Перейти к публикации

ML163 повышенная температура мотора


Нарушители Омска

Рекомендованные сообщения

Нарушители Омска

Всем привет. Настало тепло и млке стало жарко. Зимой стрелка температуры стояла как вкопаная. На миллиметр - полтора выше 80 градусов. Теперь во время езды температура быстро поднимается.. Километра 3 и рабочая температура, но стоит остановиться температура ОЖ становится 98 градусов и потом начинает падать до 93 без вентилятора. И так по кругу. Если включить кондер то примерно на 96-97 градусах включается карлсон и температура падает. 

Купил снова оригинальную крышку, ничего нп поменялось. Термостат менял год назад Wahler. Термостат открывается и закрывается, радиатор горячий, патрубки горячие, но Нижний чуть чуть холоднее чем верхний. Верхний держаться невозможно, Нижний патрубок можно держать. Помпа рабочая, при нажатии газа уровень антифриза увеличивается. Доп помпа бош тоже работает. Радиаторы продувал. Антифриз зелёный, не чёрный) 

Куда копать ещё хз, пишу тут ибо уже не знаю где рыть. 

Не хотелось бы думать что дырка в бошке или прокладке, но и тут бы и вентиляторы не спасли и врятли бы падала температура при большем открытии термостата. 

Может термостат поздно начинает открытие или открывается не так как положено? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нарушители Омска 

20 минут назад, Нарушители Омска сказал:

... Может термостат поздно начинает открытие или открывается не так как положено? 

Антон, ты и сам знаешь что сделать. Снять термостат, проверить в горячей воде на открытие и закрытие. Мультиметр с термопарой в помощь. Всё элементарно просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, opal сказал:

@Нарушители Омска 

Антон, ты и сам знаешь что сделать. Снять термостат, проверить в горячей воде на открытие и закрытие. Мультиметр с термопарой в помощь. Всё элементарно просто.

Друг, у меня катастрофически время нет для этих манипуляций. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, opal сказал:

@Нарушители Омска 

Антон, ты и сам знаешь что сделать. Снять термостат, проверить в горячей воде на открытие и закрытие. Мультиметр с термопарой в помощь. Всё элементарно просто.

Друг, у меня катастрофически время нет для этих манипуляций. 

Я бы в сервис отогнал где ремонтировался постоянно, но после того, как они мне по телефону заявили, что при открытии термостата всегда должен работать вентилятор и так на всех мерседесах - я их отправил в пешее путешествие, а зеленка сто по мерсам закрыта на праздники) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемма то в чём? Что стоит термомуфта или один большой вентилятор? Как температуру смотрел, на глаз по стрелке или прибор какой-стар? 

Так то вообще нормальная рабочая температура. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушители Омска
03.05.2021 в 16:56, Павлушка сказал:

Проблемма то в чём? Что стоит термомуфта или один большой вентилятор? Как температуру смотрел, на глаз по стрелке или прибор какой-стар? 

Так то вообще нормальная рабочая температура. 

Проблема в температуре 98 градусов. Вентилятор один большой. Температуру смотрел по стрелке и по компу. 98 никогда не была рабочей на ML. На улице +15 я проезжаю 2 километра и рабочая температура (90-93 градуса). 

В районе 98 карлсон начинает крутить. Вчера приехал к дому вечером карлсон молотил а температура не падала ниже 97 в течении 5 минут. В машине жара, воздуха нет в системе ОЖ. Термостат открывается и закрывается, радиаторы продувал и керхером мыл. Валенков между ними нет. Помпа на обороты реагирует, винт не провернут. Антифриз не чёрный. 

20210505_171423.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Нарушители Омска сказал:

Проблема в температуре 98 градусов. Вентилятор один большой. Температуру смотрел по стрелке и по компу. 98 никогда не была рабочей на ML. На улице +15 я проезжаю 2 километра и рабочая температура (90-93 градуса). 

В районе 98 карлсон начинает крутить. Вчера приехал к дому вечером карлсон молотил а температура не падала ниже 97 в течении 5 минут. В машине жара, воздуха нет в системе ОЖ. Термостат открывается и закрывается, радиаторы продувал и керхером мыл. Валенков между ними нет. Помпа на обороты реагирует, винт не провернут. Антифриз не чёрный. 

20210505_171423.jpg

Зря паникуете. Температура закипания антифриза 130 градусов. 90 - 93 градуса рабочая температура. 98 (после продолжительной работы) на холостых - тоже нормально, откроется термостат и температура спадет до 90, и что Вас пугает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушители Омска
13 минут назад, Valentinych сказал:

Зря паникуете. Температура закипания антифриза 130 градусов. 90 - 93 градуса рабочая температура. 98 (после продолжительной работы) на холостых - тоже нормально, откроется термостат и температура спадет до 90, и что Вас пугает?

Открывается термостат и температура падает только до 93. Пугает то, что прошлым летом даже в пробках никогда не включался вентилятор и температура не поднималась выше 95 градусов с кондером хоть час стой на месте в +33. И раньше летом температура в +15 примерно не поднималась до 90 градусов за 2 километра пути. Зимой температура никогда не поднималась выше 90. 

Поэтому я обратил на это внимание. 

Курил форум, многие пишут что у них стрелка стоит как вкопанная в районе 90 градусов и только в пробках поднимается выше. У меня же достаточно встать на светофоре на 1 минуту в +15 градусов на за бортом и стрелка ползёт вверх на глазах. Считаю это не нормальным поведением, а прокумарить начало проблемы неохото тк были печальные последствия лопнувших радиаторов, слетающих патрубков в жару и тд на прошлых авто. А ремонт 5 литрового мотора занятие не весёлое в плане финансов)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант промыть систему рассматривался? Но если Вы или Ваш предшественник сыпали герметик, для устранения подкапывания(течи), то это не спасет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушители Омска
4 минуты назад, Valentinych сказал:

Вариант промыть систему рассматривался? Но если Вы или Ваш предшественник сыпали герметик, для устранения подкапывания(течи), то это не спасет.

Рассматривал промывку системы охлаждения. Я не спал герметик и врятли это делал предыдущий владелец. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушители Омска

На улице - 26, сел завёл автомобиль и на стрелке сразу градусов 45 примерно. Авто тупил, но потом поехал, правда тупее обычного. Не вышел ли из строя датчик температуры? Какие симптомы когда он умирает, не подскажите? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Нарушители Омска сказал:

На улице - 26, сел завёл автомобиль и на стрелке сразу градусов 45 примерно. Авто тупил, но потом поехал, правда тупее обычного. Не вышел ли из строя датчик температуры? Какие симптомы когда он умирает, не подскажите? 

У меня есть фронтальный погрузчик(дизель, катаю с ноля(уже второй), сегодня 3 года). После запуска двигателя в - 30 сразу показывает 85, а через пять минут 97, далее температура скачет от 95 до 98. Табло электронное, циферки конкретные горят. Ну и что??? Сегодня плюс на улице, показатели при запуске такие же. Поехал, поработал - температура упала, а потом так же может возрасти (термостат открывается и закрывается). Успокойся, радуйся жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушители Омска
8 часов назад, Valentinych сказал:

У меня есть фронтальный погрузчик(дизель, катаю с ноля(уже второй), сегодня 3 года). После запуска двигателя в - 30 сразу показывает 85, а через пять минут 97, далее температура скачет от 95 до 98. Табло электронное, циферки конкретные горят. Ну и что??? Сегодня плюс на улице, показатели при запуске такие же. Поехал, поработал - температура упала, а потом так же может возрасти (термостат открывается и закрывается). Успокойся, радуйся жизни.

Мы говорим не о дизеле и не о тойоте, а о мл w163.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Нарушители Омска сказал:

Мы говорим не о дизеле и не о тойоте, а о мл w163.  

А разница охлаждения в чём? Закончи и закрой тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушители Омска
7 часов назад, Valentinych сказал:

А разница охлаждения в чём? Закончи и закрой тему.

у тебя в профиле мл320 w164 а ты сравниваешь с дизелем, который перегреть это надо быть шизофреником. Еще раз повторяю, 98 не является рабочей температурой и спасение вентилятором без пробок это не норма для любого автомобиля, а тем более у моторов 112 и 113 . НЕ веришь мне, ты всегда можешь покурить форум с подобными темами. ВКлючение пропеллера нормально явление только в пробках , при включении кондера и при проблемах в системе охлаждения. В случае 1 и третьего варианта это как последний аргумент спасти мотор. И закончить я предлогаю тебе.

Изменено пользователем Нарушители Омска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com