Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, jahnik сказал:

мне мои мастера тоже предложили перейти на электровентилятор, для них это не новость и рука набитая. Думаю как нибудь сделаю

Вот этого лучше не делать, был как то случай, не сработал кулер и случилось что-то не очень, поищи поиском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • WDC163

    13

  • jahnik

    11

  • БИБИЯН

    10

  • DocFed

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

@jahnik  если в двух словах, то мое мнение остается не изменым. Она нужна только летом, от удара, и то , больше для успокоения. Ну и функция " сбегать в магазин", пробовал, не восхитился)))).

Мужики , кто живёт в своих домах с котлами и с закрытой системой отопления, ведь у каждого наверняка стоит доп насос , а-то и два для второго этажа, .... Это наглядный пример?  Изначально , после

Это ты точно подметил про зиму!..... а что же не написал про лето, когда после остановки двигателя  блок получает термоудар...!!!???

Опубликованные изображения

16 минут назад, WDC163 сказал:

вот честно, мне кажется не нужен этот электровентилятор. будет он потом скачками по электросети долбить, и ещё возможно шумным окажется. а вискомуфта живёт себе тихенько и никому не мешает.

ну доводы там такие:

1- никогда не пробьет радиатор

2- быстрее прогрев

3- не шумит

4- экономия топлива

Я лично за то, чтобы все по артикулу заказывать на экзисте и не париться с новводениями, а то потом хер найдешь концы) Пока моя муфта жива и париться не буду. Как придет её время, тогда и задумаюсь на эту тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что исправная доппомпа провоцирует слабый нагрев в условиях не очень исправного термостата.

Нечто похожее делает картонка перед радиатором.

 

Но это не точно :)

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SHV сказал:

Предположу, что исправная доппомпа провоцирует слабый нагрев в условиях не очень исправного термостата.

Нечто похожее делает картонка перед радиатором.

 

Но это не точно :)

а старуха показала бы, что термостат не работает?

Потому что  машину читали и по термостату не было ошибок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jahnik сказал:

ну доводы там такие:

1- никогда не пробьет радиатор

2- быстрее прогрев

3- не шумит

4- экономия топлива

Я лично за то, чтобы все по артикулу заказывать на экзисте и не париться с новводениями, а то потом хер найдешь концы) Пока моя муфта жива и париться не буду. Как придет её время, тогда и задумаюсь на эту тему

1- никогда не пробьет радиатор. его и так никогда не пробивает

2- быстрее прогрев. обычно в это верят те, у кого отключённая доппомпа не ускоряет прогрев

3- не шумит. это как получится. логично предположить: не шумит-значит и не дует

4- экономия топлива. ну да 0,001%

и потом надёжность под вопросом, как и качество изготовления всего этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jahnik сказал:

а старуха показала бы, что термостат не работает?

нет

там никакого контроля, ни прямого, ни косвенного. Только проверять изменение разницы температур на большом и малом контуре охлаждения при прогреве. В идеале перепад температур должен быть ощутим без всяких градусников

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SHV сказал:

Предположу, что исправная доппомпа провоцирует слабый нагрев в условиях не очень исправного термостата.

Нечто похожее делает картонка перед радиатором.

 

Но это не точно :)

разве не логично что, чем с большего количества тосола ты снимешь тепло, тем меньше тепла получит двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SHV сказал:

нет

там никакого контроля, ни прямого, ни косвенного. Только проверять изменение разницы температур на большом и малом контуре охлаждения при прогреве. В идеале перепад температур должен быть ощутим без всяких градусников

ну до 80 с копейками они оба нагреваются, вопрос лишь времени. При дохлом термостате он разве выходил бы на нужную температуру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WDC163 При исправном термостате количество антифриза не меняется, греем только малый круг. ну, может только эффективность теплоотвода немного меняется. Если доппомпа работает, больше смешиваются малый и большой круг. Это предположение.

 

@jahnik На дизеле он как раз и не очень-то выходит. При полностью неисправном я как-то зимой на трассе окалел. Потом с другим стало лучше, но не так как было 80-85. Сейчас для такой температуры нужно постараться и подождать.

На бензинке теплоотдача повыше. И все мои предположения о "не очень исправном термостате", в идеальных неиспавностях - полностью закрыт/открыт все очевидно и понятно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WDC163 сказал:

1- никогда не пробьет радиатор. его и так никогда не пробивает

2- быстрее прогрев. обычно в это верят те, у кого отключённая доппомпа не ускоряет прогрев

3- не шумит. это как получится. логично предположить: не шумит-значит и не дует

4- экономия топлива. ну да 0,001%

и потом надёжность под вопросом, как и качество изготовления всего этого.

Для чего тогда по-твоему на w163 55 ставили не вискомуфту а электрокарлсона?

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SHV сказал:

@WDC163 При исправном термостате количество антифриза не меняется, греем только малый круг. ну, может только эффективность теплоотвода немного меняется. Если доппомпа работает, больше смешиваются малый и большой круг. Это предположение.

а разве контур печки, помпы и двигателя не в одном(малом) круге? как доппомпа может влиять на большой круг я не понимаю. а вот на эффективность теплоотвода через печку доппомпа сильно влияет

3 минуты назад, DocFed сказал:

Для чего тогда по-твоему на w163 55 ставили не вискомуфту а электрокарлсона?

я тоже спрошу.  для чего тогда на w163 270 ставили не вискомуфту а электрокарлсона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, WDC163 сказал:

 

я тоже спрошу.  для чего тогда на w163 270 ставили не вискомуфту а электрокарлсона?

Вопросом на вопрос?👍🏻

главстрой12.рф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WDC163 Из=за недогрева..

а в 5,5 с точностью до наоборот

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DocFed я думал может ты знаешь. предположу что просто поставили один большой вентилятор вместо трёх.

17 минут назад, БИБИЯН сказал:

@WDC163 Из=за недогрева..

а в 5,5 с точностью до наоборот

понять бы ещё о чём здесь речь.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электро карлсон на 2,7- из-за недогрева дизеля, а на 5.5 из-за повышенной тепловой нагрузки. Вискомуфта дя установке на конвейере, так как с ней себестоимость ниже

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Работа вентилятора охлаждения с вискомуфтой на дизельном двигателе избыточна, а на 5,5 бензине недостаточна.

MBservice: профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва Шоссейный проезд с4а/2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С электровентилятором на 3.2-3.5 пепелац зимой будет быстро прогреваться а летом нормально охлаждаться, поэтому и хотел так сделать но не нашел вентилятор в сборе от 5.5

главстрой12.рф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас а у нас при -30 без доп помпы не камильфо .не так давно стерлись щетки на бошевской .нашел от Патриота  1800 р всего .только диаметр трубок на 20 у родной 18 мм .но натянулись без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Виктор 42 RUS сказал:

Не знаю как у вас а у нас при -30 без доп помпы не камильфо

Вот и я говорю, в морозы она очень помогает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Виктор 42 RUS сказал:

Не знаю как у вас а у нас при -30 без доп помпы не комильфо

 

26 минут назад, Леха-Екб сказал:

Вот и я говорю, в морозы она очень помогает

А вот по выше написанным постам,  нас сложилась  группа термостойких  клубней, которым пофендуй мороз и нафендуй не нужна эта помпа... они ее ампутируют как раковую опухоль.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, БИБИЯН сказал:

А вот по выше написанным постам,  нас сложилась  группа термостойких  клубней, которым пофендуй мороз и нафендуй не нужна эта помпа... они ее ампутируют как раковую опухоль.

я ничего не ампутирую, просто выключил до весны. Факт, что машина греется в 2 раза дольше. Почему так, я не знаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, БИБИЯН сказал:

 

А вот по выше написанным постам,  нас сложилась  группа термостойких  клубней, которым пофендуй мороз и нафендуй не нужна эта помпа... они ее ампутируют как раковую опухоль.

Хозяин - барин:bn:....

У них нет морозов)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Самара
1 час назад, jahnik сказал:

я ничего не ампутирую, просто выключил до весны. Факт, что машина греется в 2 раза дольше. Почему так, я не знаю. 

а это какую ? правую или левую ? если из салона смотреть? ...а то у меня их 2 на  W164 😃

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Самара сказал:

а это какую ? правую или левую ? если из салона смотреть? ...а то у меня их 2 на  W164 😃

у меня w163)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может помпу задом наперёд воткнули? Направление точно правильное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com