Перейти к содержанию

Гильзовка блока w164 3,5


Shakiev81

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Проблема такая, стояли морозы -40, после них в -35 запустил webasto, температуру поднял, запускаю мотор, не заводится, крутит но не схватывает, утащил в тёплый бокс, думал выхлопную прихватило. Проверил искру и подачу топлива, норм. Стояла сутки, завожу ноль. Мерил компрессию, ее нет. Смыло плёнку, по кубику в каждый цилиндр масла, сразу завелась и задымила, после этого жор масла бешеный 1 литр на 50-100 км. Смотрю эндоскопом задиры, все попал.). Купил все оригинал запчасти на 150000( поршня Мале только, но они и стоят в оригинале, разница в 17 штук с оригиналом, балансир, насос, шестерню, прокладки и тд)

сейчас хочу отправить блок на гильзовку, в инете много читал и все пишут по разному как гильзовать этот блок, одни гильзы ставить с верхним буртом, другие с нижним и тд. И здесь я начал сомневаться, одни спецы по гильзовке говорят только нижний, другие только с верхним, не знаю кому блок отдать, на видео на ютуб каналах у них у всех положительные отзывы. Не хочется попасть снова на деньги. Помогите советом, кто сталкивался с гильзой и ездит до сих пор, поездить бы ещё 100-150 тыс.

Нахожусь в Ноябрьске, ЯНАО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто спросить, можно? и - можно на ты?
ты говоришь что спрашивал разных спецов, одни говорят что надо  с нижним,  другие - с верхним и у всех положительная репутация.
Какого ответа ты сейчас ожидаешь и как определишь для себя, что он будет правильный?

 

Изменено пользователем raynorz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, raynorz сказал:

я просто спросить, можно? и - можно на ты?
ты говоришь что спрашивал разных спецов, одни говорят что надо  с нижним,  другие - с верхним и у всех положительная репутация.
Какого ответа ты сейчас ожидаешь и как определишь для себя, что он будет правильный?

 

К чему этот странный вопрос? 

Вот де вполне нормальный вопрос человека, на который он хочет услышать ответ :Помогите советом, кто сталкивался с гильзой и ездит до сих пор, поездить бы ещё 100-150 тыс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за саму гильзовку сколько нарисовали? 

Фото и видеосъёмка любых мероприятий и событий, под любые задачи и направления.

8 926 968 80 70 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110 тыс пробег после гильзовки поршня и пальцы оставил родные катаюсь пока норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, DocFed сказал:

С гильзовкой это к Яну @БИБИЯН

Написал ему, ответа не получил 

31 минуту назад, Николай262 сказал:

110 тыс пробег после гильзовки поршня и пальцы оставил родные катаюсь пока норм

Как гильзовал, с каким буртом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.03.2021 в 00:31, kredo сказал:

К чему этот странный вопрос? 

Вот де вполне нормальный вопрос человека, на который он хочет услышать ответ :Помогите советом, кто сталкивался с гильзой и ездит до сих пор, поездить бы ещё 100-150 тыс.

 

к тому что у человека нет критериев, по которым он поймет какой ответ правильный. Варианты за и против нижний/верхний он уже услышал, в том числе от авторитетных по его мнению людей. Ну услышит опять то же самое, нижний/верхний - че толку-то. Так и будет спрашивать пока не задолбается или не примет на веру вариант к котрому сам предрасположен. :)
ПС: я м112 гильзовал с нижним.

Изменено пользователем raynorz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, raynorz сказал:


ПС: я м112 гильзовал с нижним-вот уже, что то, осталось, только описать доволен ли ты результатом. И так человек постепенно соберет статистику и сделает свой выбор. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нифига

2 часа назад, kredo сказал:

ПС: я м112 гильзовал с нижним-вот уже, что то, осталось, только описать доволен ли ты результатом. И так человек постепенно соберет статистику и сделает свой выбор. 

как раз таки нет - у меня другой двигатель, по другому термонагруженный, полагаю по-другому и блок-то выполненный (я про его двигательничего не знаю, поэтому только предполагаю). Ну и статистика у меня пока копеечная, 30ткм после гильзовки. Ща напишу чтобы гильзовал в нижним, а оно у меня отрыгнется через пару тысяч :) Я для себя тоже изучал вопрос, беседовал с гильзовщиками, смотрел ютубы, читал отчеты. Но мое решение оно мое и вобще не факт что ему подходит :)
Это такое, нужно внимательно выслушать мнения и принять для себя решение кому и почему ты доверяешь больше. И с этим жить :) Мнений он уже наслушался осталось разобраться почему и решиться

Изменено пользователем raynorz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, raynorz сказал:

да нифига

как раз таки нет - у меня другой двигатель, по другому термонагруженный, полагаю по-другому и блок-то выполненный (я про его двигательничего не знаю, поэтому только предполагаю). Ну и статистика у меня пока копеечная, 30ткм после гильзовки. Ща напишу чтобы гильзовал в нижним, а оно у меня отрыгнется через пару тысяч :) Я для себя тоже изучал вопрос, беседовал с гильзовщиками, смотрел ютубы, читал отчеты. Но мое решение оно мое и вобще не факт что ему подходит :)
Это такое, нужно внимательно выслушать мнения и принять для себя решение кому и почему ты доверяешь больше. И с этим жить :) Мнений он уже наслушался осталось разобраться почему и решиться

Вот видишь, ты через это прошёл, на основании изученого, подумал, сделал выводы. Вот и человек хочет послушать и сделать выводы для себя))) Если у тебя другой двигатель, тогда не путай автора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования