Перейти к содержанию

Помогите! Ремонт или контракт?


Дмитрийекб

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Подскажите как правильно действовать, решил вложить в двигатель, но толком не понимаю и побаиваюсь в честности сервисменов. Мотор масло не жрет, он его уже пьёт, подтеки по всему двигателю, дымит. Свечи залиты маслом. Мерседес ml320 w163 2000г.в. Нахожусь в Екатеринбурге, готов загнать на ремонт уже на следующей неделе, если специалисты найдутся. Так же хочется услышать советы, ремонтировать этот мотор или все же контрактный покупать(но у меня почему-то мнение что это «кот в мешке»). Всех откликнувшихся заранее благодарю!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кратко,  то только контракт, 25-30 к, забыли и поехали дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Anton050 сказал:

Если кратко,  то только контракт, 25-30 к, забыли и поехали дальше.

Спасибо, а есть какие то конторы кто этим занимается или сервисы которые под ключ все сделают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Anton050 сказал:

Если кратко,  то только контракт, 25-30 к, забыли и поехали дальше.

Антон не вводи людей с ценами в заблуждения :bu:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший контракт 70-80 т.р. плюс установка, плюс расходники. Вкруг от 100 походу... Так по первым прикидкам....

Изменено пользователем Serega163

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрийекб сказал:

Всем доброго времени суток. Подскажите как правильно действовать, решил вложить в двигатель, но толком не понимаю и побаиваюсь в честности сервисменов. Мотор масло не жрет, он его уже пьёт, подтеки по всему двигателю, дымит. Свечи залиты маслом. Мерседес ml320 w163 2000г.в. Нахожусь в Екатеринбурге, готов загнать на ремонт уже на следующей неделе, если специалисты найдутся. Так же хочется услышать советы, ремонтировать этот мотор или все же контрактный покупать(но у меня почему-то мнение что это «кот в мешке»). Всех откликнувшихся заранее благодарю!! 

Привет 

Сначала сделай диагностику грамотно 

Мож у тя мск  и всё  , ну соответственно прокладки все патрубки  картеров 

Замерь компресию , 

Эндоскопом посмотри задиры 

И т.д , а потом уже мотор приговаривай  к замене 

Может большого т.о. хватит 

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом нужен нормальный сервис. далее диагностика эндоскопом. потом мастер обрисует возможные пути решения. в двух словах, если задиров нет то возможна замена поршней номинал неоригинал кольца колпачки. если задиры есть то дешевле поменять двигатель. в идеале перед покупкой двигатель также проверить эндоскопом. выбирать двигатель должен человек с опытом. ну и дуаю меньше 70тыср не получится

Изменено пользователем WDC163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати реально эндоскоп, кольца может вообще заменой обойдется... Это какие задиры должны быть масло литрами...

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, lom сказал:

Антон не вводи людей с ценами в заблуждения :bu:

Я всегда думал, то твои цены минимальные, на Авито средняя цена 40(иногда с навесным), а торг никто не отменял.

Нахрен они никому не нужны, т к не убиваемые, ремонтировать смысла нет, это не m272. Как то приценивался к ремонту - от 170 с материалом выходит, бред полный чинить, как полмашины стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anton050 сказал:

Я всегда думал, то твои цены минимальные, на Авито средняя цена 40(иногда с навесным),

Если пробег за 300+ то наверное и можно найти за 40 с навесным да ещё и поторговаться:ext_secret:

  • - 1

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lom сказал:

Если пробег за 300+ то наверное и можно найти за 40 с навесным да ещё и поторговаться:ext_secret:

Разбор не панацея, что то дешевле и по состоянию лучше у тебя, а что то у частников на авито, ситуации у продавцов разные бывают, можно все очень не дорого взять. Последний пример калитка в ОТС за 11к.  С уважением к твоему подходуB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Anton050 сказал:

Разбор не панацея, что то дешевле и по состоянию лучше у тебя, а что то у частников на авито, ситуации у продавцов разные бывают, можно все очень не дорого взять. Последний пример калитка в ОТС за 11к.  С уважением к твоему подходуB)

Спорить не буду , но с авито могут прислать такой же двигатель( хорошо если не фундаментный блок) меня просто зацепило твоё высказывание про контракт за 25-30тр НЕТУ ТАКИХ ЦЕН !!!

  • + 1
  • - 1

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я откапиталил год назад за примерно 70-80 тыр. с гильзовкой, заменой поршней и прочая. Сейчас думаю все обошлось бы дороже, сто и выше.
Про эндоскоп - у меня в него ничего не было видно, все типа хорошо - сам смотрел. Когда движок таки разобрали - обнаружили задиры и задирищща по нижней части всех шести цилиндров. Так что я лично в энодоскоп как метод диагностики больше не верю

Изменено пользователем raynorz
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сначала надо поменять все прокладки клапаных крышек , патрубки картеров , теплообменик если течет , то есть устранить все течи наружные  и посмотреть сколько масло пьёт он .

, на  своём 430  поменял мск цепь прокладки теплообменик , теперь мотор сухой жора вообще нет   от замены до замены 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Дмитрийекб сказал:

Всем доброго времени суток. Подскажите как правильно действовать, решил вложить в двигатель, но толком не понимаю и побаиваюсь в честности сервисменов. Мотор масло не жрет, он его уже пьёт, подтеки по всему двигателю, дымит. Свечи залиты маслом. Мерседес ml320 w163 2000г.в. Нахожусь в Екатеринбурге, готов загнать на ремонт уже на следующей неделе, если специалисты найдутся. Так же хочется услышать советы, ремонтировать этот мотор или все же контрактный покупать(но у меня почему-то мнение что это «кот в мешке»). Всех откликнувшихся заранее благодарю!! 

Начните с грамотной диагностики. Возможно ограничется все заменой МСК и цепью с прокладками......... 

  • Лайк 1
  • + 1

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.03.2021 в 17:55, Serega163 сказал:

Это какие задиры должны быть масло литрами...

может и не быть задиров. достаточно износа поршней и залегших мс колец. будет и дымить и вёдрами жрать.

 

22 часа назад, raynorz сказал:

Так что я лично в энодоскоп как метод диагностики больше не верю

вот я не верю, что бы ничего не было видно в энодоскоп, при задирах и жоре масла. значит опыта просто недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, WDC163 сказал:

вот я не верю, что бы ничего не было видно в энодоскоп

Износ колец видно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FSIN сказал:

Износ колец видно будет?

будет видно жор масла. этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, WDC163 сказал:

будет видно жор масла. этого достаточно.

Жор масла можно и без эндоскопа увидеть, по изменению уровня на  щупе))

Бывают ситуации, когда эндоскопом нихрена не видно, а жор есть. Например от задубевших мск "намытостей" на днище поршня не будет, но жор при этом как от изношенной цпг. Износ, элипс да и  задиры стенок цилиндра в нмт зонд не покажет и т.д. и т.п.

Зонд не панацея, даже для тех кто умеет им пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут на районе мл 320 ездит 

Так у него тоже был жор 

Он взял пену для раскоксовки лавр вроде и запенил все горшки  и тут началось тарабан в цилиндрах , оказалось на поршне был сильный слой нагара  нагар отошёл и задрал цилиндры там как сказали прям пласт был ,  смотрели эндоскопом 

В итоге собрался капиталить двс. купил блок более-менее живой  .

А На разборе движки по 30к  тоже дрова  , так что лом прав за эти деньги утиль продают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.03.2021 в 16:01, Anton050 сказал:

Если кратко,  то только контракт, 25-30 к, забыли и поехали дальше.

 

Если кратко, очередная чушь собачья.

Хорошо если хоть блок целый за эти деньги будет.

Работа по замене бесплатная видимо.

Навесное на эти деньги будет только и то бу.

18 часов назад, STS555 сказал:

Начните с грамотной диагностики. Возможно ограничется все заменой МСК и цепью с прокладками......... 

 

Подтверждаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FSIN сказал:

Жор масла можно и без эндоскопа увидеть, по изменению уровня на  щупе))

Бывают ситуации, когда эндоскопом нихрена не видно, а жор есть. Например от задубевших мск "намытостей" на днище поршня не будет, но жор при этом как от изношенной цпг. Износ, элипс да и  задиры стенок цилиндра в нмт зонд не покажет и т.д. и т.п.

Зонд не панацея, даже для тех кто умеет им пользоваться.

ничто не панацея, но выбирать бу двигатель всё же лучше с эндоскопом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, Lex911 сказал:

Опять же смотря где течет (говоришь, весь мотор в масле). Через датчик уровня масла, например, может просто выливаться - за 50 км от максимума на щупе до минимума.

 

Изменено пользователем Lex911

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем огромное за советы. Поездил по сервисам, в некоторых вообще треш, не поднимая капот говорит готовь 200тр и начинаем))... через знакомых нашёл моториста, с богатым опытам и идеальными отзывами, показал, говорит работает хорошо, но в любом случаи вскрытие покажет, за работу говорит от 25 до 35тр возьмёт, а остальное только от запчастей зависит. На следующей неделе вскрываем.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрийекб сказал:

Спасибо всем огромное за советы. Поездил по сервисам, в некоторых вообще треш, не поднимая капот говорит готовь 200тр и начинаем))... через знакомых нашёл моториста, с богатым опытам и идеальными отзывами, показал, говорит работает хорошо, но в любом случаи вскрытие покажет, за работу говорит от 25 до 35тр возьмёт, а остальное только от запчастей зависит. На следующей неделе вскрываем.

Запчасти также берите из проверенного места. 

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования