Перейти к содержанию

Срок службы нового аккумулятора?


regk

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Sergey121212 сказал:

Ток утечки так не проверяется.У Вас возможно,когда машина стоит,просыпается какой то блок и сосет Аккум.Вариант?Да?

Проверять нагрузочной вилкой в хлам разряженный аккум--это круто.Типо--заменить аккум--купить можно у нас.Извините,через жопу все

мне не говорили купить у нас, я просто приехал на диагностику с проблемой того что акум разряжается после 3дн простоя. померяли нагруз вилкой выяснили что одна банка разряжена, подождали когда уснут все блоки проверили ток утечки. если вы знаете др способ как проверить ток утечки напишите тут, полагаю многим будет интересно в том числе и электрикам из тех центра бламерс.

пы сы найти утечку и проверить утечку это разные вещи. советовать как тут советует с погончиками на аватарке акаунт вытаскивая предохранители-так утечку не найти ибо вынув пред блок будется. чтобы начать поиск утечки ,сначала нужно понять есть ли та утечка. наверное в бламерсе выгодно было мне сказать -есть утечка будем искать, норма час у них 1800р, искать могут сутками, это куда дороже чем навариться на аккумуляторе и его замене, однако ток утечки в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, big_andre сказал:

Вот два основных типа расположения этой клеммы на генераторе:

1 - на  задней стенке генератора

1964751656_1.thumb.jpg.d1032c1125d1e58da7a0decf5579e844.jpg

 

2- с торца задней крышки генератора

1967397543_2.thumb.jpg.a2571be9a00e42b08e0d1357775eab65.jpg

 

фото не мои, взяты с просторов интеренета

а к генератору мне как добраться если машина закрыта и капот закрыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей Самара сказал:

у себя находил утечку из за перегоревших светодиодных лампочек в плафоне салона - машина не засыпала и не отключала блоки в результате сосала аккумулятор

я на бенц клабе все 115стр этой темы перечитал , там есть пара чекловек у которых ток утечки не нашли вот уже 2года как. у меня с утечкой проблем нет повторяю еще раз проблема в акб, осталось дело за малым-заменить его , для этого надо как то вскрыть авто. ну и прописать только как старом прописывается я понятия не имею и в профильных сервисах тоже не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, regk сказал:

а к генератору мне как добраться если машина закрыта и капот закрыт?

Снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, regk сказал:

мне не говорили купить у нас, я просто приехал на диагностику с проблемой того что акум разряжается после 3дн простоя. померяли нагруз вилкой выяснили что одна банка разряжена, подождали когда уснут все блоки проверили ток утечки. если вы знаете др способ как проверить ток утечки напишите тут, полагаю многим будет интересно в том числе и электрикам из тех центра бламерс.

пы сы найти утечку и проверить утечку это разные вещи. советовать как тут советует с погончиками на аватарке акаунт вытаскивая предохранители-так утечку не найти ибо вынув пред блок будется. чтобы начать поиск утечки ,сначала нужно понять есть ли та утечка. наверное в бламерсе выгодно было мне сказать -есть утечка будем искать, норма час у них 1800р, искать могут сутками, это куда дороже чем навариться на аккумуляторе и его замене, однако ток утечки в норме

Та делайте как хотите.Что я Вас уговариваю.Я просто пытаюсь заострить внимание,что нужно на 100 процентов проверить,что проблема не в автомобиле.Иначе, Вы замучитесь носить аккумы назад в магазин.Короче,дело Ваше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergey121212 сказал:

Та делайте как хотите.Что я Вас уговариваю.Я просто пытаюсь заострить внимание,что нужно на 100 процентов проверить,что проблема не в автомобиле.Иначе, Вы замучитесь носить аккумы назад в магазин.Короче,дело Ваше

а я по вашему не проверил для начала акум и ток утечки, да? так вы расскажите как правильно проверять есть утечка или нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, big_andre сказал:

Снизу

снизу в грязь пытаться с бордюра залезть под машину?))) нее, я вызвал человечка он мне открыл подушкой, и акб заменил.

Теперь ГЛАВНОЕ!

поскольку в ср паркуясь с красным значком аккумулятора, на табло у меня загорелся есп /абс и руль потяжелел, сегодня когда вскрыли авто он пищал (при этом акб разряжена так что внутри не горел индикатор постановки на охрану, но что там пищало я так и не понял, звук похож на предупреждение как будто выходя забыл выключить свет фар), но потом, после того как подсоединили основной акб, звук пропал, нарисовался белый акум на табло (это маленький) видимо он сигнализировал что разряжается или что с ним? думаю поезжу он зарядится или пока стоит зарядится от основного.

ПРИ ЗАВОДКЕ новый акб показал 12в ровно хотя продавец в паспорте написал 12.76. Завел, напряжение упало где то до 10.8 и потом стало возрастать дойдя до 13.7. потом когда стал ездить, показывает 14в. СТАЛО БЫТЬ ГЕНЕРАТОР В ПОРЯДКЕ или я что то путаю?

Нажмешь на газ- напряжение показывает 13-5- 13.6в , едешь в норм режиме не газуя-14в.

В 3 профильных сервисах- бламерс, звезда мб и мб волгоградка сказали что ничего там адаптировть не нужно, разве что при снятии клейм и установки нового акб -стереть ошибки и ВСЕ!

Акб INCI AKU Supr A 100R 860 брал тут посмотрим на сколько хватит его

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, W164 сказал:

Клемму на маленький акб забыли надеть вот и ошибка

ее никто и не снимал вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший аккум ниже пятнашки не стОит. покупать надо ГЕЛЕВЫЙ. ветку читать и ответы внимательно, если задаёте вопрос. с аккумами в 164-м вообще экономить = проблемы на свою седлушку гарантированы в недалёком будущем. и менять надо сразу оба на новые.

Фото и видеосъёмка любых мероприятий и событий, под любые задачи и направления.

8 926 968 80 70 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ФОТОГРАФ сказал:

хороший аккум ниже пятнашки не стОит. покупать надо ГЕЛЕВЫЙ. ветку читать и ответы внимательно, если задаёте вопрос. с аккумами в 164-м вообще экономить = проблемы на свою седлушку гарантированы в недалёком будущем. и менять надо сразу оба на новые.

вот я в июне и поменял сразу оба. и во первых не гелевые а агм, во 2х я уже написал раз 5 сколько этот агм эксайд за пятнашку проработал, и кстати ни у меня одного.

до этого стоял фиам тоже не агм и проработал он 5 лет, а поскольку машина не оборудована функцией старт стоп было решено поставить обычный са/са

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.03.2021 в 19:53, regk сказал:

купил новый акум, у меня вопрос..

как мне пояснил продавец , старый АГМ акум мог недостаточно заряжаться генератором по причине того что он не был прошит. Нужно ли что то прошивать в авто после смены батареи? поскольку изначально там видимо стоял агм, потом пред хозяин поменял на обычный и перепрошил , а я поставил опять агм и не адаптировал ничего , акум мог выйти из строя из за недостаточного импульса поступающего с гены, или продаван что то мудрит?

2 могла ли акб недозаряжаясь убить генератор?

и как на протяжении почти 2лет если генератор недозаряжал акум я ездил и без проблем заводился?

3 поскольку на диагностики выявили что одна банка недозаряжается и нагруз вилкой показывает напряжение 8в могло ли такое произойти из за того что генератор неправильно заряжал батарею т.к не было адаптации? почему спрашиваю, не хочется каждый год покупать новый акум, более того новый акум на 100Ач и с током пуска на 860А а по умолчанию должно быть 95Ач и 850А

1. Мог

2. не могла

3. тоже самое будет и с этим акб, надо агм брать

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.03.2021 в 19:53, regk сказал:

купил новый акум, у меня вопрос..

как мне пояснил продавец , старый АГМ акум мог недостаточно заряжаться генератором по причине того что он не был прошит. Нужно ли что то прошивать в авто после смены батареи? поскольку изначально там видимо стоял агм, потом пред хозяин поменял на обычный и перепрошил , а я поставил опять агм и не адаптировал ничего , акум мог выйти из строя из за недостаточного импульса поступающего с гены, или продаван что то мудрит?

2 могла ли акб недозаряжаясь убить генератор?

и как на протяжении почти 2лет если генератор недозаряжал акум я ездил и без проблем заводился?

3 поскольку на диагностики выявили что одна банка недозаряжается и нагруз вилкой показывает напряжение 8в могло ли такое произойти из за того что генератор неправильно заряжал батарею т.к не было адаптации? почему спрашиваю, не хочется каждый год покупать новый акум, более того новый акум на 100Ач и с током пуска на 860А а по умолчанию должно быть 95Ач и 850А

Очень хотелось бы для общего развития узнать,каким образом определил,что одна банка не заряжается.Нагрузочной вилкой ???--экстрасенсы.Меряли плотность в банках???--разве пробки вскрываются. Что то тут не так.Я даже знаю,что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

агм в наших машинах только по одной видимой мне причине : что в случае аварии и перевороте машины на пассажиров из под кресла не полилась кислота из треснувшего от удара акб ! ... в остальном разницы никакой между аккумуляторами нет ! ....принципиально внутри они мало чем отличаются кроме того что у одного плещется в банке электролит у другого маты пропитаны электролитом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по всей видимости генератору пришел конец, поскольку утром на новом акб загорелся красный значек опять. ресурса акб хватило чтобы проехать 55км. дальше все как и в среду - абс есп итд.

до вечера пока ждал эвакуатор сервисы все закрылись. довез и кинул у дома. теперь вопрос-можно ли не отгоняя в сервис авто, снять генератор, отремонтировать и поставить, поскольку опять грузить на эвакуатор меня ломает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sergey121212 сказал:

Очень хотелось бы для общего развития узнать,каким образом определил,что одна банка не заряжается.Нагрузочной вилкой ???--экстрасенсы.Меряли плотность в банках???--разве пробки вскрываются. Что то тут не так.Я даже знаю,что

да х его знает как? приехал к этим кретинам они сказали ток покоя такой то акб разряжен бла бла бла, все написано в талоне-рекомендация заменить акб.

почему не проверили генератор, сказали -если бы он был нерабочий хер бы завелся и доехал до нас.

по всей видимости генератор то работает то нет, ибо вчера когда поставил новый акум генератор показывал 14в, сегодня он тупо не работал т.к напруга на новом акб с 12в (за 55км езды без фар и временами вкл климат) упала до 8.5 и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) бросать надо было рядом с сервисом, а не у дома. Эвакуатору пофиг куда везти, ты бы ₽ сэкономил 2) конечно можно, правда сложно у подьезда и не знаю как там на 272, хотя пологаю, что не стоит, ибо даже до клеммы ты не решился добраться самостоятельно 3) может проблема изначально была все таки в генераторе? Смотри не убей новый аккум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть разобранный гена, правда уже не помню, что там плохое. Мне проще было купить другой перебранный с гарантией)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, W164 сказал:

1) бросать надо было рядом с сервисом, а не у дома. Эвакуатору пофиг куда везти, ты бы ₽ сэкономил 2) конечно можно, правда сложно у подьезда и не знаю как там на 272, хотя пологаю, что не стоит, ибо даже до клеммы ты не решился добраться самостоятельно 3) может проблема изначально была все таки в генераторе? Смотри не убей новый аккум!

нее сейчас она на парковке стоит, я все равно не полезу, имел в виду сервисников . рядом с каким сервисом ее бросить , я встал в 8ч вечера на дороге узкой на сьезде там не прикуриться (хотя толку прикуриваться). сижу думаю чо делать эвакуатор вызывать а куда ехать, это ж надо обзванивать, первый был стартеры генераторы в нави-трубку не взяли, во 2м восе не поняли о чем речь но ценник обозначили от 3 до 20 тыс. дальше пытаться не стал, думал приеду домой и поищу нормально сервис.

пока нескольким написал -говорят только к нам везти.

как можно убить новый акум?

 

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бросать рядом с любым клубным. Там я думаю ценник +- одинаковый у всех. Просадкой до 0 убивают аккум. А вот в ремонт отвозить самому и при них смотреть что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, W164 сказал:

Бросать рядом с любым клубным. Там я думаю ценник +- одинаковый у всех. Просадкой до 0 убивают аккум. А вот в ремонт отвозить самому и при них смотреть что и как

у меня уже не агм акум,чтобы он от разрядки в ноль сдох. до нуля я думаю он не сядет. клубному сервису не до меня. ценник средний 3-4 тыс, завтра посмотрим, опять вызывать эвакуатор, главное чтобы авто открылось. перед тем как оставить на ночь прикурил напряжение показывало 12в. трижды сегодня прикуривался. 1й раз чтобы съехать с узкокалейки. 2й раз чтобы въехать на эвакуатор и третий перед постановкой на охрану. это ад. когда я его продам я буду бухать неделю. впервые в жизни у меня автомобиль который перемахнул за 10 лет, до этого 9 и все продажа, покупка следующего 4годовалого и эксплуатация до 8-9 лет. вот до 9 с этим не было никаких проблем

 

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regk Так и не понял зачем акбшники замеряли показания под нагрузкой на высаженном аккумуляторе🤣🤣🤣. Чтобы понять что к чему, его они должны были полностью зарядить(тебе пока дать замену) и после зарядки проверить смог ли акб зарядится до полного объема и как держит нагрузку, по крайней мере у нас так. Стоит сие действие 650 р а вот снять поставить 2 раза 1200 р😁😁😁😁 

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, DocFed сказал:

@regk Так и не понял зачем акбшники замеряли показания под нагрузкой на высаженном аккумуляторе🤣🤣🤣. Чтобы понять что к чему, его они должны были полностью зарядить(тебе пока дать замену) и после зарядки проверить смог ли акб зарядится до полного объема и как держит нагрузку, по крайней мере у нас так. Стоит сие действие 650 р а вот снять поставить 2 раза 1200 р😁😁😁😁 

какие акебешники? мне КАПСОЙ ЧТО ЛИ НАПИСАТЬ, ПОСКОЛЬКУ Я УЖЕ 7РАЗ ПИСАЛ..

приехал в бламерс (сервис с которым никогда не было косяков в плане ремонта) сказал им-садится акум за 2-3 дня в морозы сядет так что я потом не заведу, а если 4-5дн то машину не открою. В принципе с этого все и началось.

Машину вскрыл, было это мес 2 назад. Прикурился, поехал. катался мало, в основном через день, поездки по 30-40км. на след день или через день-все норм, если не заводил 3 дня то придется прикуривать.

Начал думать что есть ток утечки. С этим вопросом поехал в тех центр, сказал им что не заведется если 2 дн постоит. проверили нагруз вилкой выписали вердикт -акб под замену. померяли утечку-утечка 90ма (т.е в пределах нормы)

генератор не проверяли-почему?? я х.з но до момента пока я к ним не поехал, ни разу не загорался красный значок на дисплее. вот после визита к ним , они акб не стали заряжать потому что это без толку (где берут 650р за снятие и зарядку акб в мск, я туда кажд день буду ехать) сказали поменять его. Я и уехал заказывать акум.

Поскольку дело попало на бабские праздники решил забить и купить акум уже после.

Итак,

4,5 марта машина стояла,

6 марта я вышел , спокойно завелся, поехал в красногорск (55км) ничего не горит все в штатном режиме. если бы не работал геныч то на недозаряженном акб я бы не доехал до красногорска.

приехал, потом 8 марта поехал за покупками туда обратно 75км, все штатно завелся с пол оборота, ничего не горит.

9 марта уехал на шелчок , через медведково заезжал по делам, 65км- все штатно-завелся ничего не горит

10 марта так же спокойно завелся , поехал по делам (поездки были короткие и по пробкам, всего в общ сложности 20км) и вот после 3 раза когда завелся у меня впервые загорелся красный значок на дисплее.

после этого, 13 марта я уже машину открыть не смог

14 замена нового аккумулятора, значек не горит, только белый акум маленький, проехал км 3 до заправки и обратно , на дисплее 14в во время езды т.е гена работает. поставил на охрану пошел домой

сегодня 15 марта повернул ключ напряжение 12в, завел машину, но вместо обычных 13.8 показывает 11.7, пока выезжал со двора -бац красный значек, подумал что акум новый и продали не заряженный, прокатился 50км , во время езды сначала от 11.7 до 11 падала медленно напряжение, потом стало быстрее и на 8.9в загорается абс есп и все такое.

Т.е сегодня я уже увидел что генератор не фурычит поскольку напруга во время езды падала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования