Перейти к содержанию

Доп.помпа


jahnik

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, jahnik сказал:

мне мои мастера тоже предложили перейти на электровентилятор, для них это не новость и рука набитая. Думаю как нибудь сделаю

Вот этого лучше не делать, был как то случай, не сработал кулер и случилось что-то не очень, поищи поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, WDC163 сказал:

вот честно, мне кажется не нужен этот электровентилятор. будет он потом скачками по электросети долбить, и ещё возможно шумным окажется. а вискомуфта живёт себе тихенько и никому не мешает.

ну доводы там такие:

1- никогда не пробьет радиатор

2- быстрее прогрев

3- не шумит

4- экономия топлива

Я лично за то, чтобы все по артикулу заказывать на экзисте и не париться с новводениями, а то потом хер найдешь концы) Пока моя муфта жива и париться не буду. Как придет её время, тогда и задумаюсь на эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что исправная доппомпа провоцирует слабый нагрев в условиях не очень исправного термостата.

Нечто похожее делает картонка перед радиатором.

 

Но это не точно :)

Изменено пользователем SHV
  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, SHV сказал:

Предположу, что исправная доппомпа провоцирует слабый нагрев в условиях не очень исправного термостата.

Нечто похожее делает картонка перед радиатором.

 

Но это не точно :)

а старуха показала бы, что термостат не работает?

Потому что  машину читали и по термостату не было ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, jahnik сказал:

ну доводы там такие:

1- никогда не пробьет радиатор

2- быстрее прогрев

3- не шумит

4- экономия топлива

Я лично за то, чтобы все по артикулу заказывать на экзисте и не париться с новводениями, а то потом хер найдешь концы) Пока моя муфта жива и париться не буду. Как придет её время, тогда и задумаюсь на эту тему

1- никогда не пробьет радиатор. его и так никогда не пробивает

2- быстрее прогрев. обычно в это верят те, у кого отключённая доппомпа не ускоряет прогрев

3- не шумит. это как получится. логично предположить: не шумит-значит и не дует

4- экономия топлива. ну да 0,001%

и потом надёжность под вопросом, как и качество изготовления всего этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, jahnik сказал:

а старуха показала бы, что термостат не работает?

нет

там никакого контроля, ни прямого, ни косвенного. Только проверять изменение разницы температур на большом и малом контуре охлаждения при прогреве. В идеале перепад температур должен быть ощутим без всяких градусников

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, SHV сказал:

Предположу, что исправная доппомпа провоцирует слабый нагрев в условиях не очень исправного термостата.

Нечто похожее делает картонка перед радиатором.

 

Но это не точно :)

разве не логично что, чем с большего количества тосола ты снимешь тепло, тем меньше тепла получит двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, SHV сказал:

нет

там никакого контроля, ни прямого, ни косвенного. Только проверять изменение разницы температур на большом и малом контуре охлаждения при прогреве. В идеале перепад температур должен быть ощутим без всяких градусников

ну до 80 с копейками они оба нагреваются, вопрос лишь времени. При дохлом термостате он разве выходил бы на нужную температуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 При исправном термостате количество антифриза не меняется, греем только малый круг. ну, может только эффективность теплоотвода немного меняется. Если доппомпа работает, больше смешиваются малый и большой круг. Это предположение.

 

@jahnik На дизеле он как раз и не очень-то выходит. При полностью неисправном я как-то зимой на трассе окалел. Потом с другим стало лучше, но не так как было 80-85. Сейчас для такой температуры нужно постараться и подождать.

На бензинке теплоотдача повыше. И все мои предположения о "не очень исправном термостате", в идеальных неиспавностях - полностью закрыт/открыт все очевидно и понятно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, WDC163 сказал:

1- никогда не пробьет радиатор. его и так никогда не пробивает

2- быстрее прогрев. обычно в это верят те, у кого отключённая доппомпа не ускоряет прогрев

3- не шумит. это как получится. логично предположить: не шумит-значит и не дует

4- экономия топлива. ну да 0,001%

и потом надёжность под вопросом, как и качество изготовления всего этого.

Для чего тогда по-твоему на w163 55 ставили не вискомуфту а электрокарлсона?

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, SHV сказал:

@WDC163 При исправном термостате количество антифриза не меняется, греем только малый круг. ну, может только эффективность теплоотвода немного меняется. Если доппомпа работает, больше смешиваются малый и большой круг. Это предположение.

а разве контур печки, помпы и двигателя не в одном(малом) круге? как доппомпа может влиять на большой круг я не понимаю. а вот на эффективность теплоотвода через печку доппомпа сильно влияет

3 минуты назад, DocFed сказал:

Для чего тогда по-твоему на w163 55 ставили не вискомуфту а электрокарлсона?

я тоже спрошу.  для чего тогда на w163 270 ставили не вискомуфту а электрокарлсона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, WDC163 сказал:

 

я тоже спрошу.  для чего тогда на w163 270 ставили не вискомуфту а электрокарлсона?

Вопросом на вопрос?👍🏻

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 Из=за недогрева..

а в 5,5 с точностью до наоборот

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed я думал может ты знаешь. предположу что просто поставили один большой вентилятор вместо трёх.

17 минут назад, БИБИЯН сказал:

@WDC163 Из=за недогрева..

а в 5,5 с точностью до наоборот

понять бы ещё о чём здесь речь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электро карлсон на 2,7- из-за недогрева дизеля, а на 5.5 из-за повышенной тепловой нагрузки. Вискомуфта дя установке на конвейере, так как с ней себестоимость ниже

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Работа вентилятора охлаждения с вискомуфтой на дизельном двигателе избыточна, а на 5,5 бензине недостаточна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С электровентилятором на 3.2-3.5 пепелац зимой будет быстро прогреваться а летом нормально охлаждаться, поэтому и хотел так сделать но не нашел вентилятор в сборе от 5.5

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас а у нас при -30 без доп помпы не камильфо .не так давно стерлись щетки на бошевской .нашел от Патриота  1800 р всего .только диаметр трубок на 20 у родной 18 мм .но натянулись без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Виктор 42 RUS сказал:

Не знаю как у вас а у нас при -30 без доп помпы не камильфо

Вот и я говорю, в морозы она очень помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Виктор 42 RUS сказал:

Не знаю как у вас а у нас при -30 без доп помпы не комильфо

 

26 минут назад, Леха-Екб сказал:

Вот и я говорю, в морозы она очень помогает

А вот по выше написанным постам,  нас сложилась  группа термостойких  клубней, которым пофендуй мороз и нафендуй не нужна эта помпа... они ее ампутируют как раковую опухоль.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, БИБИЯН сказал:

А вот по выше написанным постам,  нас сложилась  группа термостойких  клубней, которым пофендуй мороз и нафендуй не нужна эта помпа... они ее ампутируют как раковую опухоль.

я ничего не ампутирую, просто выключил до весны. Факт, что машина греется в 2 раза дольше. Почему так, я не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, БИБИЯН сказал:

 

А вот по выше написанным постам,  нас сложилась  группа термостойких  клубней, которым пофендуй мороз и нафендуй не нужна эта помпа... они ее ампутируют как раковую опухоль.

Хозяин - барин:bn:....

У них нет морозов)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jahnik сказал:

я ничего не ампутирую, просто выключил до весны. Факт, что машина греется в 2 раза дольше. Почему так, я не знаю. 

а это какую ? правую или левую ? если из салона смотреть? ...а то у меня их 2 на  W164 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей Самара сказал:

а это какую ? правую или левую ? если из салона смотреть? ...а то у меня их 2 на  W164 😃

у меня w163)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может помпу задом наперёд воткнули? Направление точно правильное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования