Перейти к публикации

Задний блок sam


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех участников и гостей клуба. Я человек новый в вашем клубе, хотя много читал форум. Что очень помогало мне. Проживаю я в Новороссийске. Владею мл 350 W164 2008 года, Американец чуть больше трех лет. 

 

Вопрос к специалистам. 

Постигла и меня участь залитого водой заднего sam блока. Блок извлек, промыл, просушил. Уплотнения фонярей поменял, установив правильно, г о ф ру рычага задней двери тоже сменил. Блок отдал в ремонт. После ремонта многие ошибки ушли, но остались 2. (правый задний фонарь заднего хода, и левый габарит не работают.) человек, делающий блок сказал, что требуется замена микросхемы BUK3F00-50WDFM. заказывал её на Алиэкспресс, но 2 раза приходило не то. В России только опт. Номер блока, у тановленного на авто

А 1645401701, а по экзист выдает А 1645402201.

Вот и появились вопросы к специалистам

1. Если получится найти и перепаять данный чип, нужна ли перепрошивка блока? 

2. Какой номер блока правильный? Возможно предыдущий хозяин уже менял его. 

3. Где не далеко от Новороссийска можно адоптировать новый блок и какие номера подходят? 

 

Vin 4JGBB86E98A388710

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladmir сказал:

Приветствую всех участников и гостей клуба. Я человек новый в вашем клубе, хотя много читал форум. Что очень помогало мне. Проживаю я в Новороссийске. Владею мл 350 W164 2008 года, Американец чуть больше трех лет. 

 

Вопрос к специалистам. 

Постигла и меня участь залитого водой заднего sam блока. Блок извлек, промыл, просушил. Уплотнения фонярей поменял, установив правильно, г о ф ру рычага задней двери тоже сменил. Блок отдал в ремонт. После ремонта многие ошибки ушли, но остались 2. (правый задний фонарь заднего хода, и левый габарит не работают.) человек, делающий блок сказал, что требуется замена микросхемы BUK3F00-50WDFM. заказывал её на Алиэкспресс, но 2 раза приходило не то. В России только опт. Номер блока, у тановленного на авто

А 1645401701, а по экзист выдает А 1645402201.

Вот и появились вопросы к специалистам

1. Если получится найти и перепаять данный чип, нужна ли перепрошивка блока? 

2. Какой номер блока правильный? Возможно предыдущий хозяин уже менял его. 

3. Где не далеко от Новороссийска можно адоптировать новый блок и какие номера подходят? 

 

Vin 4JGBB86E98A388710

 

Последний номер а1649005101. Не занимайтесь никрофелией а просто поменяйте блок

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

http://ml-club-rozengauz.ru/ *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже понял, что не стоит восстанавливать. Спасибо, т. е. я ищу блок с таким номером

а1649005101? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, STS555 сказал:

Последний номер а1649005101. Не занимайтесь никрофелией а просто поменяйте блок

Данный блок для данного автомобиля не подходит!

Данный блок устанавливался на автомобили без кода 494 (исполнение для USA)

На данный автомобиль идут три блока

 

САМ164.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, masterw220 сказал:

Данный блок для данного автомобиля не подходит!

Данный блок устанавливался на автомобили без кода 494 (исполнение для USA)

На данный автомобиль идут три блока

 

САМ164.jpg

Михаил при всем уважении)  Не однократно ставил на америку 1649005101

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

http://ml-club-rozengauz.ru/ *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, STS555 сказал:

Михаил при всем уважении)  Не однократно ставил на америку 1649005101

При всём уважении но это данные с ЕРС

 

САМ164_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, masterw220 сказал:

При всём уважении но это данные с ЕРС

 

САМ164_1.jpg

Я ни сколько не сомневаюсь но боюсь с таким номером(+494) блок найти крайне затруднительно)) Посему и написал человеку номер который ставил на Америку

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

http://ml-club-rozengauz.ru/ *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле разница в задних самах в наличии/отсутствии разъема под фаркоп и один может работать и с ледами и с лампами накаливания в задних фонарях, а другой только с лампами накаливания. 

Писец, тему раздувать начали, прям как с е2 :lol::lol::lol:

 

Изменено пользователем FSIN

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва Шоссейный проезд с4а/2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, STS555 сказал:

Последний номер а1649005101. Не занимайтесь никрофелией а просто поменяйте блок

В этом есть все вышеописанное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ну и я попал с блоком. 

Пока протер спиртом и высушил. Вроде все работает.

Кто что скажет, надолго?

2D2C917D-08FC-47DE-AEBC-4545A545CFFC.jpeg

5FAD251B-1D63-4E04-951E-BEA8260B2AB3.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Dim651 сказал:

Кто что скажет, надолго?

Только время покажет.

На моей практике, только в одном случае помогло, остальные всё равно пришли к замене, кто на б/у, кто на новый.

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва Шоссейный проезд с4а/2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FSIN не обрадовал.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dim651 ты его разобрал когда заглючил или для профилактики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@W164 когда заглючил. В глюканутом состоянии работал не больше 4 мин. я сразу понял, что что то идет не как всегда.

На фото не ржавчина, а как бы химия с мойки, которая закристалиллась. Но и водичка внутри блока была, не очень много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Dim651 сказал:

На фото не ржавчина

Там окисления больше на сульфат меди похожи чем на оксид железа.

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва Шоссейный проезд с4а/2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dim651 Плохо видно, но вроде не зелёное, может и пронести. С зелёным точно долго не протянет. Малейшая влажность и дым пойдёт.

Не знаю что обычно диагностика на 164 помазывает, на грузовиках, как появляются замыкания на «+» это начало конца

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dim651 сказал:

@W164 когда заглючил. В глюканутом состоянии работал не больше 4 мин. я сразу понял, что что то идет не как всегда.

На фото не ржавчина, а как бы химия с мойки, которая закристалиллась. Но и водичка внутри блока была, не очень много.

боюсь это не химия с мойки, а электрохимическая коррозия дорожек платы и элементов. ничем хорошим это не грозит. похожие повреждения бывают в залитых ноубуках, телефонах и другой электронике. я в своё время поменял всю электронику в утопленной машине. за несколько дней всё окислилось до невозможности. хозяин не обесточил машину после заплыва.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдай ремонтникам телефонов они под лупой почистят всю плату от окислов, не думаю что много возьмут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая фигня была, коротили ноги

BTD9QDfDQLiPlBO+OblhyQ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сергей Самара сказал:

отдай ремонтникам телефонов они под лупой почистят всю плату от окислов, не думаю что много возьмут

От окислов очистить то можно, но они могут быть и между слоями платы. А вторая подстава, когда по окислам ещё проходит ток в нужном направлении, а после смывки блок может лечь:( тогда нужно восстанавливать утраченное. Результат не всегда предсказуем. 
 

Когда горят элементы, более предсказуем результат, чем когда гниет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за что отвечает задний САМ?

Вроде все работает, кроме датчика топлива. Что еще проверить?

Надеюсь, что удача мне улыбнется))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dim651 сказал:

А за что отвечает задний САМ?

Если тезисно, то:

20210422_102753.thumb.jpg.a5c66c44b9a33ada91980d465ff46f85.jpg

20210422_102632.thumb.jpg.0991d92799fb725cd57783fbb65ba9b2.jpg

+ Фаркоп если есть.

 

Изменено пользователем FSIN

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва Шоссейный проезд с4а/2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dim651 сказал:

А за что отвечает задний САМ?

Вроде все работает, кроме датчика топлива. Что еще проверить?

Надеюсь, что удача мне улыбнется))

Лови http://automn.ru/mercedes-w164/mercedes-benz-51578-10.m_id-7725.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Dim651 сказал:

Ну и я попал с блоком. 

Пока протер спиртом и высушил. Вроде все работает.

Кто что скажет, надолго?

2D2C917D-08FC-47DE-AEBC-4545A545CFFC.jpeg

5FAD251B-1D63-4E04-951E-BEA8260B2AB3.jpeg

при таких повреждениях даже после профессиональной мойки платы остаётся много окислов и гнилых межслойных переходов (которые очень муторно восстанавливаются под микроскопом)

чем дольше плата в таком виде под напряжением, - тем меньше шансов восстановить

ремонт не всегда удачен, чаще замена

недавно восстановил с меньшими повреждениями, машина ездит, всё работает, но надолго ли? никто не знает

"спиртом" протереть - как мёртвому припарка, чаще только хуже становится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com