Перейти к публикации

Срок службы нового аккумулятора?


regk

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, хотел поинтересоваться, в июне 19г купил новый аккумулятор, причем менял оба сразу, предыдущий только у меня проработал 4года, сколько у владельца до меня неизвестно.

Так вот пару дней назад не смог завестись, машина простояла 5 дней, я ее даже вскрыть не мог. После этого прикурился завелся, покатался км 30, и через 2 дня та же песня, только машину открыть смог, свет в салоне горит но тыц тыц и не заводится, даже стартер не крутит. На этот раз прикуривался подольше , так как не хотел никак заводится. Потом старался ездить без длительных перерывов, т.е дольше чем на 3 суток не оставляю без завода. При этом проверяя на дисплее заряд он показывает 11.8 - 12.2в но это после того как уже завелся и катаюсь, т.е генератор в норме. Тут опять ,в сб приехал домой но забухав пошел заводится только во вторник, и шыш, стартер крутил сначала, а потом загорелся красный значек акб. Тем -ра на улице минус 18. Стало быть терзают сомнения, либо мне продали хреновый акб а покупал я EXIDE MICRO-HYBRID AGM 95А/ч (EK950) в allessuper.ru либо у меня не засыпает один или несколько блоков, что маловероятно поскольку иначе я бы не завелся уже на утро не говоря о том что 2 суток машина может стоять и заведется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще хотел спросить, что это за хрень по уходу и обслуживанию акб, типа если уровень заряда упал ниже 12,4в, зачем его обслуживать? сколько себя помню все время и простые и гелевые акб заряжались естественным способом, а тут подклюите постоянный ток бла бла бла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, regk сказал:

При этом проверяя на дисплее заряд он показывает 11.8 - 12.2в но это после того как уже завелся и катаюсь, т.е генератор в норме.

Не в норме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, regk сказал:

и еще хотел спросить, что это за хрень по уходу и обслуживанию акб, типа если уровень заряда упал ниже 12,4в, зачем его обслуживать? сколько себя помню все время и простые и гелевые акб заряжались естественным способом, а тут подклюите постоянный ток бла бла бла

 Генератор поддерживает заряд акб немного  а не заряжает его

 С начало посмотри сколько выдаёт генератор на холостых - в норме от 14 ,всё что ниже это не норма

 

 Также может быть утечка 

 

 Нагрузочной вилкой проверяли акб  при покупке ??

Изменено пользователем Алекс 82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, snnrman сказал:

Не в норме

поясните

18 минут назад, Алекс 82 сказал:

 Генератор поддерживает заряд акб немного  а не заряжает его

 С начало посмотри сколько выдаёт генератор на холостых - в норме от 14 ,всё что ниже это не норма

 

 Также может быть утечка 

 

 Нагрузочной вилкой проверяли акб  при покупке ??

про утечку я все 36 стр на форуме бенц клаба прочитал, сам искать я точно не стану. насчет проверки нагруз вилкой при покупке, нет, не проверял, я просто купил мне выдали чек и накладную. полтора года же он работал нормально, я бывало и по 5-6 дн авто не заводил.

на 2 видео он неправильно ищет утечку, насколько я понял предохранители вынимать не нужно, хотя может для каждого авто свои особенности

Изменено пользователем regk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала генератор, потом всё остальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ничего в последнее время не делали по электрике, то ставлю на генератор, перебрать все в нем стоит порядка 7к, дешевле, чем 1 новый agm. Напругу проверьте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, regk сказал:

поясните

Что там пояснять, на рабочем моторе зарядка должна быть 14.6-14.8,тем более с посаженной в 0 акб. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, regk сказал:

и еще хотел спросить, что это за хрень по уходу и обслуживанию акб, типа если уровень заряда упал ниже 12,4в, зачем его обслуживать? сколько себя помню все время и простые и гелевые акб заряжались естественным способом, а тут подклюите постоянный ток бла бла бла

12.4 агм аккумулятор разряжен процентов в 60 и да, заряжается он по другому чем кислотник. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, regk сказал:

поясните

   Генератор недозаряжает или плохой контакт где-то , скорее всего не дозаряд , может щетки то заряжают то нет.

   11.8 -12.2 это севщий акб , если гена работает то должно бвть от 14 ... не меньше 

  Мерьте напряжение на заведенную на холостых и попробуйте посмотреть на 3-4 т оборотов, скорее всего копать надо в сторону генератора , акб покупать не стоит , он тоже сядет сразу.

   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@regkдля начала заряди свой акб полностью и правильно. У агм своя методика. Погугли. Утечку тоже проверь. Это несложно. У себя полчаса ждал успокоения. Гуру точнее скажут может больше надо, а может меньше по времени. И только после этого гену проверять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Павлушка сказал:

Что там пояснять, на рабочем моторе зарядка должна быть 14.6-14.8,тем более с посаженной в 0 акб. 

на рабочем я не мерял, я имею в виду что после того как акб у меня разрядился однажды так что я с ключа дверь не смог открыть, я прикурился, после этого покатался с часок по пробкам, и машина заводилась с пол тычка, но оставив его на 2 суток после пытаясь завести , щелкали только релюшки. Напряжение проверял стандартным способом, ключ в положение 1 и 3 раза на кнопку R -показывает напряжение на выключенном двигле когда 11.9 когда 12.2. Стало быть пока я ездил акб же заряжалось как то , а заряжать оно может только от гены. правда ездил недолго. Если кататься пару часов, после посаженого акб, и приехав оставить машину на 2 суток , она заведется, а вот на трое уже нет, проверю конечно на днях но вряд ли это генератор

Изменено пользователем regk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton050 сказал:

Если ничего в последнее время не делали по электрике, то ставлю на генератор, перебрать все в нем стоит порядка 7к, дешевле, чем 1 новый agm. Напругу проверьте

за последнее время меняли только компрессор пневмоподвески в золотарев авто, и вв провод на свече 1 цилиндра ,все эти работы проводились в ноябре, езжу я оч мало и не каждый день от силы 2-3 раза в неделю по 60-90км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, regk сказал:

на рабочем я не мерял, я имею в виду что после того как акб у меня разрядился однажды так что я с ключа дверь не смог открыть, я прикурился, после этого покатался с часок по пробкам, и машина заводилась с пол тычка, но оставив его на 2 суток после пытаясь завести , щелкали только релюшки. Напряжение проверял стандартным способом, ключ в положение 1 и 3 раза на кнопку R -показывает напряжение на выключенном двигле когда 11.9 когда 12.2. Стало быть пока я ездил акб же заряжалось как то , а заряжать оно может только от гены. правда ездил недолго. Если кататься пару часов, после посаженого акб, и приехав оставить машину на 2 суток , она заведется, а вот на трое уже нет, проверю конечно на днях но вряд ли это генератор

скорее нормально всё с генератором. просто при глубоком разряде(11.9), поездить два часа уже не достаточно чтобы восстановить заряд акб. лучше снять акб и зарядить его часов 12 или больше

напряжение зарядки и ток утечки проверить так же необходимо.

отзывы на EK950 весёлые конечно https://market.yandex.ru/product--avtomobilnyi-akkumuliator-exide-start-stop-agm-ek950/1716371656/reviews?track=tabs&cpa=0

Изменено пользователем WDC163
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, regk сказал:

на рабочем я не мерял, я имею в виду что после того как акб у меня разрядился однажды так что я с ключа дверь не смог открыть, я прикурился, после этого покатался с часок по пробкам, и машина заводилась с пол тычка, но оставив его на 2 суток после пытаясь завести , щелкали только релюшки. Напряжение проверял стандартным способом, ключ в положение 1 и 3 раза на кнопку R -показывает напряжение на выключенном двигле когда 11.9 когда 12.2. Стало быть пока я ездил акб же заряжалось как то , а заряжать оно может только от гены. правда ездил недолго. Если кататься пару часов, после посаженого акб, и приехав оставить машину на 2 суток , она заведется, а вот на трое уже нет, проверю конечно на днях но вряд ли это генератор

Значит утечка. АГМ заряжается за 100км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WDC163 сказал:

скорее нормально всё с генератором. просто при глубоком разряде(11.9), поездить два часа уже не достаточно чтобы восстановить заряд акб. лучше снять акб и зарядить его часов 12 или больше

 

Цитата

отзывы на EK950 весёлые конечно

мне его леха sts посоветовал,да и тут на тот момент многие его купили

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@regk так то Exide типа крутая контора. даже сказал бы модная🤭 . многим маркам поставляет на конвеер. может не свезо просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу дистанционно ставить диагнозы, ибо экстрасенсорных способностей не имею. Но я бы проверил на утечку тока Авто 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, STS555 сказал:

Не хочу дистанционно ставить диагнозы, ибо экстрасенсорных способностей не имею. Но я бы проверил на утечку тока Авто 

щас к тебе приеду сможешь проверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, regk сказал:

щас к тебе приеду сможешь проверить?

Лех на пятницу смогу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, STS555 сказал:

Лех на пятницу смогу

позвоню

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, regk сказал:

щас к тебе приеду сможешь проверить?

Ничего Вы не проверите.Ибо не проверите плотность.Ибо банки не вскрываются.В машине утечка.А в батарее плотность упала ,как минимум до 1.20.Сутки заряжаем классически,потом на малом токе--0.3,0.5 ампер суток пятеро.Иначе ,плотность Вы не поднимете.Если найдете зарядку Совдепии,с возможностью добавлять ток при зарядке--аккум можете нести сразу на помойку.Малым током,суток 5.Производитель ничего по поводу зарядки не говорит и ухмыляется в кулачек.Понятно по причине чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, WDC163 сказал:

@regk так то Exide типа крутая контора. даже сказал бы модная🤭 . многим маркам поставляет на конвеер. может не свезо просто.

что то я в представительство этой крутой компании никак не могу дозвонится, и на майл отправляя письма приходит ответ от робота что такого адреса нет

4 часа назад, Sergey121212 сказал:

Ничего Вы не проверите.Ибо не проверите плотность.Ибо банки не вскрываются.В машине утечка.А в батарее плотность упала ,как минимум до 1.20.Сутки заряжаем классически,потом на малом токе--0.3,0.5 ампер суток пятеро.Иначе ,плотность Вы не поднимете.Если найдете зарядку Совдепии,с возможностью добавлять ток при зарядке--аккум можете нести сразу на помойку.Малым током,суток 5.Производитель ничего по поводу зарядки не говорит и ухмыляется в кулачек.Понятно по причине чего.

та мне как то пофигу, я если акум окажется не исправным просто верну его в магаз, я не покупал акум за 200$ чтобы потом его 5 суток заряжать,, др дело как вы не видя сходу определили утечку..

Изменено пользователем regk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело Ваше.А определил я потому,что имел аналогичную проблему.У меня аккум Hagen,подразделение именитого Exide.А проблемма в том,что аккуму с технологией Ca/Ca не переносят разряда в хлам.Падает плотность до 1.15-1.20 и заряжать его нужно малым током очень,очень долго.Кстати,на моем аккуме планка пробок открывная и я могу легко проверить плотность.Ваш аккумулятор исправен,но очень сильно разряжен.Ищите утечку.А поменяют или нет--это вопрос интересный.Так,что примерно так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот еще что хотел спросить, а эти акб они вообще как то прописываются перед установкой, прочитал статью на драйве, там человек пояснял что Адаптация АКБ необходима для того, чтобы генератор выдавал мощность, соответствующую ёмкости АКБ и если не прописать новый АКБ, то блок "МОЗГИ" будут считать его старым, и будет заряжать по алгоритму для старого АКБ, тем самым уменьшая его срок службы.

И насколько вообще зарад агм батарей зависит от того как часто ездить на авто, поскольку я езжу оч редко (за год пробег примерно 10тыс) и как правило на небольшие расстояния, т.е пару раз в неделю примерно 60-90км, может он не успевает просто полностью зарядиться естественным образом, мне помимо WDC163 об этом несколько человек сказали

Изменено пользователем regk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования