Перейти к содержанию

Срок службы нового аккумулятора?


regk

Рекомендуемые сообщения

Иногда удивляюсь, зачем тогда наш форум, когда людей по каждому чиху на диагностику и к сервисмэнам отправляют?

 

По поводу Бламерс...очень старый сервис, на слуху, странно, что генератор не смогли отдиагностировать, получается надули или того хуже развели. Предьявить некачественную диагностику нет возможности?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton050 сказал:

Иногда удивляюсь, зачем тогда наш форум, когда людей по каждому чиху на диагностику и к сервисмэнам отправляют?

Антон, человеку лично я разъяснил как проверить генератор, там сложного нет ничего. Но он видимо не ищет лёгких путей и идёт своим. Потом его высказывания про диванных экспертов отбивают всякое желание общаться и помогать. Если ему не надо мнение диванных экспертов, нахрена вообще тогда создавать тему, катайся по сервисам слушай мнения не диванных экспертов, но за бабки.

А вообще логику его, лично мне, понять сложно: покупать пачками АКБ ему не дорого, а купить тестер да зарядник и сделать самому - впадлу. 

Мне когда впадлу - еду в сервис и плачу, когда жаба - в гараж, в масле, грязи, но сам во всём разберусь и дёшево.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, regk сказал:

я б на вашем месте букварь бы взял

чувак, я пишу с китайского смартфона с кошмарным экраном и не очень удобно тыкать буковки.

я освоил несколько профессий и получил два высших, одно из которых - военный лётчик.

поэтому с этой точки зрения - сиди и не тявкай. если нужна помощь - тебе сказали чего делать. обратись в сервис любой либо вызови спеца из мерсоводов.

более того. если ты считаешь, что никто не поможет и типа все тебя не понимают  - я могу тебе лично прямо вот сейчас предоставить человека, который на 100% решит твой вопрос и прямо на месте. но это - таки да, ЗА ДЕНЬГИ, ибо любая работа должна оплачиваться.

какого человека я предоставлю? да вот такого - недавно снимал (я) для его фирмы вот этот ролик: (и прошу не сочтите за рекламу)

 

 

 

  • + 1

Фото и видеосъёмка любых мероприятий и событий, под любые задачи и направления.

8 926 968 80 70 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, regk сказал:

как показала практика и звонки более чем в 70 сервисов типа эвакуатор и ремонт генераторов не нашлись и те кто поедет забирать. с ценниками от 4 тыс и выше это эвакуаторы, потом спрашивают какой кроссовер (я специально говорю кроссовер) тут когда услышат мерседес ценник вырастает в 1.5 раза но все равно..приеду послезавтра. это примерно такие же спецы как местечковые диванные аналитики, они сначала говорят ну вот генератор жив, а потом говорят "ну что я тебе говорил...генератор надо было смотреть" и это при том что я никого не спрашивал в чем может быть проблема, я лишь спросил у кого была такая симптоматика и кто менял агм акб на обычный

1) крета и х7 оба кроссоверы, но по весу вдое отличаются и это норм, что цена разная. Я думаю не будешь спорить, что отвезти оку и белаз разная цена? 2) уже 100 раз сказали, что пофиг агм/не агм. У меня лично авто куплен в 13г и агм уже тогда в нем не было, как и сейчас 3) по симптоматике: бывали периоды, когда по месяцу и более не ездил и акум садился, соот-но прикуривал и поездив немного все норм становилось. После нескольких таких прикуриваний гена также как и у тебя приказал долго жить. 4) по ремонту обращаться надо не пох куда, а в профильные сервисы для с/у. Цены будут схожие +-. Далее везти самому на диагностику, где при тебе его посмотрят и вынесут диагноз. Затем или ремонт или покупка нового/бу и в профильный на установку. 5) по какой причине сдох твой акум никто тебе не скажет и сдох ли он вообще или просто сел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, regk сказал:

вчера вечером только нарисовался эвакуатор, генератор снимался хреново , видимо 1 болт был сильно зятянут когда двигатель ремонтировали а може просто закас. короче я в сервисе еще не был, погрузил сказал водиле куда его везти и пошел домой. сейчас позвонили сказали что в генераторе ничего критичного нет (пробег 203тыс) генератор ни разу не менялся, щетки подшибник в норме, но надо поменять реле регулятора и кольцо. в нем ли дело или нет не знаю. цена вопроса 7тыс. посмотрим что будет дальше.

пысы-зарядить полностью акум со снятием -3000р .

650р это наверное в лас вегасе , и принимают к оплате только рубли

не нервничай, девочка..кющяй рыпку

если ничего критичного нет ... не делай ничего ... купи USB зарядку в прикуриватель которая напряжение бортовое показывает и поездий ... если будут падения при езде ниже 13.4 то тогда ремонтировать генератор ...  на твоем бы месте купил бы любой аккум с авито БУ с привозом к машине , поменял бы на месте и повез бы свой к аккумуляторщикам на зарядку-тестирование ... если они в нем ничего не найдут то аккум живой 

вообще внезапное пропадение зарядки бывает обычно из за плохого силового провода контакта на генераторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, regk сказал:

вчера вечером только нарисовался эвакуатор, генератор снимался хреново , видимо 1 болт был сильно зятянут когда двигатель ремонтировали а може просто закас. короче я в сервисе еще не был, погрузил сказал водиле куда его везти и пошел домой. сейчас позвонили сказали что в генераторе ничего критичного нет (пробег 203тыс) генератор ни разу не менялся, щетки подшибник в норме, но надо поменять реле регулятора и кольцо. в нем ли дело или нет не знаю. цена вопроса 7тыс. посмотрим что будет дальше.

пысы-зарядить полностью акум со снятием -3000р .

650р это наверное в лас вегасе , и принимают к оплате только рубли

не нервничай, девочка..кющяй рыпку

Закажи и не парься.Опять разведут,как с аккумуляторами.

Screenshot_51.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из тех,кто правильно умеет заряжать

Screenshot_52.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anton050 сказал:

Автору я бы порекомендовал купить бустер для быстрой зарядки аккума, вещь нужная особенно сейчас  и пригодится в дальнейшем. Зарядил дома открыл капот и вжик завелся. Успехов в поиске неисправности!

да поменяли уже реле или что он там поменял. на холостых табло 14в, напрямую мультиметром с акб 14-14.1. включаешь потреблялки напряжение не падает.

теперь главное чтобы после неск дн стоянки напряжение на акб не падало настолько что нельзя завестись. акб новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, regk сказал:

да поменяли уже реле или что он там поменял. на холостых табло 14в, напрямую мультиметром с акб 14-14.1. включаешь потреблялки напряжение не падает.

теперь главное чтобы после неск дн стоянки напряжение на акб не падало настолько что нельзя завестись. акб новый

так поподробнее расскажи что тебе поменяли и в чем вся соль была для будущих поколений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Сергей Самара сказал:

так поподробнее расскажи что тебе поменяли и в чем вся соль была для будущих поколений

так сказал же уже- реле регулятора напряжения, но в нем была проблема или нет я не знаю, ибо на генератор я подумал уже когда загорелся красный значек, до этого была просто проблема в том что акум недозаряжался,

причин этому 2 либо я мало ездил (оч мало пробег в год 10т км)

либо хреновый акум хотя вроде эксайд агм

по хорошему мне всего один человек тут сказал что надо снять акум и зарядить его полностью, чего я собственно не сделал, т.к поехал на диагностику и там мне было сказано что акум надо заменить, заряжать его бесполезно.

плохо ли или некорректно акум подзаряжался от генератора я не знаю , поскольку пару раз проехал большие расстояния (примерно 80-90км) и по идее за это время он должен был зарядиться, но не зарядился, что так же явилось доводом что акуму кранты.

сейчас получается стоит новый акум и заменено реле или щетки просто , хотя мастер сказал что щетки в отл состоянии , (это при пробеге 204 тыс) может мне его кто то махнул на каком нить из сто например когда делал двиг или когда менял дверь багажника (старую примял об выступ дерева когда парковался) больше машина нигде не оставалась без присмотра (бламерс не в счет, там такое не будут делать)

ПРи езде напряжение на приборке сейчас 13.7 , на хх 14в , на самих клеймах под капотом 14-14.1 (вкл потребетили или нет без разницы)

акум новый зарядили полностью, показывает 12.8в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Sergey121212 сказал:

Закажи и не парься.Опять разведут,как с аккумуляторами.

Screenshot_51.png

так у меня др генератор валео , покупать за 36тыс в чем прикол если за 7 можно сделать мой вкл снятие установку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если замена только реле, то дорого, обычно снимают и меняют все на круг, в районе 8 к щетки, подшипники, таблетки и прочая. Чтобы уже не лазить в узел, поставить и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати пока тему не закрыли.. может ли плохой генератор (не знаю с какой неисправностью) но красный значок аккумулятора не загорается, недозаряжать акум? может поэтому его не стали проверять в бламерсе, так как значок не загорается и напряжение на приборке показывает 14в на хх. да и проверив его, как они бы поняли что проблема в генераторе, если конечно проверка заключалась бы только в измерение напряжения, а не отключить от него например тонкий провод LIN чтобы он перешел в аварийный режим и смотреть будет работать или нет.

Плюс ко всему после замены регулятора там какие то ошибки стирать нужно? он же связан с мозгами в этих авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Anton050 сказал:

Если замена только реле, то дорого, обычно снимают и меняют все на круг, в районе 8 к щетки, подшипники, таблетки и прочая. Чтобы уже не лазить в узел, поставить и забыть.

вы забыли посчитать сам сьем и установку. что за таблетка, щетки это и есть реле, они вместе с ним идут, их можно перепаять вроде как или оставить заменив только сам модуль релейный но могу ошибаться. еще какое то кольцо там поменял, я не присутствовал , т.к не люблю мешать мастеру да и итак потерял кучу времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, regk сказал:

кстати пока тему не закрыли.. может ли плохой генератор (не знаю с какой неисправностью) но красный значок аккумулятора не загорается, недозаряжать акум? может поэтому его не стали проверять в бламерсе, так как значок не загорается и напряжение на приборке показывает 14в на хх. да и проверив его, как они бы поняли что проблема в генераторе, если конечно проверка заключалась бы только в измерение напряжения, а не отключить от него например тонкий провод LIN чтобы он перешел в аварийный режим и смотреть будет работать или нет.

Плюс ко всему после замены регулятора там какие то ошибки стирать нужно? он же связан с мозгами в этих авто.

Если у генератора неисправности с реле-регулятором, то в большинстве случаев происходит недозаряд (в свое практике, я не сервисмен, имею ввиду личный автопарк за последние 27 лет, я не встречал, чтобы от неисправного реле-регулятора был перезаряд).

А если у генератора проблемы с диодным мостом, обычно это одна из двух неисправностей - либо диод сдох, либо пайка нарушилась, то может быть и недозаряд (реже), или перезаряд возникшей переменной составляющей, который достаточно быстро убивает аккумулятор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, big_andre сказал:

Если у генератора неисправности с реле-регулятором, то в большинстве случаев происходит недозаряд (в свое практике, я не сервисмен, имею ввиду личный автопарк за последние 27 лет, я не встречал, чтобы от неисправного реле-регулятора был перезаряд).

А если у генератора проблемы с диодным мостом, обычно это одна из двух неисправностей - либо диод сдох, либо пайка нарушилась, то может быть и недозаряд (реже), или перезаряд возникшей переменной составляющей, который достаточно быстро убивает аккумулятор...

диодный мост в порядке, перезаряда не было иначе на дисплее было бы эдак 14.8 если не больше. стало быть если не исправлено реле это приводит к недозаряду акб, тогда тут все становится на свои места.

сервисники могли не снимая генератор как то проверить исправно оно или нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 163 мыле было так(темаместь на форуме). На приборке не загорался акб а напряжение с гены было мало 13-13.2 плюсом маленькие пробеги. Получилось что изза гены и мелких пробегов недозаряд убил акб. Что делал: менял регулятор(он одним узлом с щетками, стоил 1700 р) через подкрылок. Менял акб. По итогу с гены стало давать 14.2-14.3 , так и продал в идеале😢

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DocFed сказал:

На 163 мыле было так(темаместь на форуме). На приборке не загорался акб а напряжение с гены было мало 13-13.2 плюсом маленькие пробеги. Получилось что изза гены и мелких пробегов недозаряд убил акб. Что делал: менял регулятор(он одним узлом с щетками, стоил 1700 р) через подкрылок. Менял акб. По итогу с гены стало давать 14.2-14.3 , так и продал в идеале😢

у меня 14.2-14.3 не дает не знаю от чего это зависит, дает 14на панеле и 14.1 на клемах под капотом. на клемах самой акб не мерялдумаю это норм показатели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, regk сказал:

у меня 14.2-14.3 не дает не знаю от чего это зависит, дает 14на панеле и 14.1 на клемах под капотом. на клемах самой акб не мерялдумаю это норм показатели

Да норм у тебя сейчас

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DocFed сказал:

На 163 мыле было так(темаместь на форуме). На приборке не загорался акб а напряжение с гены было мало 13-13.2 плюсом маленькие пробеги. Получилось что изза гены и мелких пробегов недозаряд убил акб. Что делал: менял регулятор(он одним узлом с щетками, стоил 1700 р) через подкрылок. Менял акб. По итогу с гены стало давать 14.2-14.3 , так и продал в идеале😢

Недозаряд не убьет АКБ.Убьет его то,что с него ,недозаряженого,пытаются выжать все последние соки стартером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sergey121212 сказал:

Недозаряд не убьет АКБ.Убьет его то,что с него ,недозаряженого,пытаются выжать все последние соки стартером. 

Серег тут не соглашусь!!! Полный разряд простого акб убивает его полностью и да, это в следствие постоянного недозаряда

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ваш акб разрядился, то Вы должны будете приступить к его заряду не позже чем через 12 часов. Здесь будет срабатывать правило: чем быстрее — тем лучше. Опасность для батареи будет глубокая сульфатация. При таком явлении батарея будет терять до 50% собственной номинальной емкости. Поэтому когда возникает ситуация, что ваша батарея частично разряжалась и не успевала зарядится, то ей было опять необходимо заряжаться в нагрузку. Все это приводит к тому, что аккумулятор автомобиля находится в постоянном недозаряженном состоянии. Конечно же в таком случае возникает снижение номинальной емкости аккумулятора.

Когда ситуация с недозаряженным аккумулятором становится стандартом — на пластинах аккумулятора будут образовываться крупнокристалический сульфат. Подобное сульфатирование необходимо максимально быстро исправить. На протяжении всего этого процесса аккумуляторная батарея теряет свою номинальную емкость.

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DocFed сказал:

Если ваш акб разрядился, то Вы должны будете приступить к его заряду не позже чем через 12 часов. Здесь будет срабатывать правило: чем быстрее — тем лучше. Опасность для батареи будет глубокая сульфатация. При таком явлении батарея будет терять до 50% собственной номинальной емкости. Поэтому когда возникает ситуация, что ваша батарея частично разряжалась и не успевала зарядится, то ей было опять необходимо заряжаться в нагрузку. Все это приводит к тому, что аккумулятор автомобиля находится в постоянном недозаряженном состоянии. Конечно же в таком случае возникает снижение номинальной емкости аккумулятора.

Когда ситуация с недозаряженным аккумулятором становится стандартом — на пластинах аккумулятора будут образовываться крупнокристалический сульфат. Подобное сульфатирование необходимо максимально быстро исправить. На протяжении всего этого процесса аккумуляторная батарея теряет свою номинальную емкость.

Все это правильно.Но мы говорим о коротком времени,когда сульфатация еще не 100 процентная.Еще раз рассказываю ситуацию.Кто захочет разобраться и сделать для себя выводы-тот поймет.Ситуация моя.Дата примерно--2 года назад куплен аккум HAGEN,производитель Эксайд.100 ампер.При установке написанна на аккуме дата установки и плотность 1.27.Банки вскрываються.Через какое то время,в зиму пуск стал тяжелее и плюс была утечка тока.Не помню уж чего.Замер плотности показал значение 1.20 во всех банках.Аккум разряжен на 50 процентов.Утечки,частые пуски и т.д.Теперь самое главное.Зарядка классическим способом,когда ток заряда упал почти в 0 никакого результата не дает.Плотность как была 1.20,так и осталась.И поэтому---то,что РЕКОМЕНДУЕТСЯ и делал Я---после того как ток упал почти до нуля,выставляю на своем заряднике 15 вольт и током-малым-0.2--0.3 ампера заряжаю 4-5 дней.Только после этого плотность медленно ,медленно подымается до 1.27.Естественно у меня есть на подмену другой аккумулятор.Теперь второй вопрос---технология Ca/Ca придумана,что бы аккум не кипел и не выкипал.Из этого вывод---если у Вас есть старый добрый зарядник СССР ,которым можно ввалить 100 ампер при зарядке----не стоит.Еще до подключения клемм аккум уже можно выбросить.Ну примерно так.Это мой опыт.Если кто вник и понял-можете придерживаться.Кто нет-дело Ваше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, regk сказал:

так у меня др генератор валео , покупать за 36тыс в чем прикол если за 7 можно сделать мой вкл снятие установку

Уберите из профиля ---бабы и виски---смело хватит на Валео 

Screenshot_20.png

Изменено пользователем Sergey121212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergey121212 сказал:

Все это правильно.Но мы говорим о коротком времени,когда сульфатация еще не 100 процентная.Еще раз рассказываю ситуацию.Кто захочет разобраться и сделать для себя выводы-тот поймет.Ситуация моя.Дата примерно--2 года назад куплен аккум HAGEN,производитель Эксайд.100 ампер.При установке написанна на аккуме дата установки и плотность 1.27.Банки вскрываються.Через какое то время,в зиму пуск стал тяжелее и плюс была утечка тока.Не помню уж чего.Замер плотности показал значение 1.20 во всех банках.Аккум разряжен на 50 процентов.Утечки,частые пуски и т.д.Теперь самое главное.Зарядка классическим способом,когда ток заряда упал почти в 0 никакого результата не дает.Плотность как была 1.20,так и осталась.И поэтому---то,что РЕКОМЕНДУЕТСЯ и делал Я---после того как ток упал почти до нуля,выставляю на своем заряднике 15 вольт и током-малым-0.2--0.3 ампера заряжаю 4-5 дней.Только после этого плотность медленно ,медленно подымается до 1.27.Естественно у меня есть на подмену другой аккумулятор.Теперь второй вопрос---технология Ca/Ca придумана,что бы аккум не кипел и не выкипал.Из этого вывод---если у Вас есть старый добрый зарядник СССР ,которым можно ввалить 100 ампер при зарядке----не стоит.Еще до подключения клемм аккум уже можно выбросить.Ну примерно так.Это мой опыт.Если кто вник и понял-можете придерживаться.Кто нет-дело Ваше.

По поводу зарядки да, тут абсолютно согласен

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования