Перейти к содержанию

СВАП


Alexeus

Рекомендуемые сообщения

Все добрый день, хотел по интересоваться у знающих людей, посещают мысли о свапе с 320 на 500 ну или на худой конец 350, если делать свап на 5 литров, можно ли для начала обойтись только двигателем и мозгами соответсвенно? Без замены коробки и так далее, я слышал, что так сделать можно и коробка момент держит, просьба писать по теме, без зачем оно тебе надо и прочего непотребства)) 

  •  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тип один недавно на драйве проходил эту процедуру, напиши ему. Он или сам ответит на твои вопросы или подскажет где делал

https://www.drive2.ru/l/581428072033552043/

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, jahnik сказал:

тип один недавно на драйве проходил эту процедуру, напиши ему. Он или сам ответит на твои вопросы или подскажет где делал

https://www.drive2.ru/l/581428072033552043/

Спасибо, да, видел на Драйве нескольких таких, с одним общался, но они делают сразу с коробкой свап, а мне интересно возможно ли на первых парах только одним двигателем обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тип один недавно на драйве проходил эту процедуру, напиши ему. Он или сам ответит на твои вопросы или подскажет где делал

https://www.drive2.ru/l/581428072033552043/

 

почитай комменты, там не только в коробке дело, как минимум еще в карданах. Он в комментах отвечает на вопросы, а далее позвони мастеру да спроси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, jahnik сказал:

почитай комменты, там не только в коробке дело, как минимум еще в карданах. 

Думаю ещё в редукторах ,патрубках, вентиляторе ,мозгах и ......

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Alexeus сказал:

Спасибо, да, видел на Драйве нескольких таких, с одним общался, но они делают сразу с коробкой свап, а мне интересно возможно ли на первых парах только одним двигателем обойтись

Слышал уже про бразерс гараж(это где этот парень свапался), это их уже не первый именно 163,там есть еще один на 5.5 компрессор, барбос. Тоже они делали. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема свапа на мой взгляд только в одном - в финансах))) А так хоть 5,5 хоть 8.0, хоть электро.)))

  • Лайк 1
  • + 1

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexeus проще всего один продать, а другой купить и не заниматься херней и убиванием времени и денег. Достаточно удачно продать свой и найти 5.0 за разумные деньги. Глядишь и в плюс выйдешь) А если дело в налогах, то вообще не начинай мероприятие, ибо если узаконить, то налог будет за 5.0, а если нет, то получишь вечномобиль еще и с мегавложениями. Остановись и подумай!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да замени мотор просто на 3,7 наш , менять ничего ненужно , просто замена мотора  , с мозгами немного поиграть  , вот и результат тебе 

А на 5 литров менять только с акпп , там другое передаточное число в акпп и ничего не выйдет , так же мозги движка , проводка под капотом и в салон , доп вентилятор охлождения в 5,0 и 55м как в дизеле , карданы оба , если 5,0 то редуктора подходят , если 55й то другие , выхлоп другой если 5 и 55 , по диаметрам труб и по изгибам к мотору , 

Короче заменить с v6 на v8 просто так не выйдет , не возможно прото так это все , а тем более просто мотор , а вообще меньше ленится и поискам нужно работать , тут уже чудо умельцы обсирались доказывая что все одинаково подходящее 

  • Лайк 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, lom сказал:

Думаю ещё в редукторах ,патрубках, вентиляторе ,мозгах и ......

Про редуктара читал уже, они подходят, только максимальная скорость поменьше будет, но 200 едет, а вот динамика в целом будет значительно выше, читал на Драйве парень ставил 5 литров с редуктарами от 3.2, так у него до 100 как АМГ едет, 6.8 сек.

14 часов назад, Serega163 сказал:

Проблема свапа на мой взгляд только в одном - в финансах))) А так хоть 5,5 хоть 8.0, хоть электро.)))

Полностью согласен) были бы свободные 200 000 руб., вообще вопросов бы не задавал а сразу бы свапнул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, kredo сказал:

Слышал уже про бразерс гараж(это где этот парень свапался), это их уже не первый именно 163,там есть еще один на 5.5 компрессор, барбос. Тоже они делали. 

Да слышал про них, знаю, что у ребят рука набита уже на таких свапах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, W164 сказал:

@Alexeus проще всего один продать, а другой купить и не заниматься херней и убиванием времени и денег. Достаточно удачно продать свой и найти 5.0 за разумные деньги. Глядишь и в плюс выйдешь) А если дело в налогах, то вообще не начинай мероприятие, ибо если узаконить, то налог будет за 5.0, а если нет, то получишь вечномобиль еще и с мегавложениями. Остановись и подумай!

Заморачиватся с продажей и поиском живого экземпляра то еще удовольствие, ну и конечно дело в налоге, узаконевать свап смыла нет вообще, тогда пропадает весь смысл, продать да будет не просто, но я и не собираюсь, меня машина устраивает, а так все можно и в гибдд договорится чтобы глаза закрыли на другой двигатель думаю не сложно, да и это на будущее сейчас делать не собираюсь пока, будут свободные 200 000 руб., сделаю без вопросов, а сейчас просто собираю информацию  

12 часов назад, БулВиталий сказал:

Да замени мотор просто на 3,7 наш , менять ничего ненужно , просто замена мотора  , с мозгами немного поиграть  , вот и результат тебе 

А на 5 литров менять только с акпп , там другое передаточное число в акпп и ничего не выйдет , так же мозги движка , проводка под капотом и в салон , доп вентилятор охлождения в 5,0 и 55м как в дизеле , карданы оба , если 5,0 то редуктора подходят , если 55й то другие , выхлоп другой если 5 и 55 , по диаметрам труб и по изгибам к мотору , 

Короче заменить с v6 на v8 просто так не выйдет , не возможно прото так это все , а тем более просто мотор , а вообще меньше ленится и поискам нужно работать , тут уже чудо умельцы обсирались доказывая что все одинаково подходящее 

Вообщем да, пока не будет свободных 200 000 руб., что бы все по уму сделать можно только о 3.7 подумать) 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, W164 сказал:

@Alexeus проще всего один продать, а другой купить и не заниматься херней и убиванием времени и денег. Достаточно удачно продать свой и найти 5.0 за разумные деньги. Глядишь и в плюс выйдешь) А если дело в налогах, то вообще не начинай мероприятие, ибо если узаконить, то налог будет за 5.0, а если нет, то получишь вечномобиль еще и с мегавложениями. Остановись и подумай!

А что если человеку очень нравиться его кузов, рама или салон и он не хочет из за этого его продавать, а мотор не устраивает. И зачем его узаканивать этот свап, катайся себе да и все. Вот у меня до пустим, в связи с работой машина не менее 6 месяцев в году стоит и мне вообще не интересно платить налог. Или человек делает ее себе так скажем не на повседнев. Почему сразу херней заниматься? А если купить мотор с доками, для дальнейшего узаканивания и только потом(если припрет) при продаже, поставить его на учет, якобы тока свапнул и побежал в мрэо, интересно прокатит так. 

И да, на авито от 5.0 и выше всего 5 машин... Думаю поиск будет очень долгим. 

Изменено пользователем kredo
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, kredo сказал:

А что если человеку очень нравиться его кузов, рама или салон и он не хочет из за этого его продавать, а мотор не устраивает. И зачем его узаканивать этот свап, катайся себе да и все. Вот у меня до пустим, в связи с работой машина не менее 6 месяцев в году стоит и мне вообще не интересно платить налог. Или человек делает ее себе так скажем не на повседнев. Почему сразу херней заниматься? А если купить мотор с доками, для дальнейшего узаканивания и только потом(если припрет) при продаже, поставить его на учет, якобы тока свапнул и побежал в мрэо, интересно прокатит так. 

И да, на авито от 5.0 и выше всего 5 машин... Думаю поиск будет очень долгим. 

да пусть делает, никто ж не против)) только за дешево это не получится, надо подкопить. Ну или скупой платит дважды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jahnik сказал:

да пусть делает, никто ж не против)) только за дешево это не получится, надо подкопить. Ну или скупой платит дважды

Дело, не в этом сколько и все такое, дело в том, что человек говорит-не занимайся херней, купи 5.0 литровый и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Alexeus сказал:

мысли о свапе с 320

А если просто надуть то что есть до 0.5 - 0.8 бара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, kredo сказал:

Дело, не в этом сколько и все такое, дело в том, что человек говорит-не занимайся херней, купи 5.0 литровый и все. 

Дело именно в этом. Донора надо купить, ибо так дешевле это во 1х. Во 2х потратить кучу времени, сил и средств. Сколько стоит авто + донор + силы + время + деньги???? Узаконить "подешевле" это сначала показать со старым надо! Можно и так, но сумма увеличится) Где вы видели людей вечно ездивших на 1 авто? Это сначала такие мысли. Потом они уйдут) В сухом остатке я бы такое авто не купил после переделки, даже узаконенной, ибо хз как кривыми руками сделано, даже если не кривыми. Цена будет дешевле аналогов на треть. Все это кроилово в итоге встанет в космическую сумму, которую разница на налогах никогда не покроет!

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FSIN сказал:

А если просто надуть то что есть до 0.5 - 0.8 бара?

Это будет не V8, эмоции не те) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alexeus сказал:

Это будет не V8, эмоции не те) 

Не говори это владельцам 3.2амг компрессор))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FSIN сказал:

Не говори это владельцам 3.2амг компрессор))

Каждому свое))) Да и на 163 такие двигатели не ставились) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alexeus сказал:

Да и на 163 такие двигатели не ставились) 

Да это вообще другой двигатель)) чем просто м112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FSIN сказал:

Да это вообще другой двигатель)) чем просто м112

Вот об этом и речь) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexeus сказал:

Это будет не V8, эмоции не те) 

а вы ездили на это самом в8? я имею в виду не просто стартануть пару раз, а денёк поездить.

по мне так там ничего интересного, ну если только по трассе где то навалить. по москве эти крокодилы только бензин жрут. кстати компрессор должен ехать поинтересней большого атмосферника.

 

22 часа назад, Alexeus сказал:

Спасибо, да, видел на Драйве нескольких таких, с одним общался, но они делают сразу с коробкой свап, а мне интересно возможно ли на первых парах только одним двигателем обойтись

на первых пАрах не получится. проще сразу всё сделать

Изменено пользователем WDC163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, WDC163 сказал:

а вы ездили на это самом в8? я имею в виду не просто стартануть пару раз, а денёк поездить.

по мне так там ничего интересного, ну если только по трассе где то навалить. по москве эти крокодилы только бензин жрут. кстати компрессор должен ехать поинтересней большого атмосферника.

 

на первых пАрах не получится. проще сразу всё сделать

Ну каждому свое, всегда нравились объемные атмосферники, один звук чего стоит, мощь сразу чувствуется, а расход там получается такой же как на 3.2. А так то да, я уже понял, что все сразу надо делать, так, что пока отложим это дело))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел опыт стыковки к двигу 3.2 коробки от 2.7 ,пришлось очень сильно воевать с блоком управления акп (другие передаточные и коробка после начала движения сразу в аварию) в итоге ковырялся в памяти блока EGS результата добился авто поехало но трудов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования