Перейти к содержанию

Не выключается зажигание w163


Baha_001

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток друзья.Имею мл в 163 кузове 1999г.в.Проблема такова:утром авто запустил-все окей.Приехал на место,заглушил.А приборка не потухла,зажигание зависло в первом положении,при этом ключ достаётся спокойно.Чтобы выключить эту гирлянду,приходится скидывать клемму акб.Затем чтобы запустить авто вновь нужно сначала повернуть ключ в первое положение,а затем надевать клемму.На авто есть доп сигнализация старлайн а91,но я ни разу ей не пользовался.Подскажите что делать и как максимально бюджетно решить этот момент в г.Челябинске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Baha_001 сказал:

Всем доброго времени суток друзья.Имею мл в 163 кузове 1999г.в.Проблема такова:утром авто запустил-все окей.Приехал на место,заглушил.А приборка не потухла,зажигание зависло в первом положении,при этом ключ достаётся спокойно.Чтобы выключить эту гирлянду,приходится скидывать клемму акб.Затем чтобы запустить авто вновь нужно сначала повернуть ключ в первое положение,а затем надевать клемму.На авто есть доп сигнализация старлайн а91,но я ни разу ей не пользовался.Подскажите что делать и как максимально бюджетно решить этот момент в г.Челябинске

Добрый день! Очень может быть, что это глюки сигнализации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-похожее было 20 лет назад на Pajero. Приехал, вынул ключ, а он не глохнет. Пока думал, что это, из-под руля дым пошел. Как я тогда не сгорел, хз. Разломал руками кожух и вырвал провода. Думаю, секунды на это ушли. Причина была в подключении сигнализации. "Умельцы" просто прикрутили ее провода скрутками, оголив провода контактной группы, и замотали изолентой. Плохой контакт грелся, оплавил изоленту и коротнуло все. Короче, грустно все...

 

P.S. Ту машину я покупал уже с сигнализацией, но с тех пор ни в одну больше ничего не ставил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.02.2021 в 06:54, Baha_001 сказал:

Всем доброго времени суток друзья.Имею мл в 163 кузове 1999г.в.Проблема такова:утром авто запустил-все окей.Приехал на место,заглушил.А приборка не потухла,зажигание зависло в первом положении,при этом ключ достаётся спокойно.Чтобы выключить эту гирлянду,приходится скидывать клемму акб.Затем чтобы запустить авто вновь нужно сначала повернуть ключ в первое положение,а затем надевать клемму.На авто есть доп сигнализация старлайн а91,но я ни разу ей не пользовался.Подскажите что делать и как максимально бюджетно решить этот момент в г.Челябинске

Привет) любо в контактной группе замка зажигания проблема, либо доп.сигналка проявилась, тогда ее лучше полностью удалить. тем более не пользуешься

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решал подобную проблему у знакомого на 163, только у него кажется при включении габаритов зажигание включалось, при этом сигналка только штатная. Причина была в блоке AAM (стоит снизу на блоке предохранителей под капотом), там окисляются места пайки некоторых компонентов (обычно резисторных сборок, см. фото), пропайка этих элементов решает проблему. 

IMG_20210325_124827.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LazGV сказал:

 

IMG_20210325_124827.jpg

Подумал, что руль карбоновый на фотке:lol:

Потом присмотрелся, а это оплётка такая))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования