Перейти к содержанию

Срок службы нового аккумулятора?


regk

Рекомендуемые сообщения

Поднял свои документы:

в октябре 2017г., при попытке завести авто, просто всё "потухло", прикурил от старого АКБ, доехал до Бламерса, проверили и поменяли (и у них же и купил) они на EXIDE (95Ah/850A).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dim651 сказал:

@regk у меня не агм. Покупал машину с простым акб. Осенью тоже купил простой.

Поичина покупки нового, после трех дней простоя слабо крутил. перестраховался на зиму)

Мне тоже пришлось поменять АКБ на 166-ом. У меня короткие пробеги, да еще и Цезарь Сателлит думаю высасывает его. Так в мороз (-26) не завелся. Все лампы и фары горели, на приборке никаких надписей не было, единственное - команд выключился, а при попытке зажигания - просто тишина. Поставил АГМовский новый оригинал. Кайфую. Только пришлось Старушкой все ошибки потереть, при просадке бортового напряжения все это в блоки записывается, теперь кайф..... Даже в ближайшие лютые морозы спиралька зажигалась максимум на секунду и вжжик... Все работает, в том числе и система старт-стоп стала адекватно функционировать. Перестала появляться надпись "Проверьте крепление тягово-сцепного устройства". Мой дед говорил "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!" Теперь лет на 6-7 хватит, я так думаю.......

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, piter сказал:

Мне тоже пришлось поменять АКБ на 166-ом. У меня короткие пробеги, да еще и Цезарь Сателлит думаю высасывает его. Так в мороз (-26) не завелся. Все лампы и фары горели, на приборке никаких надписей не было, единственное - команд выключился, а при попытке зажигания - просто тишина. Поставил АГМовский новый оригинал. Кайфую. Только пришлось Старушкой все ошибки потереть, при просадке бортового напряжения все это в блоки записывается, теперь кайф..... Даже в ближайшие лютые морозы спиралька зажигалась максимум на секунду и вжжик... Все работает, в том числе и система старт-стоп стала адекватно функционировать. Перестала появляться надпись "Проверьте крепление тягово-сцепного устройства". Мой дед говорил "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!" Теперь лет на 6-7 хватит, я так думаю.......

Кстати, на прежнем Х164 родной аккумулятор проработал 8 лет.....

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regk я поражаюсь тебе. С самого первого поста понятно, что генератор у тебя работает не очень. далее ты пишешь

26.02.2021 в 22:32, regk сказал:

во время движения на приборке показывает 14-14.2в если тыркаешься в пробке 13.3-13.7в. остановился выключил двиг -12в - 11.9

да, не должен гена так работать!!! Такая разница, лично у меня, да и то не такая, а где-то до 14В, ну может 13,9-13,8В проседает, если я включу абсолютно ВСЁ, точнее все электропотребители в машине. Я конечно не знаю как там приборка в 164-м показывает корректно или нет, но можно же взять обычный тестер-мультиметр и сделать замер на ХХ без потребителей и с ними. Всё сразу станет понятно.

 

Может кому будет интересен мой опыт. Есть у нас в городе (я думаю как во многих других) конторы, которые занимаются продажей АКБ, при покупке у них АКБ и сдаче своего старого делают хорошую скидку. Так вот меняю где-то раз в 4 года на самый простой 100-й русский АКБ с доплатой в 3-4 т.р. и не парюсь. Я понимаю, есть гелевые-фигелевые, может из переработанных контрацептивов с добавлением сушеных обезьяних хвостов, не знаю что там ещё могут маркетологи придумать...... Только вот обычный аккумулятор меня никогда не подводил, и машина стояла в морозы по нескольку дней, да и так, когда уезжали на отдых после 2-х недельного простоя, всегда крутит как ужаленный. 

 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.03.2021 в 09:34, DocFed сказал:

У меня пробег 3000 км с 13 сентября, имел подобную проблему, через неделю простоя авто пепелац не заводился. Зарядил и поехал в акб центр на проверку. Зарядили полностью, емкость оказалась полной, под нашрузкой заряд держит на стенде. Но поездив неделю смотрю на борткомп и вижу 11.4-11.8. В итоге снова повез в акбцентр и снова та же процедура и все норм. Гена выдает на хх 14.3-14.4. Короче суть в том что мои пробеги утром 6 км и вечером 6 км. И тупо акб на завод авто тратит больше электричества чем может получить от гены за 6 км утром и 6 км вечером. В итоге просто раз в 3-4 недели ставлю на сутки на зарядку в режиме авто или еду по трассе к теще в баню🤣. Теперь даже если на 10 дней авто не заводишь, при запуске все нормально. 

Фёдор - молоток!!! Правильно делает. Я так же, только 2 раза в год заряжаю АКБ на машине отца, у него тоже пробеги стали до магазина и обратно. Слишком много потребителей в машине стало: ДХО (ближний галоген2х55Вт), зимой - подогревы (руль, сидухи, лобовое), летом кондей (вентиляторы). С такими пробегами ни одна батарейка не выдержит. 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, piter сказал:

Мне тоже пришлось поменять АКБ на 166-ом. У меня короткие пробеги, да еще и Цезарь Сателлит думаю высасывает его. Так в мороз (-26) не завелся. Все лампы и фары горели, на приборке никаких надписей не было, единственное - команд выключился, а при попытке зажигания - просто тишина. Поставил АГМовский новый оригинал. Кайфую. Только пришлось Старушкой все ошибки потереть, при просадке бортового напряжения все это в блоки записывается, теперь кайф..... Даже в ближайшие лютые морозы спиралька зажигалась максимум на секунду и вжжик... Все работает, в том числе и система старт-стоп стала адекватно функционировать. Перестала появляться надпись "Проверьте крепление тягово-сцепного устройства". Мой дед говорил "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!" Теперь лет на 6-7 хватит, я так думаю.......

на 15 мес как раз хватило AGM EXIDE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Шарапов сказал:

Поднял свои документы:

в октябре 2017г., при попытке завести авто, просто всё "потухло", прикурил от старого АКБ, доехал до Бламерса, проверили и поменяли (и у них же и купил) они на EXIDE (95Ah/850A).

да мне в бламерсе тоже сказали можем поставить эксайд, я им показал свой , сказал что вы его только что продиагностировали ,ему 14 мес и он сдох как вы сказали, они пожали плечами сказав ну тогда не знаем

3 часа назад, W164 сказал:

@regk на приборке сколько вольт показывает? Возможно гена сдох

гена жив, акб он заряжает же, иначе как бы я доехал с красногорска до шелчка и на след день еще в мороз завелся бы при дохлом акб. да и диагностика показала что проблема в одной из банок акб, но красный значок на приборке явно говорит о том что проблема в генераторе хотя может я ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра выгоню вторую машину , на ней поеду за новым акб, поменяю и буду смотреть дальше.

покупать буду Fiamm или что то наподобие в пределах 8тыс, он не агм и такой стоял у меня до покупки эксайд, проработал 4г не подведя ни разу, ну либо какой нить наш по параметрам подходяший 95/850а с обратной полярностью и размерами теми же.

системы старт/стоп у меня нет поэтому думаю сгодится и обычный Ca/Ca

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

Так вот меняю где-то раз в 4 года на самый простой 100-й русский АКБ с доплатой в 3-4 т.р. и не парюсь.

тоже выбрал этот путь))))))). только турецкий)))

1 час назад, regk сказал:

системы старт/стоп у меня нет поэтому думаю сгодится и обычный Ca/Ca

по этому и я не парился, при выборе АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, regk сказал:

на след день еще в мороз завелся бы при дохлом акб

вот при дохлом АКБ ты в мороз НИКАК бы не завёлся. Дохлый АКБ летом еле-еле крутит. А вот то, что у тебя недозаряд я уверен на 100%. Вопрос от чего: либо от гены, либо от маленьких пробегов. Как самому элементарно проверить гену я тебе написал. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

вот при дохлом АКБ ты в мороз НИКАК бы не завёлся. Дохлый АКБ летом еле-еле крутит. А вот то, что у тебя недозаряд я уверен на 100%. Вопрос от чего: либо от гены, либо от маленьких пробегов. Как самому элементарно проверить гену я тебе написал. Удачи.

тестером замеры чего сделать? если я открыл машину повернул ключ 1 раз и трижды нажал на R покажет где то 11.5-11-8в. завел напряжение упадет и сразу вырастет до 13.9 ,поехал и во время езды если без пробок и включены все потреблялки то 14в-14.1. если в пробке то 13,8-13,9. на мкад 14,1-14,2. такое впечатление что гена работает. именно с этим я поехал в бламерс,там нагруз вилкой померяли и сказали что на одной из банок напряжение 8в (езжу я оч редко) ток утечки тоже проверили ,он в норме.

генератор почему то не проверяли, но если он не работает как я бы все эти дни ездил, с шелчка в красногорск,потом в медведково,снова в красногорск потом на шелчок.

если замерять напряжение гены то это только на заведенной машине. заведется сейчас или нет-не знаю. на диагностику поехать с таким тугим рулем и горящим на приборке абс не получится. эвакуатор тоже не вариант, я припарковался так что он в это место не подъедет ни он ни манипулятор.

Ослу понятно что у меня недозаряд, а почему недозаряд -потому что одна банка дохлая -так мне сказали в бламерсе и заряжать акб бесполезно его вам необходимо заменить, я и заказал новый акб.

изначально я предполагал что недозаряд у меня из за того что я редко езжу и если акум нормальный его просто надо зарядить на стенде но как писал выше -это бесполезно надо менять акум.

по симптомам оч похоже на гену (отключенный абс и есп и тугой руль)

единственное что сейчас доеду до дома заведу и на приборке посмотрю напряжение, но вот силу тока я все равно не узнаю (если заведусь конечно)

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант плохо затянутой клеймы в бламерсе я исключаю

42 минуты назад, Dim651 сказал:

тоже выбрал этот путь))))))). только турецкий)))

по этому и я не парился, при выборе АКБ.

какой именно ? мутла или что за модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regk съезди в сервис лучше, на диагностику генератора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, regk сказал:

тестером замеры чего сделать? если я открыл машину повернул ключ 1 раз и трижды нажал на R покажет где то 11.5-11-8в. завел напряжение упадет и сразу вырастет до 13.9 ,поехал и во время езды если без пробок и включены все потреблялки то 14в-14.1. если в пробке то 13,8-13,9. на мкад 14,1-14,2. такое впечатление что гена работает. именно с этим я поехал в бламерс,там нагруз вилкой померяли и сказали что на одной из банок напряжение 8в (езжу я оч редко) ток утечки тоже проверили ,он в норме.

генератор почему то не проверяли, но если он не работает как я бы все эти дни ездил, с шелчка в красногорск,потом в медведково,снова в красногорск потом на шелчок.

если замерять напряжение гены то это только на заведенной машине. заведется сейчас или нет-не знаю. на диагностику поехать с таким тугим рулем и горящим на приборке абс не получится. эвакуатор тоже не вариант, я припарковался так что он в это место не подъедет ни он ни манипулятор.

Ослу понятно что у меня недозаряд, а почему недозаряд -потому что одна банка дохлая -так мне сказали в бламерсе и заряжать акб бесполезно его вам необходимо заменить, я и заказал новый акб.

изначально я предполагал что недозаряд у меня из за того что я редко езжу и если акум нормальный его просто надо зарядить на стенде но как писал выше -это бесполезно надо менять акум.

по симптомам оч похоже на гену (отключенный абс и есп и тугой руль)

единственное что сейчас доеду до дома заведу и на приборке посмотрю напряжение, но вот силу тока я все равно не узнаю (если заведусь конечно)

Для начала проверь утечку тока.Иначе следующий аккум пойдет туда же,куда и Эксайд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

@regk съезди в сервис лучше, на диагностику генератора. 

как?

20 минут назад, Sergey121212 сказал:

Для начала проверь утечку тока.Иначе следующий аккум пойдет туда же,куда и Эксайд

пред стр

https://ml-club.ru/uploads/monthly_2021_02/b6a95d96-2e98-4d7c-8dee-bdd492c2a9d6.jpg.5a5e6f9a1a27a1db4f2b570a12effad8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, regk сказал:

вариант плохо затянутой клеймы в бламерсе я исключаю

какой именно ? мутла или что за модель?

нет не Мутла, Хигель, кажется, не разборчиво в чеке написано. Только чек нашел, цена 5990 с учетом сданного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dim651 сказал:

нет не Мутла, Хигель, кажется, не разборчиво в чеке написано. Только чек нашел, цена 5990 с учетом сданного.

под описание подподает только ентот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regk похож)

я покупал в октябре, соответственно цены перед сезоном были выше.

 

пси Но это не рекомендация, а то что я себе взял)))) Сколько он протянет, фиг знает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, regk сказал:

как?

спокойно, с толком, с чувством, с расстановкой...... как-как?!!! как заведёшь, так и едь!!! Что в Москве прикурить некому?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, regk сказал:

как?

В борт компе на приборке

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ в 1 положение, когда пробег показывает 3 раза тыкнуть на R

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

спокойно, с толком, с чувством, с расстановкой...... как-как?!!! как заведёшь, так и едь!!! Что в Москве прикурить некому?!!!

прикурить я могу и от своего 2го авто тигуана но толку если горит красный акум и не дай бог гене кранты,как я поеду с гирляндой абс есп и тугим рулем, и скорее всего авто будет само тормозить

 

1 час назад, DocFed сказал:

Ключ в 1 положение, когда пробег показывает 3 раза тыкнуть на R

и что? покажет мне напряжение , я так и делал. на незаведенном кажет 11.8-11,9 на заведенном 13,9-14,1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dim651 сказал:

@regk похож)

я покупал в октябре, соответственно цены перед сезоном были выше.

 

пси Но это не рекомендация, а то что я себе взял)))) Сколько он протянет, фиг знает))))

только сейчас HUGEL называется INCI AKU и под наши авто подходит этот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования