Перейти к публикации

Диагностика форсунок старом.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Хотел спросить, может тема и не новая. Владею w164 2006г., дизель. Решил проверить форсунки ксюхой, дабы есть такая возможность, почему бы и нет....Возможность есть, а знаний не хватает ,может кто поможет расшифровать что за значения и вообще может эта диагностика все ерунда...и надо их снимать и на стенд.  Скрин прилагается, всем добра.

форсунки.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно-на стенд.Этот параметр показывает отдачу цилиндра.Если хотите проверить,вытащите 6 форсунку,напильником в медной шайбе сделайте пару глубоких пропилов,поставьте назад и сделайте тест опять.Минус превратиться в глубокий плюс и форсунка сразу станет "неисправной"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,и подумайте ,почему перед проверкой коррекции рекомендовано проверить компрессию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще--если после проверки на стенде Вам не дадут распечатку теста===это не проверка,а фуфло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще--если в распечатке будет красный крестик или NO,а Вам скажут,что форсунка еще пойдет===это фуфло еще голимее.Идите в другое место.

И еще---если Вам скажут,что Китайцы стали порядочными людьми и мы Вам отремонтируем форсунку и она будет как новая---это фуфло похлеще.Потому,что у Вас за 8 рублей появилась надежда.К сожалению,чудес не бывает.Увы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey121212 сказал:

И еще--если в распечатке будет красный крестик или NO,а Вам скажут,что форсунка еще пойдет===это фуфло еще голимее.Идите в другое место.

И еще---если Вам скажут,что Китайцы стали порядочными людьми и мы Вам отремонтируем форсунку и она будет как новая---это фуфло похлеще.Потому,что у Вас за 8 рублей появилась надежда.К сожалению,чудес не бывает.Увы

Спасибо большое за ответ!Вот к сожалению нормальных и честных сервисов по пальцам пересчитать, а ещё если это по дизелям...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergey121212 хочу вступить в полемику, не срача ради, а ради знаний.

Почему форсы восстановленные, не катят? Я знаю, что Китай "рулит" (покупал у них форсы на Камминс), но для чего тогда открыты сервисные центры Бош? Они существуют, для установки китайских запчастей? Не уверен. Развей мои сомнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dim651 сказал:

@Sergey121212 хочу вступить в полемику, не срача ради, а ради знаний.

Почему форсы восстановленные, не катят? Я знаю, что Китай "рулит" (покупал у них форсы на Камминс), но для чего тогда открыты сервисные центры Бош? Они существуют, для установки китайских запчастей? Не уверен. Развей мои сомнения.

Сейчас только мы с Вами не реставрируем Форсунки.Я про сотни контор в кооперативных гаражах.Ремонт форсунки сложности не представляет.Сложность ее регулировки после замены деталей,т.к уплывают все параметры.Про сервисные центры Бош разговор не шел.На то он и сервисный центр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не знает,что есть проворот коренного вкладыша OM642,Можете провести эксперименты.

[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b30/2104/d5/109f14821eec.png[/img][/url]
 

Screenshot_56.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sergey121212 сказал:

Про сервисные центры Бош разговор не шел.На то он и сервисный центр.

Т.е. им верить можно?

Хотя я на немецком сайте, по ремонту форсунок, вычитал вот такую фразу,  Как производитель, Bosch не имеет признанной производителем концепции ремонта этих форсунок, запасных частей, инструментов для ремонта и обучения профессиональному ремонту. Ремонт этих форсунок осуществляется в рамках концепции ремонта DS-Zukancic GmbH. Наши форсунки до сих пор модернизируются с использованием оригинальных материалов Bosch, внутренняя работа пересматривается с использованием нашей собственной концепции.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Самара
1 час назад, Dim651 сказал:

@Sergey121212 хочу вступить в полемику, не срача ради, а ради знаний.

Почему форсы восстановленные, не катят? Я знаю, что Китай "рулит" (покупал у них форсы на Камминс), но для чего тогда открыты сервисные центры Бош? Они существуют, для установки китайских запчастей? Не уверен. Развей мои сомнения.

сервисные центры БОШ наши форсы не ремонтируют, делал свои отправляя в германию - вывод - сделали отстой , выброс денег , покупайте новые, можно не все сразу НО ТОЛЬКО НОВЫЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сергей Самара сказал:

делал свои отправляя в германию - вывод - сделали отстой , выброс денег ,

куда именно отправлял? Что не понравилось?

Пля, новая ща за 40 тыр штука стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас я Вам напишу быль и удаляюсь,ибо на эту тему даже разговаривать не хочу.Попросил знакомый на МЛ 164 ОМ642 посмотреть коррекцию.Увидевши,хозяин начал слезы счастья вытирать.Только вот незадача--залил в картер 9 литров масла,а там получается 10 литров.Которые чудесным образом прибавляются.Он много до меня послушал лекций про регенерацию,конвертацию белорусского рубля в ены и прочей лабуды.А все оказалось довольно просто и незатейливо.Когда зашли в действительные значения ,то увидели,что цикловая подача на ход должна быть 9,а эбу снижал ее и снижал до 5.А потому,что все форсунки безбожно лили в цилиндры.Естественно ремонтировать в Боше дорого и поехал Володя к "Семеновичу"---говорят в Крае лучше спеца нет."Семенович"и распечатки дал на каждую форсунку.Только вот в правом столбце компьютер написал--б..дь,я не могу прописать цифровые коды на это фуфло.Посли установки на авто коррекция уже стала не в нулях,а в четверках и тройках.Почти 60000 рублей в гамно.Но Вова прошареный и при деньгах,и машин сразу уехал радовать нового владельца.Удачи в экспериментах.До Свидания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ремонту не доверяю, но блин бош же новые делает. Неужели у них нет технологии ремонта и запчастей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, W164 сказал:

Я ремонту не доверяю, но блин бош же новые делает. Неужели у них нет технологии ремонта и запчастей?

я уже вообще ни чему не доверяю, после заказа форсунок в Китае, у меня спросили, что написать на упаковке?)))))) и вероятность купить новую форсу в упаковке из Китая, очень большая, если не сказать, что равна 1.

Тогда откуда берутся восстановленные "на заводе" форсы? Получается, это восстановление в том же гараже? Вероятность опять 1.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Самара
23 часа назад, W164 сказал:

Ремонтировать то ремонтируют, но вопрос как?

ответ прост : китайскими запчастями , потому что БОШ не поставляет комплектующие помимо своей сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для своих центров могли бы и поставлять и быть монополистами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Самара
09.04.2021 в 15:44, W164 сказал:

Для своих центров могли бы и поставлять и быть монополистами

тогда как они тебе форсу за 40000 продавать будут ? если ремкомплект 2000р стоит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте поговорим про б\у форсунки....Вот допустим, поставил человек новые форсунки, выехал за сервис и все они б\у? Допустим машину он рзбил или мотор заклинил, почему нельзя такие форсунки взять и поставить себе? Почему нельзя поставить б\у форсунки предварительно их не проверив? отдавать 10-15% стоимости автомобиля за новые форсы.....конечно если машина стоит 2-3 млн то не вопрос. Мой 164 стоит 700р и пробег 15тыс в год, маршрут только в школу и в садик.....

P.S.: это просто лично мое рассуждение.....

P.P.S.: имею еще спринтер в прошлом году поставил 4 контрактные форсунки с белорусии по 5р за штуку .Поставил ,проехал 60 тыс за этот год все ок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com