Перейти к содержанию

Шланги АКПП, история замены с ФОТО


Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемых участников форума.

 

        Сразу оговорюсь, что данный отчет пишу впервые, поэтому не судите строго (и про обещанного три года...).

Начало сей истории было положено в далеком 2013 года, когда я сел за баранку этого автомобиля. На первом же гаражном ТО было замечено подтекание шлангов охлаждения АКПП, даже не подтекающие, а наверно "слегка влажные". В связи с предстоящим более глобальным ремонтом, на шланги положили "динамометрический ключ", и оставили вопрос открытым до очередного хз когда ТО.

        Шло время, машинка чинилась\ездила\чинилась\.... и вдруг, надоели короче сопливившие шланги. Сначала рассматривал покупку новых, но Китай брать не

очень хотелось, а оригинал стоил как Жигули в нашем селе, поэтому было принято волевое решение переобжать старые.  Опыт переобжима был, уже возил шланг ГУРа жать и все ок. Вот думаю и эти обожму и "динамометрический ключ" с ним. Но вот не задача, чел который давит, сказал, что наконечники из сплава алюминия и палок, и сильно давить нельзя. Ну видимо так. Шланги были переобжаты и успешно установлены на новые хз от чего шайбы. Радость длилась не долго. В первую зиму история с потением шлангов повторилась, все точь в точь как в прошлый раз, и решение вопроса опять отложили до лучших времен. Как Вы можете видеть на фото, лучшие времена наступили, срок между "влажно" и "пора бы уже поменять" составил примерно года три и 50000 пробега. В этот раз, переборов жабу, было принято решение приобрести улучшенную версию шлангов от уважаемого Яна Олеговича (Бибиян). В январе оплатил, в январе получил. Шланги и монтажный комплект (гулять, так гулять). Недели две шланги провели у меня в багажнике, все было не до них. То морозы, то лень. Кстати, после ночи в багажнике при температуре минус 30 шланги остались мягкие и эластичные, что ни могло не радовать.  

         Собравшись с духом, заехав по дороге в магазин с различными вкусными напитками, прибыл в гараж. В принципе ничего сложного, старые открутил, места соединения обезжирил, новые прикрутил. Из "эксклюзивного "инструмента нужен будет гаечный ключ на 16 и все. Остальное есть у любого мерсовода в багажнике. Масла убежало грамм 200 по-моему, особо не мерил. Шланги можно перепутать местами, поэтому делал по схеме. Не зная моментов затяжки, тянул соединения по «рукомеру», если кто подскажет, буду рад. Шайбочки и крепеж из комплекта встали лучше родных. Все удалось сделать за полтора часа с перекурами, дольше собирался.

         Пошел уже третий месяц эксплуатации новых шлангов и совсем не удивительно, что все хорошо. Стоят, не намека на подтеки. Хотя откуда там течь? Все лишние соединения убраны, а те что остались проклеены и потом прожаты. Наконечники дополнительно пропаяны. Короче я доволен, даже моя земноводная подруга (отряд – бесхвостые) со мной солидарна. 

 

 

Всем добра!  ПС. Старые шланги и рычаги и шаровые и все что с трехлучевой звездой, не ленимся, отправляем Яну Олеговичу. ППС Во время оформления документов, проверяйте фамилию получателя.

DSC_0001.JPG DSC_0002.JPG DSC_0007.JPG

 

DSC_0010.JPG DSC_0011.JPG DSC_0014.JPG

 

DSC_0015.JPG DSC_0016.JPG DSC_0017.JPG

 

DSC_0018.JPG DSC_0019.JPG DSC_0020.JPG

 

DSC_0021.JPG DSC_0022.JPG ZV424163 (A1635010424) 4_enl.jpg

  • Спасибо 1
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования