирал? чистил?

Ясное дело разбирал мыл собирал , проверял все работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com