Перейти к содержанию

ABS, BAS, ETS + BRAKE и коробка заблокирована


Warlock1980

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем.

 

Случилась такая проблема. Машина Mercedes ML350 W163 2004 год выпуска (рестайл). Где-то месяц назад загорелась гирлянда ABS, BAS, ETS. При диагностике OBD сканером вылезала ошибка Р0500.

Сброс ошибок не помогал. Два дня назад с утра завел машину вижу гирлянду, но к ней еще добавился BRAKE и коробка заблокировалась в положение P, причем механически (ручка селектора коробки не идет в другие положения). Сегодня в процессе танцев с бубном вокруг этой фашистского агрегата нашел оборванный провод от заднего левого датчика ABS, перепаял, попутно прозвонил датчики на остальных колесах, все звонится до самого блока ABS (который под бачком омывателя). Проблема не исчезла. Сразу скажу, что уровень тормозухи в норме, стояночный тормоз не нажат (да и при его нажатии коробка не блокируется), при этом при сканировании OBD осталась ошибка P0500, но появилась еще и P0720. На данный момент смущает один факт при замере сопротивления на 3 датчиках вылезает одинаковое, а на 4 (как раз левом заднем раза в 2,5 больше). Исходя из этого смею предположить что умер или скоро умрет сам датчик. Может кто уже проходил этот путь и подскажет, что-то чего я не учитываю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Warlock1980 сказал:

При диагностике OBD сканером вылезала ошибка Р0500.

Ошибка с буквой "Р" из блока управления двигателем.

Ошибки из блока ЕСП начинаются с буквы "С"

Попробуйте считать ошибки из ЕСП.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FSIN сказал:

Ошибка с буквой "Р" из блока управления двигателем.

Ошибки из блока ЕСП начинаются с буквы "С"

Попробуйте считать ошибки из ЕСП.

 

К сожалению мой сканер читает только ошибки с блока двигателя, а чтобы прочитать ошибки с ЕСП нужно в сервис ехать, а как ехать если коробка в паркинге и не переключается. И на эвакуатор не погрузить из-за особенностей рельефа, где мой агрегат сдох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Warlock1980 сказал:

коробка в паркинге и не переключается.

С карандашом тоже не переключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Warlock1980 сказал:

 а как ехать если коробка в паркинге и не переключается. 

Нажать " карандашиком" в окошко на кулисе .

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Warlock1980 сказал:

К сожалению мой сканер читает только ошибки с блока двигателя, а чтобы прочитать ошибки с ЕСП нужно в сервис ехать, а как ехать если коробка в паркинге и не переключается. И на эвакуатор не погрузить из-за особенностей рельефа, где мой агрегат сдох

Закажите выездную диагностику из ближайшего сервиса по Мерседесам или у частника у которого Стар есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня накрылся блок ESP. гирлянда горела, но селектор двигался без проблем, машина ехала время от времени коробка уходила в аварийный решим (машина начинала ехать только на 1й скорости).

Изменено пользователем паша47

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Warlock1980 сказал:

Доброго времени суток всем.

 

Случилась такая проблема. Машина Mercedes ML350 W163 2004 год выпуска (рестайл). Где-то месяц назад загорелась гирлянда ABS, BAS, ETS. При диагностике OBD сканером вылезала ошибка Р0500.

Сброс ошибок не помогал. Два дня назад с утра завел машину вижу гирлянду, но к ней еще добавился BRAKE и коробка заблокировалась в положение P, причем механически (ручка селектора коробки не идет в другие положения). Сегодня в процессе танцев с бубном вокруг этой фашистского агрегата нашел оборванный провод от заднего левого датчика ABS, перепаял, попутно прозвонил датчики на остальных колесах, все звонится до самого блока ABS (который под бачком омывателя). Проблема не исчезла. Сразу скажу, что уровень тормозухи в норме, стояночный тормоз не нажат (да и при его нажатии коробка не блокируется), при этом при сканировании OBD осталась ошибка P0500, но появилась еще и P0720. На данный момент смущает один факт при замере сопротивления на 3 датчиках вылезает одинаковое, а на 4 (как раз левом заднем раза в 2,5 больше). Исходя из этого смею предположить что умер или скоро умрет сам датчик. Может кто уже проходил этот путь и подскажет, что-то чего я не учитываю?

Привет) Альберт адрес сервиса в СПб в подписи, набери меня по телефону помогу 89522076257 Евгений

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, а нужно ли что-то ковырять старухой после замены, скажем, всего блока ABS с моторчиком, ESP и датчиками? Или можно тупо всё заменить и поехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования