Перейти к содержанию

Не включается компрессор кондиционера.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго время суток. 

суть проблемы такая.

Помыл я мотор после очередной покатухи по полям. 

И после этого климат контроль перестал дуть холодным воздухом.

Полез под капот посмотреть включается ли муфта кондиционера: естественно нет.

А  напрямую от аккумулятора да. 

Проверил фреон вставив ключь в клапан заправки и получил в лицо краской маслом и газом:be:

Проверил питание на (син.зел.) проводе  компрессора 5в постоянно.даже на заглушенном авто..

Ок. Начал прозванивать  куда он уходит и нашел что он идёт на блок управления климат контролем.  Черно красный разьем пин 1.

Таже проблема и с  насосом циркуляции ох.жид. постоянно висит 10 вольт и даже на заглушенном авто. И он тоже прозваниваетсч на черно красном разьеме пин 11. 

Попробывал разобрал блок климат контроля думал может там что то сгорело, но с виду дорожки целые и элементы не взорвавшиеся.

Вот и что теперь мне делать менять блок климат контролем или есть ещё подводные камни.

И кстати при покупке авто у меня уже стоял  странный колхоз, что насос циркуляции тосола и компрессор кондиционера каждый шли через доп.реле.

Ну раз работает то пусть работает так я тогда подумал.

Буду рад выслушать ваши советы.

 

Изменено пользователем Tarat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Tarat сказал:

 

Проверил фреон вставив ключь в клапан заправки и получил в лицо краской маслом и газом:be:

 

 

Может это не фреон? Ничего прям брызгать не должно)) просто как с балончика газ выходит.

На доресте нет давления - нет подключения компрессора. На ресте не знаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anton050 сказал:

Может это не фреон? Ничего прям брызгать не должно)) просто как с балончика газ выходит.

На доресте нет давления - нет подключения компрессора. На ресте не знаю))

Ты дурень сколько можно писать бред , если ты ничего совсем в голове не держишь то просто ничего не пиши ненадо заводить своим пустомольством людей в непонятность , ты сам читай хоть что пишешь маразм 

4 часа назад, Tarat сказал:

Всем доброго время суток. 

суть проблемы такая.

Помыл я мотор после очередной покатухи по полям. 

И после этого климат контроль перестал дуть холодным воздухом.

Полез под капот посмотреть включается ли муфта кондиционера: естественно нет.

А  напрямую от аккумулятора да. 

Проверил фреон вставив ключь в клапан заправки и получил в лицо краской маслом и газом:be:

Проверил питание на (син.зел.) проводе  компрессора 5в постоянно.даже на заглушенном авто..

Ок. Начал прозванивать  куда он уходит и нашел что он идёт на блок управления климат контролем.  Черно красный разьем пин 1.

Таже проблема и с  насосом циркуляции ох.жид. постоянно висит 10 вольт и даже на заглушенном авто. И он тоже прозваниваетсч на черно красном разьеме пин 11. 

Попробывал разобрал блок климат контроля думал может там что то сгорело, но с виду дорожки целые и элементы не взорвавшиеся.

Вот и что теперь мне делать менять блок климат контролем или есть ещё подводные камни.

И кстати при покупке авто у меня уже стоял  странный колхоз, что насос циркуляции тосола и компрессор кондиционера каждый шли через доп.реле.

Ну раз работает то пусть работает так я тогда подумал.

Буду рад выслушать ваши советы.

 

По делу , из написания у тебя рестаил если стоит блок климата и насос у тебя постоянного кручения , но тут вижу ты пишешь что у тебя электро муфта , насосы с электро муфтой стоят только в доресте , либо ты путаешь и у тебя дорест и там не блок климата , а просто кнопка на включение электро муфты , в все автоматом и там стоит просто электро клапан на открытие и перекрытие циркуляции , 

Дальше про давление,  в системе обычно 9 бар примерно плюс минус , когда работает насос то до 15 примерно в рабочей системе , бывает когда забивается фильтр то и за 30 шалит,  теперь вопрос в лицо обдалогазом и зеленоватым маслом или разным маслом ипомазута , если зеленым то это норм , а если грязью с черновой то это очень плохо

Фото иже это блок климат контроля от реста , если у тебя не такой то у тебя дорест и блок не климата а просто крутилки 

20201210_200413.jpg

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, БулВиталий сказал:

Ты дурень сколько можно писать бред , если ты ничего совсем в голове не держишь то просто ничего не пиши ненадо заводить своим пустомольством людей в непонятность , ты сам читай хоть что пишешь маразм 

По делу , из написания у тебя рестаил если стоит блок климата и насос у тебя постоянного кручения , но тут вижу ты пишешь что у тебя электро муфта , насосы с электро муфтой стоят только в доресте , либо ты путаешь и у тебя дорест и там не блок климата , а просто кнопка на включение электро муфты , в все автоматом и там стоит просто электро клапан на открытие и перекрытие циркуляции , 

Дальше про давление,  в системе обычно 9 бар примерно плюс минус , когда работает насос то до 15 примерно в рабочей системе , бывает когда забивается фильтр то и за 30 шалит,  теперь вопрос в лицо обдалогазом и зеленоватым маслом или разным маслом ипомазута , если зеленым то это норм , а если грязью с черновой то это очень плохо

Фото иже это блок климат контроля от реста , если у тебя не такой то у тебя дорест и блок не климата а просто крутилки 

20201210_200413.jpg

4 минуты назад, БулВиталий сказал:

Ты дурень сколько можно писать бред , если ты ничего совсем в голове не держишь то просто ничего не пиши ненадо заводить своим пустомольством людей в непонятность , ты сам читай хоть что пишешь маразм 

По делу , из написания у тебя рестаил если стоит блок климата и насос у тебя постоянного кручения , но тут вижу ты пишешь что у тебя электро муфта , насосы с электро муфтой стоят только в доресте , либо ты путаешь и у тебя дорест и там не блок климата , а просто кнопка на включение электро муфты , в все автоматом и там стоит просто электро клапан на открытие и перекрытие циркуляции , 

Дальше про давление,  в системе обычно 9 бар примерно плюс минус , когда работает насос то до 15 примерно в рабочей системе , бывает когда забивается фильтр то и за 30 шалит,  теперь вопрос в лицо обдалогазом и зеленоватым маслом или разным маслом ипомазута , если зеленым то это норм , а если грязью с черновой то это очень плохо

Фото иже это блок климат контроля от реста , если у тебя не такой то у тебя дорест и блок не климата а просто крутилки 

20201210_200413.jpg

То что

 

5 минут назад, БулВиталий сказал:

Ты дурень сколько можно писать бред , если ты ничего совсем в голове не держишь то просто ничего не пиши ненадо заводить своим пустомольством людей в непонятность , ты сам читай хоть что пишешь маразм 

По делу , из написания у тебя рестаил если стоит блок климата и насос у тебя постоянного кручения , но тут вижу ты пишешь что у тебя электро муфта , насосы с электро муфтой стоят только в доресте , либо ты путаешь и у тебя дорест и там не блок климата , а просто кнопка на включение электро муфты , в все автоматом и там стоит просто электро клапан на открытие и перекрытие циркуляции , 

Дальше про давление,  в системе обычно 9 бар примерно плюс минус , когда работает насос то до 15 примерно в рабочей системе , бывает когда забивается фильтр то и за 30 шалит,  теперь вопрос в лицо обдалогазом и зеленоватым маслом или разным маслом ипомазута , если зеленым то это норм , а если грязью с черновой то это очень плохо

Фото иже это блок климат контроля от реста , если у тебя не такой то у тебя дорест и блок не климата а просто крутилки 

20201210_200413.jpg

То что антон бред написал даже не сомневался, такие фрики везде есть.

На форумах не первый год. 

По сути извините то что не написал сразу что у меня w163 ml270 2004 год естественно рестайл..

Давление в системе присутствует без сомнений но меня напрегает что питание приходит 5 вольт и они постоянные это раз.

Второе. Многие говорят что блок аам тоже отвечает за климат.

Но я сегодня не отключая тестер начал снимать все разьёмы с этого блока аам  и у меня эти 5 вольт так и не упали до 0.

И третье всегда как запускаю авто у меня спустя 20-40 секунд включается вентилятор.

Просто подскажите если исправный блок климата (с крутилками) то какое должно быть питание на черно красном разьеме пинах 1и 11

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, БулВиталий сказал:

Ты дурень сколько можно писать бред , если ты ничего совсем в голове не держишь то просто ничего не пиши ненадо заводить своим пустомольством людей в непонятность , ты сам читай хоть что пишешь маразм 

По делу , из написания у тебя рестаил если стоит блок климата и насос у тебя постоянного кручения , но тут вижу ты пишешь что у тебя электро муфта , насосы с электро муфтой стоят только в доресте , либо ты путаешь и у тебя дорест и там не блок климата , а просто кнопка на включение электро муфты , в все автоматом и там стоит просто электро клапан на открытие и перекрытие циркуляции , 

Дальше про давление,  в системе обычно 9 бар примерно плюс минус , когда работает насос то до 15 примерно в рабочей системе , бывает когда забивается фильтр то и за 30 шалит,  теперь вопрос в лицо обдалогазом и зеленоватым маслом или разным маслом ипомазута , если зеленым то это норм , а если грязью с черновой то это очень плохо

Фото иже это блок климат контроля от реста , если у тебя не такой то у тебя дорест и блок не климата а просто крутилки 

20201210_200413.jpg

Вы своими словами позорите форум и его участников, и исхожу из того, что Администрация забила на Вас, не смотря на регулярные провокации срача, оскорбления и колхоз! Что есть.Данность.

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton050 сказал:

Вы своими словами позорите форум и его участников, и исхожу из того, что Администрация забила на Вас, не смотря на регулярные провокации срача, оскорбления и колхоз! Что есть.Данность.

Идиот одним словом , не пиши бредятина и тебя никто вспоминать не будет , думай перед тем как писать , ы своими постами забрал сдесь уже все темы

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Tarat сказал:

То что

 

То что антон бред написал даже не сомневался, такие фрики везде есть.

На форумах не первый год. 

По сути извините то что не написал сразу что у меня w163 ml270 2004 год естественно рестайл..

Давление в системе присутствует без сомнений но меня напрегает что питание приходит 5 вольт и они постоянные это раз.

Второе. Многие говорят что блок аам тоже отвечает за климат.

Но я сегодня не отключая тестер начал снимать все разьёмы с этого блока аам  и у меня эти 5 вольт так и не упали до 0.

И третье всегда как запускаю авто у меня спустя 20-40 секунд включается вентилятор.

Просто подскажите если исправный блок климата (с крутилками) то какое должно быть питание на черно красном разьеме пинах 1и 11

 

 

Сколько вольт  не мерял , если выходит значит работает блок , напиши лучше что за насос у тебя стоит , у тебя должен стоять без электромуфты , середина шкива должна крутится постоянно как только завелся

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор доп помпа если через реле подключен то это для того чтобы при его выходе из  строя он не замкнул и не смог блок климата спалить 

Изменено пользователем БулВиталий

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял датчик давления и температуры хладогена и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.05.2021 в 19:58, Tarat сказал:

Поменял датчик давления и температуры хладогена и все заработало.

Александр, приветствую!

У меня точно такая же машина и точно такая же проблема. Скажи где конкретно находится этот датчик? и какой ставил датчик?

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей 76 привет. Прежде чем менять этот датчик, дозаправь систему, или проверь давление в ней и показания этого датчика (Старом). А то у меня было подобное пару лет назад: вроде и система была заправлена и давление было (проверял так же нажатием на заправочный клапан), но видимо давление не достаточное, поэтому мозги не давали компрессору включаться. Просто дозаправил и заработало. Единственное, у меня дорест, но думаю смысл примерно тот же, только исполнение в компрессоре разное. А так на 3,2 датчик находится в районе радиатора вроде на трубке. 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Андрей 76 привет. Прежде чем менять этот датчик, дозаправь систему, или проверь давление в ней и показания этого датчика (Старом). А то у меня было подобное пару лет назад: вроде и система была заправлена и давление было (проверял так же нажатием на заправочный клапан), но видимо давление не достаточное, поэтому мозги не давали компрессору включаться. Просто дозаправил и заработало. Единственное, у меня дорест, но думаю смысл примерно тот же, только исполнение в компрессоре разное. А так на 3,2 датчик находится в районе радиатора вроде на трубке. 

К выше сказанному я бы добавил что нужно посмотреть сам штекер на предмет окисления контактов , и сам проводок может перетерся или переломился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик был не исправен так как показывал температуру 215 гр. И давление 2 бара. Вместо 10.

Вчера у меня заклинил подшипник на муфте компрессора сгорело сцепление и  эл.магн катушка.

Поставил с разборки другой компрессор.

Заправил все работает но не правильно.

На муфте при  снятом разьеме напряжение подымается от 3 до 14 вольт.

Подключаеш к муфте падает до 0~3

Сейчас начал разбираться, 

Может у меня должен стоять компрессор  постоянного вращения с эл.магнитным клапаном а не с электромуфтой.

На первом фото с эл.муфтой

На втором фото с эл.магн клапаном

Подскажите пожалуста.

Screenshot_2021-05-11-12-25-48-114_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-05-11-12-25-05-616_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Tarat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Андрей 76 сказал:

Александр, приветствую!

У меня точно такая же машина и точно такая же проблема. Скажи где конкретно находится этот датчик? и какой ставил датчик?

Датчик фирмы NRF находится слева над фарой в трубопроводе фреона.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.05.2021 в 05:07, СУПЕРГЕН сказал:

@Андрей 76 привет. Прежде чем менять этот датчик, дозаправь систему, или проверь давление в ней и показания этого датчика (Старом). А то у меня было подобное пару лет назад: вроде и система была заправлена и давление было (проверял так же нажатием на заправочный клапан), но видимо давление не достаточное, поэтому мозги не давали компрессору включаться. Просто дозаправил и заработало. Единственное, у меня дорест, но думаю смысл примерно тот же, только исполнение в компрессоре разное. А так на 3,2 датчик находится в районе радиатора вроде на трубке. 

Видимо зима была радиоактивная. Тоже кондей не включился. Завтра смотрим датчик смотрим заправку....:ppl_king:

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял датчик, перезаправил фрион. Эффекта ноль. Куда дальше копать? Скажите, пожалуйста. 

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Андрей 76 сказал:

Поменял датчик, перезаправил фрион. Эффекта ноль. Куда дальше копать? Скажите, пожалуйста. 

Заслонка в торпедо и компрессор кондея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.05.2021 в 12:23, Tarat сказал:

Датчик был не исправен так как показывал температуру 215 гр. И давление 2 бара. Вместо 10.

Вчера у меня заклинил подшипник на муфте компрессора сгорело сцепление и  эл.магн катушка.

Поставил с разборки другой компрессор.

Заправил все работает но не правильно.

На муфте при  снятом разьеме напряжение подымается от 3 до 14 вольт.

Подключаеш к муфте падает до 0~3

Сейчас начал разбираться, 

Может у меня должен стоять компрессор  постоянного вращения с эл.магнитным клапаном а не с электромуфтой.

На первом фото с эл.муфтой

На втором фото с эл.магн клапаном

Подскажите пожалуста.

Screenshot_2021-05-11-12-25-48-114_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-05-11-12-25-05-616_com.android.chrome.jpg

Если у Вас машина рест то должен стоять с клапаном Есле дорест то с муфтой. Соответственно управление компрессором разные.На доресте через ААМ током На ресте блоком климата ШИМом. Соответственно если компрессор на ресте стоит от дореста то скоро попрощаетесь с блоком климата

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей 76 Андрей, я стесняюсь спросить, а  тебе систему на герметичность проверяли во время заправки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

Заслонка в торпедо и компрессор кондея

Заслонку слышно. Компрессор иногда, в холодную погоду, включается. 

11 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Андрей 76 Андрей, я стесняюсь спросить, а  тебе систему на герметичность проверяли во время заправки? 

Систему проверили. 

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Андрей 76 сказал:

Заслонку слышно.

Всмысле слышно? По подробнее

 

Как поняли, что компрессор иногда включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Андрей 76 Андрей, я стесняюсь спросить, а  тебе систему на герметичность проверяли во время заправки? 

Даже при минимальном давлении он включался, по кр мере у меня в переходке дорест. У меня за неск дней утекал газ, до последнего компрессор включался при не герметичной системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.05.2021 в 12:23, Tarat сказал:

Датчик был не исправен так как показывал температуру 215 гр. И давление 2 бара. Вместо 10.

Вчера у меня заклинил подшипник на муфте компрессора сгорело сцепление и  эл.магн катушка.

Поставил с разборки другой компрессор.

Заправил все работает но не правильно.

На муфте при  снятом разьеме напряжение подымается от 3 до 14 вольт.

Подключаеш к муфте падает до 0~3

Сейчас начал разбираться, 

Может у меня должен стоять компрессор  постоянного вращения с эл.магнитным клапаном а не с электромуфтой.

На первом фото с эл.муфтой

На втором фото с эл.магн клапаном

Подскажите пожалуста.

Screenshot_2021-05-11-12-25-48-114_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-05-11-12-25-05-616_com.android.chrome.jpg

Должен стоять второй вариант , я тебе давно уже написал 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.05.2021 в 01:00, БулВиталий сказал:

Должен стоять второй вариант , я тебе давно уже написал 

Я уже понял методом просмотра эл. Схем 

Подключил всё через реле.

Питание с блока климы   включает контактор реле  а питание компрессора с зажигания. Вот и всё решение. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.05.2021 в 16:47, Tarat сказал:

Я уже понял методом просмотра эл. Схем 

Подключил всё через реле.

Питание с блока климы   включает контактор реле  а питание компрессора с зажигания. Вот и всё решение. 

 

А есть схема в виде картинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования